реклама
разместить

ТОП-5 мифов в СЕО, которые живы до сих пор

СЕО - странный предмет. Вроде давно уже обо всём известно, но мифы продолжают расти и развиваться. Причём наличие безлимитного интернета и доступ практически ко всей информации в мире ситуацию лучше не делает.

На связи маркетолог компании Rocket Station, и сегодня я расскажу вам, с какими мифами мы встречались в работе относительно поисковой оптимизации сайтов.

ТОП-5 мифов в СЕО, которые живы до сих пор

Миф 1: скорость работы

Почему-то у некоторых клиентов есть пунктик, что СЕО должно работать так же, как и контекстная реклама или таргет. То есть заявки и рост посещений сайта должны мгновенно прыгнуть х2.

СЕО - это долгая и планомерная работа над сайтом, поиск и исправление всех багов, создание семантического ядра, обновление контента и т.д. С исправлением каждого косяка сайт начинает ранжироваться лучше, соответственно трафик растет. Но это работа в долгую.

Поэтому своим клиентам мы на старте говорим, сколько потребуется времени, чтобы привести их ресурс в человеческий вид, и объясняем, что это работа в долгую. Если они хотят результат здесь и сейчас, то лучше рассмотреть другую услугу. Например, контекст. И только после согласования всех этапов работы подписываем договор на сотрудничество. Здорово экономит нервы в процессе работы, кстати.

Миф 2: чем больше СЕО статья, тем лучше

Во времена динозавров это работало. То есть на сайтах появлялись огромные статьи, набитые доверху запросами, которые не склонялись, и это считалось нормой. Сейчас алгоритмы ранжирования изменились. Поисковая система смотрит на то, как статья решает проблему посетителя. Отвечает ли она на запрос? Уникальна ли она?

Если статья небольшая, но развернуто отвечает на вопрос посетителя, значит она - классная, и алгоритм ранжирования подвигает сайт ближе к топу.

Если же статья - огромная, но абсолютно неинформативная, то кому она в принципе нужна. Сайт постепенно уходит всё ниже и ниже.

Мы в своей работе, например, пишем небольшие СЕО-статьи для клиентов. Но они супер концентрированные пользой. Причём делали это до того, как Гугл изменил алгоритмы ранжирования.

Миф 3: чем больше внешних ссылок - тем лучше

Вот с этим мифом боремся по сей день. Некоторые клиенты готовы вкладывать большие суммы на то, чтобы им закупили ссылок. Ведь чем больше их, тем выше сайт.

Только вот не работает это правило уже. Это в 2005 году можно было ссылок купить и вылететь в ТОП-3. Сейчас за ссылки можно только в бан вылететь. Сомнительное удовольствие, конечно.

Нет, ссылки нужны, вопросов нет. Но они должны быть чистыми. То есть не купленными на всеми известных сайтах-агрегаторах. Ссылки в своей группе в социальных сетях ценятся выше, чем купленные. Упоминания компании в крупных блогах, к слову, тоже положительным образом сказывается на работе сайта. Кардинально такие ссылки ситуацию не изменят, но хуже явно не сделают.

Сейчас куда важнее релевантность контента и его качество, чем купленные ссылки. Поэтому мы своим клиентам сразу об этом говорим, когда они приходят с предложением: "А давайте ссылок купим где-нибудь?".

Миф 4: дублирование контента с сайта конкурента

Существует мнение, что можно просто скопировать сеошный текст с сайта конкурента, залить его к себе и трафик польётся рекой.

На самом деле дублирование контента - это путь вникуда. Каждый СЕО-текст должен не только быть начинен ключевыми запросами, но и отвечать на запрос. Если человек ищет информацию про льготную ипотеку, то статья должна максимально раскрывать все особенности и сложности льготной ипотеки.

Для этого можно привлечь эксперта, который ответит на вопросы об ипотеке, подобрать туда ключевики и только после этого писать СЕО-текст, который действительно будет работать.

А копирование с сайта конкурента приведет к санкциям поисковиков. Оно вам надо?

Миф 5: да я сам СЕО-тексты напишу, они ж простые

Финалочка просто. Некоторые клиенты в целях экономии могут предложить написать СЕО-тексты самостоятельно. К счастью, история не наша, но мы о ней наслышаны.

Написать классный текст любой желающий с нулевым бэкграундом не сможет. Даже если с нейросетью. А СЕО-текст и подавно. Не просто так СЕО вынесли в отдельное направление маркетинга, а толковые сеошники вполне неплохо зарабатывают.

Ну, а если вам вдруг нужны толковые сеошники для своего проекта - пишите. Избавим вас от монотонной работы, причешем сайт и выведем его в ТОП. Кейсы и отзывы тоже имеются. Вот, например, кейс, который можно почитать и посмотреть графики.

11
реклама
разместить
3 комментария

— А знаешь как они SEO называют? СЕО! И так 15 раз!

2

А какое отношение тексты имеют к сеошке?
Ну и хотелось бы посмотреть, как кого-то за ссылки забанили после "Минусинска". 10 лет такого не видал.

1
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2121
33
11
11
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
реклама
разместить
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1010
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
Клиент хотел выпустить дейтинг-сервис с ИИ, но мы его отговорили. И помогли сэкономить $40 000

К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?

1010
22
День 1108: OFAC «активизировало» рассмотрение заявок россиян на разблокировку активов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК 
22
22
Бразильский суд потребовал от Apple разрешить на iOS загрузку приложений из сторонних магазинов

Компания должна исполнить решение в течение трёх месяцев.

Фото Unsplash
44
33
11
Топ 20 небанальных мест для свиданий в Перми❤️
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
1010
11
[]