Благодаря GigaChat ассистент Салют стал ещё больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Помимо эмпатии, разных характеров и голосов, у Салюта появилась лёгкость в общении. Пользователю не нужно придумывать, как именно говорить с ИИ-помощником, — не надо запоминать команды, вникать в логику обработки запросов. Достаточно просто говорить с ним как с другом или коллегой, естественно и непринуждённо.
Комментарий недоступен
К сожалению ваш «ИИ» туп как валенок. Спросил у него где купить ложки. Чат уточнил город в котором я нахожусь.
Спасибо, отправили информацию разработчикам. Команда GigaChat постоянно совершенствует сервис, чтобы все ответы были корректными. Также вы можете направлять подобные скриншоты напрямую в телеграм-бот @gigachat_helpbot.
Прошу создать возврат товара № 9320326171296. Обращения в поддержку не отвечает, игнорит!
Мы все проверим и постараемся помочь, по итогу напишем вам
Здравствуйте! Видим, что заказ был отменен. Простите за неудобства 🙏
Прошу решить вопрос по поводу начисления бонусов на БАЛАНС!
13 ноября должны были зачислиться бонусы за заказы № 938 345 125 4010, № 995 343 792 3371.
В личном кабинете они отображаются, но вот на балансе их нет!