Радовало только то, что систем для связывания было немного: 150 рекламных кабинетов разной степени готовности API, «ручные» расходы, трекинг сайта в Google BigQuery, система коллтрекинга со своей телефонией, внутренняя телефония и, собственно, CRM. Все это нужно было тщательно связать и обмерить, с учетом особенностей нашей воронки.
Главное в самолете сидеть подальше от кондиционера и туалета, чтобы не сквозило, но и не настолько далеко, что если прижмет проводить анализ, то пришлось бы далеко бежать.
Это мне напоминает разговор по рыбов: "Красивое"! Глубина сквозной аналитики "в моменте" дает лишь доверительный интервал для точности принимаемых решений (и он не сильно варьируется от 60% до 90%). Гораздо важнее для Самолета иметь инструмент отслеживания качества принимаемых решений "в движении" и тренд на повышение качества принимаемых решений. В условиях сложной воронки продаж, где маркетинг "отвечает" за 2/3 клиентов и может корректно оцифровать до 80% - это уже прорыв.
Самым важным является последний график - клиенты, которые "выпали" из оцифровки (мы не знаем канала/меток/кампаний, к которым их отнести). В идеале, это должно быть 0%, движемся к этому.
Николай, а можете поделиться информацией о ресурсах — сколько тратите на сквозную аналитику (в деньгах или часах или как удобно)?
В совокупности, порядка 300 часов в месяц
Во-вторых, качественно проверять гипотезы и улучшения, которые могут улучшить связывания клиентских путей.Точнее "качественней проверять", вы ведь и раньше гипотезы проверяли.
Мне кажется, что точность не сильно повысится. В общем, с таким усложнением лучше не стало.
Качественно, значит, хорошо в данном контексте. Раньше (до внедрения этой 4 итерации сквозной аналитики в маркетинге) с гипотезами была очень поверхностная работа (в плане эффективности работы отдельных каналов), про A/B тестирование сайта/конверсий здесь речь не идет.
Самолёт, вам лучше стоит следить за качеством возводимых бараков чтобы окна не вываливались, например.
В качестве пруфа:
https://lubertsy.info/threads/30/