Разработка сайта – возможность вывести деятельность компании на новый качественный уровень. Это наиболее эффективный инструмент, позволяющий не только укрепить репутацию компании, повысить лояльность клиентов, но и увеличить объемы продаж продукции и услуг. Независимо от того, что вы выбрали – сайт на шаблоне или заказали услуги индивидуальной разработки под ключ – проект необходимо развивать. Только в этом случае вы сможете рассчитывать на положительный для себя результат. Основным показателем успешности сайта является показатель конверсии. Более подробно поговорим о том, как привлечь трафик на сайт, что такое конверсия, какие существуют способы ее повышения. Давайте разбираться во всем по порядку.
Ну да, все по делу, полезно почитать. По поводу целевого трафика. Тут еще важно правильно определить, кто является целевой аудиторией сайта, это во-первых. А во-вторых, найти варианты для его привлечения. Лично у нас довольно много времени на это ушло. Ну тут еще и неопытность свою роль сыграла. В качестве основного способа продвижения используем крауд, через Zenlink, хороший вариант для привлечения именно целевого трафика. Но поскольку сайт еще молодой, то стараемся делать небольшие заказы, по 20-30 ссылок на месяц, с равномерным размещением, чтоб алгоритмы поисковых систем не злить лишний раз. Но толк есть, уже видно.