Кейс: SEO-продвижение интернет-магазина оборудования для майнинга. Рост трафика в 13 раз за 3 месяца

SEO – эффективный канал продвижения практически для любого бизнеса, будь то агентство недвижимости, логистическая компания или фитнес-клуб. А как насчет такой узкой и свежей тематики, как продажа оборудования для майнинга?

Кейс: SEO-продвижение интернет-магазина оборудования для майнинга. Рост трафика в 13 раз за 3 месяца

В этом кейсе мы, агентство KPI Lab, расскажем, как с помощью грамотно построенной работы по SEO продвинуть интернет-магазин оборудования по майнингу в ТОП, увеличив поисковый трафик в 13 раз и количество запросов в ТОП-3 поисковых систем в 6 раз. И это всего лишь за 3 месяца! Поехали!

Кейс: SEO-продвижение интернет-магазина оборудования для майнинга. Рост трафика в 13 раз за 3 месяца

О проекте

Компания: интернет-магазин оборудования для майнинга TCS. TCS не только занимается продажей оборудования для майнинга, но также предоставляет услуги по размещению оборудования в собственных майнинг-отелях, проводит обучение, лизинг оборудования, ремонт ASIC-майнеров и предлагает майнинг под ключ.

Сроки сотрудничества: ноябрь 2023 – по настоящее время.

Услуга: SEO-продвижение.

Результаты кейса в одном скриншоте:

Рост поискового трафика в 13 раз
Рост поискового трафика в 13 раз

Задача, с которой обратился клиент

Компания TCS обратилась к нам в ноябре 2023 года за услугой SEO-продвижение с готовым сайтом на 1С-Битрикс от Аспро. Перед нами стояла задача настроить и запустить SEO-продвижение в Яндекс и Google. Сначала мы провели аналитические работы, а затем приступили к выполнению основных поэтапных работ по продвижению.

Что решили делать?

Мы начали работу с базовых задач по SEO, а позднее приступили к небольшому редизайну сайта, который включал переделку меню.

Первый месяц сотрудничества мы посвятили аналитическим работам – сняли текущие позиции сайта, провели анализ конкурентов и коммерческих факторов, сделали сканирование ресурса и проверили его на технические ошибки. Подготовили рекомендации к исправлению найденных недочетов и внедрили их.

Затем приступили к созданию гибридной структуры и закупке ссылок для Google.

Ниже указан полный список выполненных работ по SEO.

Список работ:

  • Анализ конкурентов и коммерческих факторов;
  • Технический анализ и исправление ошибок;
  • Анализ и исправление ошибок в Вебмастере;
  • Сбор семантического ядра;
  • Составление рекомендаций по текстам и заголовкам;
  • Создание гибридной структуры;
  • Закупка ссылок для Google.

Теперь перейдем к более детальному описанию этапов работы.

Процесс работы

Подробно рассмотрим каждый этап SEO-продвижения для сайта https://tcs-mining.ru/, которые привели к быстрому росту трафика и количеству позиций сайта в ТОПе.

  • Анализ конкурентов и коммерческих факторов;

Анализ конкурентов – это основа, с которой всегда необходимо начинать SEO-продвижение. Ведь так важно знать, какие сайты из вашей ниши уже находятся в ТОПе, и что они для этого делают. Это позволит внедрить на ресурс необходимые для успешного ранжирования в поисковиках элементы, или, как их по-другому называют, – коммерческие факторы.

Как мы проводим анализ конкурентов? Отбираем сайты конкурентов из ТОП-10 и смотрим, насколько успешно они продвигаются в поисковых системах за последний год. Выбираем те сайты, трафик которых неуклонно растет, а затем приступаем к анализу этих ресурсов на наличие коммерческих факторов.

Фрагмент анализа конкурентов для tcs-mining.ru
Фрагмент анализа конкурентов для tcs-mining.ru

Коммерческие факторы (КФ) – очень важные элементы на сайте, ведь они приводят покупателей к решению о покупке. Такими элементами могут быть корзина, раздел с отзывами, кнопка “Добавить в избранное”, телефон для связи, email-почта. И для роста продаж они обязательно должны быть на сайте.

Мы проанализировали 17 сайтов конкурентов компании TCS, а затем отобрали 4 самых успешных в продвижении сайта и посмотрели их коммерческие факторы. Составили таблицу, в которую выгрузили все найденные данные, и на основе таблицы подготовили рекомендации к внедрению коммерческих факторов на сайт.

Фрагмент анализа КФ для tcs-mining.ru. Здесь зеленым выделены элементы, которые есть на сайте, синим – которые рекомендуется добавить
Фрагмент анализа КФ для tcs-mining.ru. Здесь зеленым выделены элементы, которые есть на сайте, синим – которые рекомендуется добавить

Затем внедрили все отобранные коммерческие факторы на ресурс.

Коммерческие факторы на сайте tcs-mining.ru
Коммерческие факторы на сайте tcs-mining.ru

Таким образом на сайте появились: адрес компании, кнопка, ”Обратный звонок”, раздел “Отзывы”, раздел “Оплата”, электронная почта.

  • Технический анализ;

Провели технический анализ сайта, проверив его на ошибки – низкая скорость загрузки, ошибка 404, наличие дублей и битых ссылок, настройки индексации страниц, настройки файла sitemap.xml и Robots.txt, расположение хлебных крошек, разметка сайта. Нашли все ошибки и исправили их.

  • Анализ ошибок в Вебмастере;

Также проверили ресурс на возможные ошибки и проанализировали индексирование сайта в Вебмастере. Были найдены дубли страниц, пустые страницы, страницы с ошибкой 404. Устранили все найденные проблемы.

  • Сбор семантического ядра;

Собрали семантическое ядро по большому количеству ключевых слов и прислали на согласование клиенту. После некоторых корректировок подготовили семантику к выгрузке на сайт, создали и опубликовали тексты и загрузили запросы в сервис “Топвизор” для отслеживания позиций.

Часть семантики, по которой продвигается сайт компании TCS
Часть семантики, по которой продвигается сайт компании TCS

На данный момент сайт компании продвигается по 532 запросам. Примеры таких запросов: “майнинг под ключ”, “асик для эфира”, “асики на водяном охлаждении”, “asic для etherium”.

  • Рекомендации по текстам и заголовкам;

Мы проанализировали уже опубликованный клиентом контент и подготовили рекомендации по дополнению текстов и изменению заголовков и метатегов для более успешного продвижения. Этот этап потребовал проведения достаточно большого объема работы, пришлось заменять большое количество метатегов.

  • Создание гибридной структуры;

Затем приступили к созданию гибридной структуры сайта. Расширение структуры позволяет опубликовать еще больше оптимизированного контента, а соответственно улучшить ранжирование сайта. Мы работали около 2-х месяцев над созданием структуры, и затем начали внедрять изменения на сайт. Значительно доработали меню сайта.

Фрагмент структуры сайта tcs-mining.ru в виде MindMap
Фрагмент структуры сайта tcs-mining.ru в виде MindMap
  • Закупка ссылок для Google.

Завершающим этапом стало наращивание ссылочной массы. Оно благоприятно влияет на ранжирование сайта, т.к. показывает поисковикам, что на данный ресурс ссылаются, а значит ему можно доверять. Закупку ссылок нужно проводить очень осторожно, отслеживая их качество, чем мы и занялись.

Мы закупили ссылки для Google, и положительный результат не заставил себя ждать.

Итак, посмотрим, чего нам удалось добиться за 3 месяца SEO-продвижения.

Результаты

Уже через 3 месяца после начала SEO-продвижения мы увидели первые результаты своей работы, и они оказались впечатляющими.

Поисковый трафик вырос в 13 раз – с 806 по 10629 визитов в месяц.

Рост органического трафика с октября 2023 по январь 2024 года составил 13 раз
Рост органического трафика с октября 2023 по январь 2024 года составил 13 раз

Количество запросов, по которым сайт вышел в ТОП-3 поисковых систем, в среднем выросло в 6 раз.

Рост позиций в Яндексе:

  • ТОП-10: было 33%, стало 56% запросов. Рост в 1,7 раз;
  • ТОП-3: было 3%, стало 16%. Рост в 5 раз.
Рост позиций в Яндексе. ТОП-3 – синяя линия, ТОП-10 - зеленая линия
Рост позиций в Яндексе. ТОП-3 – синяя линия, ТОП-10 - зеленая линия

Рост позиций в Google:

  • ТОП-10: было 18%, стало 33%. Рост в 1,8 раз.
  • ТОП-3: был 1%, стало 7%. Рост в 7 раз.
Рост позиций в Google. ТОП-3 – синяя линия, ТОП-10 - зеленая линия
Рост позиций в Google. ТОП-3 – синяя линия, ТОП-10 - зеленая линия

Для SEO 3 месяца – очень небольшой срок, но уже за это время мы увидели значительный рост как трафика, так и позиций сайта в ТОПе, что не может не радовать. И это только начало!

Вывод

Итак, нам удалось увеличить трафик в поисковых системах Яндекс и Google в 13 раз и продвинуть сайт в ТОП-3 по большему количеству запросов, и это всего лишь за 3 месяца! Наш кейс показывает, что SEO может принести ожидаемый результат даже в такие короткие сроки и для такой необычной и новой ниши, как продажа оборудования для майнинга.

Если вы сомневаетесь, подходит ли SEO вашему бизнесу – оставляйте заявку на бесплатный SEO-аудит. Мы проанализируем ваш сайт и подберем наилучшее решение для вашего бизнеса.

33
8 комментариев

Был 1 человек в сутки, а стало 10, рост на 1000 процентов!

1
Ответить

Невозможно поспорить с вашим тезисом )))

Правда в нашем кейсе в октябре 2023 года было 800 пользователей в месяц, а в январе 2024 года почти 11 000 пользователей в месяц, в проценты даже переводить страшно )

Ответить

такое ощущение что ты просто нарываешься))

Ответить

На что? )))

Ответить

ТОП-3: был 1%, стало 7%. Рост в 7 раз .... бгггггг ))) ... не в 7 раз а на 6% ... гуманитарии ...

Ответить

На 6 процентных пунктов, а не не 6 процентов.

Ответить

Карина, давайте разберемся ))

Если от общего количества запросов в ТОП-3 был 1% в начале работы, а на момент написания кейса стало 7% то во сколько раз был рост?

Если у вас был 1 рубль а стало 7 рублей, то рост вашего капитала в 7 раз. Здесь ситуация ничем не отличается.

Мы ваш комментарий получили еще в прошлом посте и стало интересно посмотреть ваш профиль, за последние полгода 4 негативных комментария и ни одного своего поста....

Ответить