(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(89186178, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(89186178, 'hit', window.location.href);
{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие реальные сроки продвижения в Яндекс и Гугл в 2024 году, и как их ускорить?

“Когда будут видны результаты от продвижения?” – вопрос, который мы часто слышим от своих клиентов. Как правило, первые результаты приходят через 3-4 месяца, иногда для этого нужен больший срок. В этой статье поговорим о том, что влияет на сроки вывода сайта в ТОП, и как этот процесс ускорить.

"Готовь сани летом"

Есть известная пословица "готовь сани летом", и ее точно придумали SEO-специалисты. Почему? Первые результаты в виде роста позиций, трафика и заявок через Яндекс и Google обычно видны через 3-4 месяца. Но иногда нужно и от 6 месяцев, чтобы увидеть значительные изменения.

Но бывают исключения. Например, один из наших проектов вырос в 13 раз всего за 3 месяца (с 806 до 10 629 уникальных посетителей в сутки), другой – в 2,5 раза за 50 дней (с 600 по 1400 уникальных посетителей в сутки), но в среднем, как ни крути, срок – 3-4 месяца.

Кейс tcs-mining.ru: рост трафика в 13 раз

Понимая это, заказчики начинают форсировать SEO-продвижение, чтобы достичь результатов к началу сезона. Если сезон проекта начинается в марте, то работы по продвижению следует начинать в октябре-ноябре предыдущего года. Если сезон начинается в мае и продолжается весь летний период, то сейчас есть возможность “запрыгнуть в уходящий поезд", получив самый выгодный трафик из Яндекс и Гугл для своего бизнеса.

Что важно сделать в самом начале работы с проектом?

Давайте рассмотрим, что нужно сделать для получения быстрого (по меркам SEO) результата.

  • Выбрать запросы, по которым сайт находится в ТОП-50 (2-5 страница Яндекс или Гугл);

Первое, что нужно сделать – изучить запросы, по которым сайт находится не на первой, а на второй, третьей, четвертой и иногда пятой страницах.

Если там есть интересные для бизнеса запросы – то это наша “золотая жила”, ведь продвинуть их до первой страницы гораздо проще, чем заниматься продвижением сайта по запросам с нуля. Как правило, именно эти запросы способны привести самый быстрый трафик, заявки и продажи.

Что сделать, чтобы ускорить получение результатов от SEO?
  • Провести анализ конкурентов, коммерческих факторов и сделать структуру;

Анализ конкурентов, коммерческих факторов и создание структуры сайта являются фундаментальной частью работ по SEO. Они имеют огромное значение при установлении приоритетов и разработке стратегии поискового продвижения.

Подписавшись на Telegram-канал нашего руководителя вы сможете скачать шаблон анализа конкурентов и коммерческих факторов, который актуален в 2024 году.

  • Провести базовые работы.

Техничку никто не отменял. Нужно убрать с сайта 3XX-4XX-5XX ошибки, настроить метатеги, файлы robots.txt и sitemap.xml, убрать лишние страницы из индекса и т.д. В общем, база.

Что влияет на сроки в SEO-продвижении?

От чего же зависят сроки получения первых результатов в SEO-продвижении? Это и возраст сайта, и бюджет, и уровень конкуренции в нише. Остановимся подробнее на данных факторах.

  • Возраст домена;

Поисковые системы больше доверяют старым сайтам, которые имеют большое количество внешних ссылок с авторитетных источников и качественный контент. Cайт с историей будет продвигаться быстрее чем только что зарегистрированный домен.

  • Уровень конкуренции;

В нишах, где уровень конкуренции высокий, например, для интернет-магазина одежды, вывод сайта в ТОП займет больше времени, чем в низкоконкурентных, например, для услуги разработки корпоративных гимнов.

Конкуренты, особенно те, кто давно в своей сфере, тоже обращаются в агентства за поисковым продвижением и постоянно следят за своим сайтом. В нишах, где конкуренция небольшая, продвижение сайта в Яндексе или Гугле проходит значительно быстрее.

  • Бюджет на продвижение;

Если вы выделяете на продвижение своего проекта значительную сумму, вы получите целый спектр услуг по SEO. Чем больше бюджет – тем больший объем работы будет проведен над вашим проектом, и тем быстрее ваш сайт выйдет в ТОП поисковых систем.

  • Запросы около ТОПа.

Важный момент, стартовая точка – если на сайте есть, допустим, 1000 запросов около ТОПа (2-5 страница Яндекс или Гугл), то трафик мы получим гораздо быстрее, чем с сайта, который не имеет ничего.

За счет чего возможно получать быстрые результаты в SEO?

А теперь посмотрим, как можно приблизить момент получения первых результатов по SEO?

  • Технология работы;

Важна налаженная технология работы агентства по SEO-продвижению, которая гарантированно приведет к результату. У нашего агентства 12 лет опыта продвижения проектов, и мы точно знаем, какие изменения нужно внести на сайт, чтобы вывести его в ТОП Яндекса и Google и получать максимальный поток трафика из поисковых систем.

  • Команда проекта;

В агентстве над каждым проектом работает целая команда. У нас это не менее 6 человек: менеджер проекта, SEO-специалист, копирайтер, редактор, контент-менеджер и веб-разработчик.

  • Точные действия.

Помимо базы, в первую очередь делаем то, что сильнее всего влияет на рост позиций, трафика и заявок. Анализ конкурентов, коммерческих факторов, создание и внедрение структуры на сайт.

Вывод

Итак, мы рассмотрели основные факторы, которые влияют на сроки SEO-продвижения и могут ускорить получение первых результатов по SEO. Учитывайте их при расчете SEO-стратегии или работе с агентством. Удачи в продвижении!

А если вы не хотите во всем этом разбираться, а желаете, чтобы просто кто-то пришел и сделал вам результат, оставляйте заявку на аудит.

Проведем анализ текущей ситуации, посмотрим, подходит ли SEO для вашей ниши (увы не во всех нишах в 2024 году реально продвинуть сайт) и покажем, что мы можем сделать с вашим сайтом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда