Какие стартапы попали во второй совместный акселератор Сбербанка и 500 Startups

Робот для страховых компаний, система обучения сотрудников в виртуальной реальности и ещё 23 примечательных проекта.

В закладки

Сбербанк и 500 Startups отобрали 25 лучших проектов для обучения по программе акселератора.

Большинство — работают по модели b2b, находятся в Москве, имеют разовые либо стабильные продажи, прототип или полноценный продукт. И относятся к сегментам цифровой торговли, цифрового здоровья, маркетинга, рекламы и других.

Какие проекты прошли в акселератор:

  • Boontar Live — видеостриминговый сервис c торговым модулем, который позволяет зрителям покупать товары из видео без переходов на другие страницы.
  • Bot Marketing — конструктор чатботов для автоматизации продаж в мессенджерах.
  • Brand Safety — разрабатывают ИИ-решения для управления репутацией бренда, с помощью которых реклама появляется только в благоприятном для компаний контексте.
  • Eora One Chat — платформа для автоматизации клиентской поддержки в колл-центрах.
  • Foodplan — сервис, который разрабатывет меню на неделю и формирует список продуктов для похода в магазин.
  • Gurucan — разрабатывают платформу для создания и продажи онлайн-курсов в мобильном приложении.
  • hrvr Academy — разрабатывают платформу виртуальной реальности для обучения сотрудников и автоматизации HR процессов.
  • InSize Complect — разрабатывают систему на основе компьютерного зрения, которая сокращает количество ошибок при сборке заказов на складах и распределительных центрах.
  • Insurion — создают робота, который автоматически определяет наступление страховых случаев и моментально урегулирует убытки для клиентов страховых компаний.
  • IntellectDialog — разрабатывают платформу для мессенжер-маркетинга на основе ИИ, которая позволяет бизнесу успешно коммуницировать с клиентами во всех популярных мессенджерах, на всех этапах их жизненного цикла.
  • Legium — сервис, который позволяет удалённо подписывать документы с физическими или юридическими лицами.
  • MALIVAR — создают и продюсируют виртуальных персонажей на основе нейросетей и CGI графиков.
  • Medsis — создают платформу, с помощью которой пользователи могу узнать о качестве медицинского препарата или найти аналог.
  • NAIVE Software — разрабатывают автоматическую систему для профессиональной обработки видеоматериалов и видеомонтажа.
  • Picvario — разрабатывают систему управления цифровыми активами, которая позволяет безопасно хранить, искать, редактировать метаданные, контролировать права и эффективно распространять активы.
  • Robot Albert — разрабатывают автоматизированную платформу массового обучения с технологией ИИ, которая позволяет за два месяца улучшить навыки менеджеров по продажам.
  • RoboVoice — разрабатывает платформу для создания голосовых ботов, позволяющих автоматизировать коммуникации с клиентами.
  • Sliza — разрабатывают сервисы для улучшения покупательского опыта в социальных сетях.
  • Synpatic — разрабатывают технологии и программное обеспечение для автоматической оценки качества и других характеристик разговоров в колл-центрах.
  • VfanClip — разрабатывают сервисы для проведения аудита рекламных кампаний на ТВ, синхронизации рекламы на ТВ с digital-рекламой, а также оценки объёма рынка.
  • Wibedo — сервис, который за 15-20 минут соединяет работодателей и соискателей, которым нужна краткосрочная подработка.
  • YARP (Yet another recruitment platform) — создают модульную облачную рекрутинговую платформу на основе ИИ для быстрого подбора релевантных кандидатов в ИТ-сфере.
  • ZIAX — создают платформу, с помощью которой компании могут создавать собственных голосовых и текстовых чат-ботов.
  • «Умный Житель» — создают и внедряют одноимённую систему, которая объединяет все стороны участников жилищно-коммунального хозяйства.
  • «Универсальный цифровой паспорт» — разрабатывают технологию, которая позволяет идентифицировать посетителей сайтов.

Всего акселератор получил 600 заявок. Абсолютное большинство — от проектов, которые работают по b2b (62%) и b2c (32%) моделям.

И хотя большинство присланных заявок из Москвы, 33% заявок поступили от предпринимателей из регионов.

Большинство проектов-соискателей относятся к сфере электронной коммерции (19%). На втором — профессиональные сервисы (13%), следующую строчку делят облачные сервисы (11%), сервисы в сфере маркетинга и рекламы, HR и образования, а также lifestyle-проекты (по 10%).

Как и в первой волне акселератора, у большинства стартапов уже есть хотя бы первые продажи (53% проектов), либо налажены каналы сбыта (36%). В меньшинстве — проекты, у которых пока нет платящих клиентов.

При этом треть проектов развиваются на свои средства и ещё не привлекали капитал от внешних инвесторов.

Среди отправивших заявки проектов почти нет стартапов, которые находятся на стадии идеи или разработки технологии: у большинства уже есть как минимум MVP, либо полноценный рыночный продукт.

По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса, цель программы — дать возможность молодым предпринимателям развиваться в России и воплощать яркие идеи.

Мы создали разностороннюю работающую модель поддержки стартапов: от получения знаний от ведущих мировых экспертов до интеграции готовых решений в бизнес-среду.

А для Сбербанка и партнёров акселератора это возможность дать импульс развитию собственного бизнеса, быстро протестировав и внедрив жизнеспособные инновационные решения.

Лев Хасис

Программа акселерации продлится девять недель. Участники 25 отобранных стартапов будут работать над своими проектами под менторством специалистов 500 Startups.

Еженедельно в Москву будут приезжать три ментора из США, каждый из которых будет преподавать свое направление — от кастдева до привлечения инвестиций.

При этом проекты с лучшими промежуточными результатами смогут получить инвестиции от Сбербанка (6 млн рублей за 5% уставного капитала стартапа), — а также возможность посодтрудничать с крупнейшими игроками рынка.

Стартапы с первых дней программы будут дорабатывать свои продукты с представителями экосистемы Сбербанка и его партнёров, чтобы по окончании программы запустить с ними пилотные проекты и договориться о сотрудничестве.

В 2019 году стратегическими партнёрами акселератора выступили:

  • Х5 Retail Group;
  • Mail.ru Group;
  • Metro Group;
  • McDonalds;
  • Pepsico;
  • Beeline Innovation Lab;
  • NVIDIA;
  • «Доктор рядом»;
  • Huawei Technologies;
  • «ВкусВилл»;
  • венчурные фонды Da Vinci Capital, AltaIR Capital, РВК, I2BF;
  • а также Московский инновационный кластер.

В конце программы состоится демо-день, по итогам которого стартапы выступят перед инвесторами и представителями российских корпораций.

Кроме того, на мероприятии члены жюри выберут семь стартапов, которым Сбербанк предложит дополнительное финансирование на развитие бизнеса — в том числе индивидуальную стажировку в российских корпорациях релевантной индустрии или программу изучения европейского опыта через стартап-хаб Европы —Люксембург.

{ "author_name": "Сбербанк 500 Startups", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 23, "likes": 9, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "sberbank", "id": 89064, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Oct 2019 16:09:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89064, "author_id": 241525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89064\/get","add":"\/comments\/89064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 137210, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–2

Стартапы, заинтересовавшие Сбер. Дальше можно не объяснять

Ответить
7

Последний стартап мой, можно тролить. Но чуваки из 500 очень круты. Сбер все организовал, отбирал в основном 500.... так что про то что там интересует сбер, я бы поспорил. На установочной сессии сбер сказал примерно так: «делайте свой проект не пытаясь нам понравиться».

Ответить
7

Да что тролить... Почти весь этот цирк маразматичен. Очередные чат- и голосовые боты, очередные работные сервисы, нейросетевая автоматизация бюрократии (ИИ, ведь у бюрократов своего нет), кибер-вахтеры для проходной Газпрома, с идентификацией сотрудников по рисунку анальных трещин... Серьезно? 

Хоть бы один стартап в области генной инженерии. Хоть бы какие-то идеи из области квантовых компьютеров. Хоть что-то реально полезное из сферы робототехники! Не, куда там... Нашим местечковым стартаперам до этого уровня - как до Луны пешком.

Ответить
1

Мой проект по генетике не прошёл) хотя готовый продукт и есть очень много в разработке

Ответить
0

Зарегистрировался вчера в 23:54, 1 коммент

Ответить
1

К чему эта информация? Если сам две недели назад?!
И все комментарии в стиле сбер троль...

Ответить
–1

Не нравится стиль моих комментов?

Ответить
1

А где у вас этап запроса разрешения посетителя на сбор и обработку данных?

Ответить
1

А они не рассматривают посетителей как людей, имеющих какие-то права. Скорее, как абстрактное математическое множество. Это Россия. И это Сбер

Ответить
0

А он на сайте заказчика, мы обрабатываем в итересах Заказчика, который берет такое согласие. 

Ответить
1

Приведите пожалуйста пример - сайт, где это внедрено.

Ответить
1

ага, дисклеймер, ну разумеется ))

Ответить
0

Жесть.

Ответить
2

И прямо здесь в блоке топовых комментариев прямо сейчас. 
У вас там проектов по созданию ботов в ВК нет случайно?

Ответить
3

я могу помочь с ботом вк, smartobotobots.ru

Ответить
1

Теперь мы тоже там есть)

Ответить
–2

Наверное это из-за нас 😝 Мы батрачим за двоих как минимум 😹

Ответить
2

Проектам удачи! Сбер молодцы, что взялись за организацию. 

Ответить
0

Платформы, сервисы, системы...

Ответить
0

6 рублевых лямов за 5% бизнеса - это крохоборство, а акселератор как и везде - ловушка

Ответить
–1

скажите, что значит "облачные технологии" ? по какому критерию относили в эту категорию?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }