Вероятно, не в каждой компании есть возможность провести презентацию нового стиля и рассказать о процессе его разработки на всех сотрудников, однако, если такая возможность есть — нужно обязательно ей воспользоваться.
Мне кажется важным, чтобы сотрудники компании понимали идеи и сообщения, заложенные в айдентику компании, и узнавали о её обновлении из первых рук, а не из официальных пресс-релизов. Когда мы законичили разработку стиля, мы провели его презентацию в Zoom на всю компанию. Мы показали не только финальный продукт, но и рассказали обо всех основных этапах проекта, и у каждого участника звонка была возможность задать вопрос и узнать логике решений, которые привели нас к результату.
Комментарий недоступен
Конечно, еще не все задумки воплощены в жизнь, но кое-чем уже можем похвастаться без мокапов:) Приезжайте в гости в наш СПб офис, чтобы увидеть больше брендированной красоты!
В точку
3. Придумыванием обоснование ценника в 1000$ и более за этот логотип.
Четко написано. Мы сейчас в подобном процессе
Спасибо! Желаем вам удачи в этом нелегком деле!
Вот вроед все толково сделано и описано, но в итоге стиль как у всех сейчас. Все те же яркие пятна, тот же стиль иллюстраций, та же типографика, те же композиции. А чем же тогда выделяется этот бренд от тысяч таких же? Формой шейпов, названием шрифта и оттенками цветов?