Брендинг и ребрендинг: как создать идеальный продукт
Брендинг и ребрендинг: как создать идеальный продукт
1919 показов
813813 открытия

В контексте такой задачи напрашивается два направления:
1. Мимикрировать под официальный ресурс (похоже, по нынешней версии так и пытались сделать, но сделали криво).
2. Отстраниться от конкурентов, сделав реально удобный сервис, учитывая последние привычные паттерны будущих юзеров (как можно менее навязчиво и при этом не теряя актуальности). В этом плане любое агентство выше среднего уровня справится. А если ещё подключить аналитику конкурентов по показателям, то будет крепко и вкусно :)

Если с визуальной точки зрения, то максимально сгладить неприятный процесс получения и оплаты штрафов. На ум приходит первая банальщина, вроде обыграть полосатый жезл либо иной формой, либо завязать на эмоциях с каким-либо существом.

Имя у вас потрясающее :)

Ответить