С января по август 2020 года мы каждую неделю выпускали 30-ти минутные эпизоды с маркетинговыми экспертами из агентств и крупных глобальных брендов. Например, в подкасте участвовали практикующие маркетологи из Amazon, Dell Technologies, Nestle, The Entrepreneur Magazine, Morning Brew, Microsoft, Roku, Atlassian, Spin, SAP, Zendesk, Muck Rack, Freshbooks, и многих других компаний. Мы поняли, что подкаст имеет вес в индустрии, когда стали получать не только органические упоминания в соцсетях, но и огромное количество входящих запросов на участие и спонсорские предложения.
Спасибо за опыт на англоязычном рынке, познавательно.
Понимаю, что никто не любит говорить про цифры, но интересно было бы услышать хотя бы порядок для корпоративного подкаста на западе. Это тысячи, десятки тысяч, сотни или штуки прослушиваний на эпизод)
Сергей, для западного рынка хорошим показателем нишевого подкаста считается несколько тысяч прослушиваний.
хорошая статья. В очередной раз убедился, что в самой компании специалисты на много лучше наемников из вне, хотя эти наемники каждый раз тебе говорят что они самые самые. Если есть повторяющийся бизнес процесс, то его лучше делать инхаус.
Антон, спасибо! Тут мы убедились, что софт и техническая сторона могут быть у подрядчика, а вот контент и реализация – да, бесспорно лучше свои))