Semrush

+215
с 2019

Разрабатываем сервисы для интернет-маркетинга.

1603 подписчика
0 подписок

Здравствуйте!
От сайта с новостями Pulse отличает его наполнение: это всё же инструмент, объединяющий множество сервисов в одном месте, там не только новости.
Продукт полезен сотрудникам, они им пользуются, о чем говорит статистика посещений.

А для шуток, мемов и креатива у нас есть Slack :)

2

Добрый день! Растеряны...Что ответить?
Мы большая компания, у нас своя разработка (и этого сервиса в том числе). Продукт не просто сопровождается поддержкой команды, которая его создает, он развивается на основе запросов пользователей. Все подробности и детали – в статье.

2

Сергей, здравствуйте!

Делиться кодом не планировали. Но, может быть, у Вас есть какой-то конкретный вопрос? Постараемся помочь!

По стеку:
Backend — Django/Python3, Postgres, Celery, Redis;
Frontend — React;
CI/CD — Gitlab;
Само приложение развёрнуто в GKE.

Мы взяли стандартный стек для проектов такого класса. А Python — один из популярных и активно используемых языков в нашей компании.

Да, в итоге по результатам Кейса 1 и Кейса 2 выкатили два больших продукта – Client Manager (CRM для диджитал-агентств) и Client Portal (для онлайн-отчетности). Участники эксперимента были оповещены о релизах отдельно. Часть аудитории пожелала иметь возможность видеть все анонсы новых инициатив.
В целом у нас пользователи достаточно активны, мы регулярно получаем от них обратную связь и идеи для будущих улучшений.

3

Мы стараемся делать простые эксперименты на узких участках продуктовой воронки. И это точно не про этапы привлечения или активации, где многоступенчатый процесс настройки может оказаться фейком.
Кейсы, в которых мы опрашиваем пользователей, больше похожи на анонсы или тизеры новых направлений, где пользователи могут указать свои ожидания и предпочтения, оставить обратную связь. Заполнение таких окошек занимает минимум времени.
Более того, мы даём возможность повторной отправки ответов пока эксперимент активен. Такие желающие тоже встречаются. Негатива не наблюдалось:)

2

темный паттерн – это все же более коварная уловка, когда пользователю подменяют результат его действий или даже скрывают реальный итог с целью получения выгоды (скрытие подписки, согласия и так далее). Мы кратковременно смотрим на отклик указывая “coming soon”.
Риски поймать негатив есть, поэтому о многократном и длительном злоупотреблении доверием пользователей речи не идет.
На скриншоте графиков можно увидеть, что большая часть аудитории предпочла ранний доступ. Эти пользователи попросили сохранить введенные данные, чтобы продолжить работу, когда продукт будет готов.
То есть, они понимают, что сейчас еще что-то делается, но их данные не потеряются, и их не придется вводить повторно.

2

Елизавета, мы поэтому пришли к формату "feature is coming soon" как к более прозрачному и честному по отношению к пользователям.
Мы с пользователями ведем диалог, спрашиваем: "Если вы заинтересованы, то поделитесь деталями, чтобы продукт решал именно ваши задачи".
Пользователи, которым действительно нужно решение, рады указать детали, стать бета-тестерами и пообщаться.
Пользователи, которым это не нужно, проходят мимо.
Мы делаем такие эксперименты не часто и всегда тестируем значительные изменения функциональности.

1

Cпасибо за комментарий! В любом случае здорово, что вас это зацепило!

Спасибо! Желаем вам удачи в этом нелегком деле!

Конечно, еще не все задумки воплощены в жизнь, но кое-чем уже можем похвастаться без мокапов:) Приезжайте в гости в наш СПб офис, чтобы увидеть больше брендированной красоты!

15

Спасибо! мы тоже ждём возвращения и обещаем, что будет ещё круче после вот этого всего)

Нисколько – никто никого не заставляет, а только предлагает и создаёт для этого комфортные условия. 

Вот когда мы стали выходить с ними на конференции, поняли – иногда очень даже не рядовые!)

2

Упс, вот правильная сссылка на iOS kit: https://www.figma.com/community/file/858143367356468985/(Variants)-iOS-%26-iPadOS-14-UI-Kit-for-Figma 

И с вопросом первым теперь понятно :) В фигме все маски в режиме alpha. На картинке как раз пример с градиентом, который вы описали. Но мы бы советовали использовать маски, только если внизу какая-то сложная подложка. Обычно просто накрыть контент прямоугольником с градиентом сильно проще и быстрее)

Постарались собрать:
1) Не очень понятно про маску прозрачности, чем она отличается от обычных масок в фигме? Кстати, с масками есть несколько лайфхаков: можно использовать png с прозрачностью в качестве маски; можно наложить градиент с прозрачностью на объект-маску; а ещё иногда удобно наложить размытие на объект-маску.
2) Для случайного контента хорошо подходит Content Reel (https://www.figma.com/community/plugin/731627216655469013/Content-Reel) от Microsoft. А для своего контента удобно использовать Google Sheets Sync(https://www.figma.com/community/plugin/735770583268406934/Google-Sheets-Sync).
3) В фигме такого вроде нет, кроме режима вставки картинок по Cmd+Shift+K.
4) К сожалению всё только онлайн. Без интернета даже локальные файлы не открываются.
5) Библиотеки лучше всего искать в Figma Community, там много хорошего. По iOS вроде вот этот файл выглядит неплохо (https://www.figma.com/community/plugin/735770583268406934/Google-Sheets-Sync).
6) Эта проблема должна хорошо решаться плагинами из того же Figma Community. Вроде Better Font Picker (https://www.figma.com/community/plugin/739922281164562258/Better-Font-Picker) как раз умеет искать по шрифтам.

Плюсы неистовые!  Фигму пока стараемся «не класть», но спасибо, имеем в виду цифры 

Да ну, как же – смотрите, сколько нас тут таких! :))

1

Спасибо! Не представляете, какие довольные сидим :)

1

Нужно как-то тэгнуть их представителей))

А долго переходили? тяжко вообще далась смена?

Сергей, для западного рынка хорошим показателем нишевого подкаста считается несколько тысяч прослушиваний.

Антон, спасибо! Тут мы убедились, что софт и техническая сторона могут быть у подрядчика, а вот контент и реализация – да, бесспорно лучше свои))

Спасибо за комментарий! Мы действительно старались упростить информацию, чтобы текст был актуален и понятен для разной аудитории. В том числе читателям, для кого работа с финансами не является главной специализацией.
Подходы к расчётам действительно могут быть разными.
Рассчитывать расходы мы всё же предлагаем по своим данным, а не по чужим (если мы начинаем не с нуля). Данные о зарплатах по рынку – это всегда вилка (как и цены на одну и ту же услугу у разных подрядчиков), а это не очень удобно для расчётов. А про затраты в нашем первом тексте мы высказываем мысли, созвучные Вашим: предлагаем отдельно учитывать затраты на оказание сервиса и фиксированные операционные косты.

спасибо Вам за комментарий. Рады быть полезными:)