Однажды у нашего сотрудника сломался рабочий ноутбук, ему пришлось сдать его в ремонт на весь день. Но на личном смартфоне у него стоял СберЧат, поэтому по работе никаких просадок не случилось: можно любому коллеге написать, позвонить, подключиться ко встрече и так далее. Сотрудник признался, что только тогда оценил всю пользу СберЧата. Действительно, как раз на таких кейсах мы понимаем, зачем нам понадобился свой корпоративный мессенджер. Мы создали коммуникационное решение с рядом важных для нас преимуществ. Во-первых, это собственная разработка, поэтому это исключает влияние внешних факторов на его работу. Во-вторых, этот инструмент надёжный и безопасный, отвечает самым суровым стандартам — в Сбере иначе нельзя. Наконец, СберЧат — многофункциональный и удобный, помогает решать уйму рабочих задач людей.
все плевать на ваш мессенджер
Здравствуйте! Уважаемый сбербанк 🟢
Скажите пожалуйста, у меня есть сбербанк онлайн на мобильном телефоне , но телефон часто зависает...
Если я зайду по номеру карты
С другого устройства , будь это ПК или же мой новый телефон
Хотел бы поинтересоваться, проблем с входом в личный кабинет не должно возникнуть?
И то что с другого устройства зашел , ничего страшного произойти не должно? 😅
Заранее спасибо! 🙌
Здравствуйте! При входе через другое устройство проблем быть не должно. Если что-то случится, вы всегда можете позвонить по номеру 900 или написать нам в соцсетях 😊