Исследование аудитории, планирование, аналитика и стартап-подход. Всё о том, как выглядит разработка корпоративного портала Semrush изнутри.
Руководитель команды маркетингового дизайна Semrush Дима Зильперт рассказывает, как этот процесс выглядел изнутри компании.
Делиться опытом, создавать комьюнити и повышать узнаваемость бренда работодателя. Одно событие, которое решает сразу несколько задач.
Как команда UI/UX-дизайнеров перешла на Figma, и почему нас не устраивали Zeplin, Sketch и Google Drive. Описываем плюсы и недостатки всех и делимся чек-листом для безболезненной смены инструментов.
Мы запустили внутренний проект, который позволил каждому сотруднику компании SEMrush ненадолго стать специалистом Customer Success и пообщаться с клиентами напрямую. Вот что из этого получилось.
Выстроить эффективный процесс обучения сотрудников – задача не из простых. В этой статье – различные подходы, эксперименты и частые ошибки, рассмотренные на опыте компании SEMrush.
Почему технические собеседования так нужны ИТ-компании, как правильно их организовать и как измерить эффективность нововведений – расскажет представитель hr-команды SEMrush.