{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Порой не нужно ничего придумывать, делайте просто хорошо

Описание проекта - Интернет-магазин компании осуществляет реализацию отечественных предпусковых жидкостных подогревателей для автомобильных двигателей и автономных воздушных отопителей салона.

Регион продвижения - Россия и страны СНГ

Задачи проекта -

  • Вывести сайт в ТОП-5 по высококонкурентным запросам(ВЧ)
  • Увеличить целевой трафик и количество продаж
  • Избавить сайт от проблем оптимизации, в том числе от неуникального контента и дублирующихся мета-тегов

Состояние проекта, на момент начала работы

Запуск интернет-магазина с нуля. Полноценное ведение клиента от создания, расширения ассортимента до получения внушительного объема продаж.

Выбранная стратегия продвижения

Изначально нацелились на результаты из поисковой системы Яндекс. После того, как провели аналитику: проработали структуру страниц, выполнили техническую оптимизацию сайта, разработали контент.

Выполненные работы

1. Аналитика

Анализ рынка, конкурентов; разработка портрета клиента; анализ спроса в Яндекс и Google.

2. Разработка структуры

Mind-карта страниц сайта, интеллект-карта страниц, генерируемых фильтром.

3. Полная техническая оптимизация сайта

robots.txt, sitemap.xml, оптимизация изображений, скорость загрузки страниц, адаптация под мобильные устройства, пагинация страниц, редиректы, битые ссылки и дубли страниц, работа с фильтрами

4. Контент на сайте

Работа с мета-тегами, alt-тегами изображений, структурой заголовков, отзывами на товарах, работа со сниппетами на поиске.

5. Поведенческие факторы

Глубокая аналитика вебвизора на протяжении ведения всего проекта, маркетинговое исследование, улучшение юзабилити, удобство заказа и оплаты, перелинковка сопутствующих товаров, анализ значений CTR в выдаче.

Какими файлами пользуется специалист во время работы?

​Файлы для работы SEO-специалиста PARUS AGENCY

Результаты

Трафик

Трафик с поисковых систем за 2 года PARUS AGENCY

Конверсии

​Конверсии сайта в последний сезон PARUS AGENCY

Видимость в Яндекс

​Видимость проекта в процентах в поисковой системе Яндекс. Регион Россия PARUS AGENCY

Видимость в Google

​Видимость проекта в процентах в поисковой системе Google. Регион Россия PARUS AGENCY

С данным проектом очень приятно работать. Клиент, в свою очередь является профессионалом в своей области. В начале проекта перед нами стояла сложная задача, потому что у клиента не было даже сайта. За период работы над проектом по SEO мы не только вывели 80% запросов в топ-10 Яндекса, но и выросли в Google в ТОП-10 на 66% запросов, поэтому клиент доволен работой нашей команды.

Замуруев Егор, Head of SEO

Не будем подводить итоги, поставим цели

В 2020 году мы проведем полноценную работу над СНГ сегментом. Планируем увеличить прибыль компании в конце 2020 года в 2 раза. Цель амбициозная, вызов для нашей команды очень серьезный, но мы готовы добиваться поставленных целей. Следите за нами на нашем сайте.

0
1 комментарий
Андрей Смирнов

ждем еще статейки )

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда