Вот вроед все толково сделано и описано, но в итоге стиль как у всех сейчас. Все те же яркие пятна, тот же стиль иллюстраций, та же типографика, те же композиции. А чем же тогда выделяется этот бренд от тысяч таких же? Формой шейпов, названием шрифта и оттенками цветов?
Мне кажется, тут важно понимать, что айдентика — не просто набор оригинальных (или менее оригинальных) графических элементов и правил их использования. Айдентика начинается с исследования и брифа, который описывает условия, в рамках которых команде нужно решать задачу.
Визуальный бренд не существует «для всех», он существует в рамках определенной среды: для конкретной аудитории, на которую таргетируется коммуникация, и в окружении конкретных брендов, с которыми мы конкурируем за внимание этой аудитории. Создавая айдентику Semrush мы старались оценить и учесть все эти факторы.
Когда мы видим графическое решение и находим в нем параллели с другими стилями (что практически неизбежно для современного мира визуальных коммуникаций), если мы хотим взвешенно оценить решение, все таки, придется глубже погрузиться в контекст, в котором в реальности существует бренд.
Вот вроед все толково сделано и описано, но в итоге стиль как у всех сейчас. Все те же яркие пятна, тот же стиль иллюстраций, та же типографика, те же композиции. А чем же тогда выделяется этот бренд от тысяч таких же? Формой шейпов, названием шрифта и оттенками цветов?
Мне кажется, тут важно понимать, что айдентика — не просто набор оригинальных (или менее оригинальных) графических элементов и правил их использования. Айдентика начинается с исследования и брифа, который описывает условия, в рамках которых команде нужно решать задачу.
Визуальный бренд не существует «для всех», он существует в рамках определенной среды: для конкретной аудитории, на которую таргетируется коммуникация, и в окружении конкретных брендов, с которыми мы конкурируем за внимание этой аудитории. Создавая айдентику Semrush мы старались оценить и учесть все эти факторы.
Когда мы видим графическое решение и находим в нем параллели с другими стилями (что практически неизбежно для современного мира визуальных коммуникаций), если мы хотим взвешенно оценить решение, все таки, придется глубже погрузиться в контекст, в котором в реальности существует бренд.