Как мы сделали рестайлинг бренда перед IPO

Руководитель команды маркетингового дизайна Semrush Дима Зильперт рассказывает, как этот процесс выглядел изнутри компании.

Как мы сделали рестайлинг бренда перед IPO
4646

Вот вроед все толково сделано и описано, но в итоге стиль как у всех сейчас. Все те же яркие пятна, тот же стиль иллюстраций, та же типографика, те же композиции. А чем же тогда выделяется этот бренд от тысяч таких же? Формой шейпов, названием шрифта и оттенками цветов?

1
Ответить

Мне кажется, тут важно понимать, что айдентика — не просто набор оригинальных (или менее оригинальных) графических элементов и правил их использования. Айдентика начинается с исследования и брифа, который описывает условия, в рамках которых команде нужно решать задачу.

Визуальный бренд не существует «для всех», он существует в рамках определенной среды: для конкретной аудитории, на которую таргетируется коммуникация, и в окружении конкретных брендов, с которыми мы конкурируем за внимание этой аудитории. Создавая айдентику Semrush мы старались оценить и учесть все эти факторы.

Когда мы видим графическое решение и находим в нем параллели с другими стилями (что практически неизбежно для современного мира визуальных коммуникаций), если мы хотим взвешенно оценить решение, все таки, придется глубже погрузиться в контекст, в котором в реальности существует бренд.

7
Ответить