{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь трафик на сайт и увеличить конверсию в 2024 году!

Разработка сайта – возможность вывести деятельность компании на новый качественный уровень. Это наиболее эффективный инструмент, позволяющий не только укрепить репутацию компании, повысить лояльность клиентов, но и увеличить объемы продаж продукции и услуг. Независимо от того, что вы выбрали – сайт на шаблоне или заказали услуги индивидуальной разработки под ключ – проект необходимо развивать. Только в этом случае вы сможете рассчитывать на положительный для себя результат. Основным показателем успешности сайта является показатель конверсии. Более подробно поговорим о том, как привлечь трафик на сайт, что такое конверсия, какие существуют способы ее повышения. Давайте разбираться во всем по порядку.

Подготовка сайта к визиту клиентов

Если вы заказали сайты на готовом решении или под «ключ», то в первую очередь должны понять одну простую вещь. Привлечение пользователей на проект – только полдела. Важно, чтобы они на нем задерживались и совершали необходимые действия. Превратить трафик в продажи поможет соблюдение нескольких правил.

Большое значение имеет грамотная сегментация целевой аудитории. Рекомендуем вам разделить посетителей сайта на определенные категории и создать портрет клиентов каждого сегмента. Благодаря этому вам будет проще понять потребности своих потенциальных покупателей.

Далее вам нужно будет разработать уникальное торговое предложение с учетом портретов целевой аудитории. Четко и конкретно представьте УТП на сайте. Вам нужно объяснить потенциальным клиентам, почему они должны выбрать именно вас. Основной акцент делайте на их запросы и интересы.

Нужно будет позаботиться об установке счетчиков ЯндексМетрики, Google Ads для отслеживания эффективности различных источников трафика и оптимизации стратегии. Сайт должен быстро загружаться, корректно отображаться на всех устройствах. Убедитесь в том, что все его элементы, в том числе, кнопки и формы, нормально работают.

Виды привлечения клиентов

Заказав сайты под ключ, вам стоит определиться со способами привлечения клиентов. Онлайн-маркетинг существует разных видов. Вы можете использовать как отдельные методы привлечения целевой аудитории, так и комплекс мероприятий по продвижению, но важно проводить анализ используемых инструментов, чтобы четко понимать, какой из них демонстрирует наибольшую эффективность.

К наиболее востребованным видам привлечения клиентов относят:

  • SEO-продвижение. Благодаря оптимизации сайта под поисковые системы можно добиться повышения его видимости в результатах поиска. В данном случае нужно позаботиться о подборе ключевых слов, создании качественного контента. Особое внимание следует уделить улучшению технических параметров проекта. В результате вы сможете привлечь органический трафик.
  • Контекстная реклама. Речь идет о рекламе, отражаемой в поисковых системах или на других веб-сайтах в соответствии с запросами пользователя. К ее преимуществам стоит отнести четкое ориентирование на ЦА. Оплата производится за клики.
  • Продвижение в социальных сетях. Это эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории к продукции и услугам компании. С помощью социальных сетей вы можете получить обратную связь от покупателей. Продвижение в соцсетях предусматривает создание контента, запуск рекламных кампаний, активное участие в обсуждениях.
  • Контент-маркетинг. Качественный контент – прекрасная возможность не только привлечения, но и удержания внимания аудитории. Рекомендуем подумать о создании блога, полезных статей, видео, инфографики.
  • Email-маркетинг. С помощью электронной почты вы можете отправлять персональные сообщения и предложения целевой аудитории. Чаще всего в рамках email-маркетинга проводят рассылку новостей, специальных предложений.

Если вы заинтересованы в создании эффективной маркетинговой стратегии, вам стоит подобрать комплекс методов продвижения сайта, адаптированных под особенности бизнеса и потребности ЦА.

Как посчитать конверсию сайта и какой она должна быть

Теперь плавно перейдем к конверсии сайта. В данном случае речь идет о процентном соотношении пользователей, совершивших целевое действие, по отношению к общему количеству посетителей проекта. Приведем небольшой пример. Если ваш сайт за день посетили 100 человек, но только 2 из них оформили заказ или совершили другое требуемой действие, показатель конверсии составляет 2%. Он будет постоянно меняться в зависимости от количества посетителей вашего -проекта и их действий.

Оптимальный показатель конверсии определяется с учетом специфики коммерческой деятельности. Если это будут интернет-магазины, то у них конверсия составляет 0,5-14% в зависимости от типа товаров или услуг. Чем больше показатель, тем большую прибыль получает компания. Именно поэтому важно стремиться к увеличению конверсии.

Несколько слов хотелось бы сказать о видах конверсий в маркетинге. Выше мы рассказывали о том, как все работает на сайте. Существует и конверсия в рекламе. Указывает на соотношение количества кликов по рекламе и общего числа показов рекламного контента. Благодаря подробному анализу этого показателя вы можете оценить эффективность рекламной кампании, после чего стоит внести необходимые корректировки.

Если рассматривать конверсию в офлайн, то это отношение числа покупок к общему числу посетителей торговой зоны или точки продаж. Если вы научитесь грамотно анализировать эффективность своих рекламных кампаний и стратегий, сможете со временем повысить конверсию путем устранения возможных ошибок и выбора наиболее результативного метода продвижения.

Что влияет на конверсию

Конверсия сайта зависит от самых разных факторов. Рассмотрим некоторые из них.

  • Удобство сайта (юзабилити). Успешный проект обладает интуитивной навигацией и отличается простотой использования. У сайта должна быть понятная структура страниц и меню. Существенным плюсом будет адаптивный дизайн для различных устройств.
  • Призывы к действию (Call-to-Action, CTA). Привлечь и удержать внимание целевой аудитории помогут яркие и заметные элементы CTA. Рекомендовано использование заголовков и текстов, мотивирующих к действию, привлекательных кнопок и форм.
  • Тексты и их эффективность. Конверсия сайта во многом зависит от того, насколько качественные и информативные описания товаров и услуг на нем представлены. Задачей владельца проекта должно стать создание уникального и привлекательного контента, специальных предложений и акций.
  • Целевой трафик. Важно позаботиться о привлечении целевой аудитории с помощью релевантного контента и рекламы, оптимизации ключевых слов.
  • Цена на товары и услуги. Благодаря конкурентоспособной ценовой политике, предложению скидок, бонусов и акций можно рассчитывать на лояльность целевой аудитории.

Конверсия во многом зависит от качества приема заявок по телефону. Получить хороший результат помогут четкость предоставленной контактной информации, быстрый и эффективный ответ на звонки и запросы. К значимым моментам стоит отнести технические аспекты. В данном случае должны отсутствовать битые ссылки и ошибки на сайте. Нужно позаботиться о высокой скорости загрузки страниц, технической работоспособности в различных браузерах и на мобильных устройствах. На показатель конверсии могут повлиять технические проблемы. Должны отсутствовать зависания и сбои. Важна корректная работа мобильной версии. Путем улучшения этих факторов вы можете повысить конверсию. Посмотрите примеры сайтов, которые находятся в топе. Внимательно их проанализировав, вы сможете понять, в каком направлении вам стоит идти.

Способы повышения конверсии сайта

Если вы заинтересованы в повышении конверсии сайта, вам стоит воспользоваться нашими рекомендациями. Предлагаем 10 способов, которые помогут получить хороший результат:

  • Улучшение юзабилити. Вам нужно обеспечить удобную навигацию, выделить важные элементы на странице, правильно оформить формы заказа, выделять неправильно заполненные поля.
  • Ускорение загрузки страниц. Специалисты рекомендуют оптимизировать изображения и видео, ограничить использование плагинов, заменяя их оптимизированным кодом. Позаботьтесь об обеспечении быстрой загрузки страниц с учетом того, что длительное ожидание снижает вероятность удержания посетителя.
  • Уменьшение показателя отказов. В данном случае нужно провести работу над креативом, убедить посетителей в выгодности предложений. Создавайте интересный и информативный контент для удержания внимания.
  • Интерактивные формы. Повышению конверсии способствует внедрение онлайн-чатов для удобства общения. Можете разработать калькуляторы стоимости или другие интерактивные элементы.
  • Улучшение верстки для мобильных устройств. Крайне важно грамотно адаптировать дизайн и функциональность сайта под мобильные устройства. Особое внимание следует уделить удобству просмотра и взаимодействия с проектом на смартфонах и планшетах.
  • Улучшение контента. Вашей задачей должно стать создание оригинального и полезного контента, который поможет удержать посетителей. Оформите качественные описания продукта. В этом помогут подобные характеристики, цены, фотографии. По возможности предоставляйте отзывы и информацию о доставке. Рекомендуется рассматривать контент не только как рекламу, но и как информацию, решающую проблемы пользователей.
  • Ремаркетинг. Посредством ремаркетинга у вас получится вернуть пользователей на сайт. Покажите в рекламе товары, которыми потенциальные покупатели ранее интересовались. Проводите активную работу с пользователями, уже проявившими интерес. Это существенно повысит шансы увеличения конверсии.
  • Публикация отзывов на сайте. Отзывы могут стать хорошим доказательством качества продукции, услуг, обслуживания. Именно поэтому стоит размещать отзывы клиентов, фотографии товаров.
  • Расширенные фильтры. Благодаря использованию этого инструмента вы можете улучшить процессы поиска товаров или услуг. При условии грамотно предпринятых действий вы можете рассчитывать на удовлетворенность клиентов, что приведет к увеличению конверсии.
  • Обновление дизайна. Специалисты рекомендуют предварительно провести А/Б-тестирование для определения наилучших изменений в дизайне. Вы можете обновить структуру, дизайн и верстку сайта, опираясь на результаты тестирования. Обратите внимание на цвета, текст, CTA. С помощью их оптимизации вы сможете добиться лучших показателей конверсии.

Теперь вы поняли, что от конверсии сайта во многом зависит успешность бизнеса. Существует множество способов увеличения этого показателя, но важно понимать, что работы должны быть выполнены на высоком уровне качества. Помочь в создании супер конверсионного и современного сайта могут наши специалисты, подробности об услугах которых вы можете узнать на сайте. На их счету большое количество успешно реализованных проектов. Они прекрасно справляются даже с самыми сложными задачами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда