Продвижение статей в топ 10 Яндекса за 15 минут с помощью Дзена!

Продвижение статей в топ 10 Яндекса за 15 минут с помощью Дзена!

Регулярно публикуя статьи для блога сайта, я сталкивался с большой конкуренцией по множествам запросов. Особенно, когда уже есть материал по твоему ключу с доверенных, то есть трастовых сайтов, то очень сложно продвигать статью в топ и надеяться на хорошую посещаемость сайта. Помимо этого, масло в огонь подливает ещё нейросеть, которая генерирует ответ и пользователь может просто не дойти до твоей статьи. Во многих сферах получается занимать хорошие позиции только по низкочастотным запросам… В общем, складывается не самая благоприятная ситуация для SEO-продвижения, тем более, если сайт Ваш новый, и он не обладает большой репутацией у поисковых систем.

Новый способ продвижения статей

Однако, недавно я узнал о новом способе продвижения статей. Заключается он в их постинге на площадке Яндекс Дзен! Давайте сейчас подробно изучим данную методику и разберём шаги по составлению качественной статьи.

  • Анализ спроса

Прежде чем приступать к написанию материала, необходимо проанализировать вашу тематику. Советую заходить на сервис Wordstat и смотреть спрос по Вашим ключевым запросам. В случае, когда Вы ещё не определились с конкретной темой для статьи, рекомендую использовать операторы. С помощью них Вы быстрее найдёте подходящую тему, которая будет актуальна для Вашей аудитории.

Продвижение статей в топ 10 Яндекса за 15 минут с помощью Дзена!

Помимо этого, используйте в запросе следующие слова: что, как, зачем, почему и т.д. Они популярны среди пользователей. Например, Вы понимаете, что статья будет связана со строительством. Тогда нужно написать: «строительство !как». Далее у Вас откроется список запросов, которые отлично подойдут для написания информационной статьи.

Продвижение статей в топ 10 Яндекса за 15 минут с помощью Дзена!

Если Ваш сайт молодой, старайтесь выбирать низкочастотные запросы (до 200 запросов в месяц), где небольшая конкуренция в поисковой выдаче. Так Вы сможете постепенно набирать трафик для сайта.

  • Анализ конкурентов

Следующий наш этап – это анализ конкурентов. Мы должны понять, какой материал уже опубликован на других сайтах и стремиться к созданию более качественного контента, чем на страницах у Ваших конкурентов. Откройте топ 10 сайтов по вашему ключевому запросу, которые отобразились в поисковой выдаче, и проанализируйте их. Обращайте внимание на содержание. Как раскрывают Вашу тему? Какие есть микротемы? Имеется ли визуальный контент в статье? У Вас должно сложится понимание, какой материал предлагают Вашей аудитории.

Закончив с анализом, мы наконец можем приступить к написанию статьи. Далее я составил список советов, которые помогут в создании качественного контента.

1. Разделяйте статью на четкие разделы с использованием заголовков и подзаголовков. Не пишите сухой текст! Используйте различные вставки, таблицы, цитаты, которые помогают улучшить восприятие статьи для читателя.

2. Обеспечьте читателя всей необходимой информацией, чтобы он мог полностью понять предмет статьи и найти ответы на свои вопросы. Старайтесь полностью раскрыть Вашу тему.

3. В случае необходимости, поддерживайте свои утверждения ссылками на авторитетные источники, чтобы повысить доверие к Вашей статье.

4. Избегайте использования сложных терминов и технических терминов без объяснения. Пишите ясно и доступно для широкой аудитории.

5. Обратите внимание на оптимизацию контента для поисковых систем, включая использование ключевых слов в заголовках H1-H3, мета-описаниях и тексте статьи.

6. Подкрепляйте текст Вашей статьи визуальным материалом. Потратьте время на поиск подходящих иллюстраций. Это разбавит текст и сделает его более приятным для восприятия.

Помните, что качественная статья должна быть не только информативной, но и увлекательной для читателя, поэтому старайтесь делать контент интересным и полезным.

Однако, высший пилотаж – это создание видео для статьи, в котором также раскрывается её тема. Помимо этого, это способствует повышению вовлеченности пользователя, что увеличивает время нахождения на сайте. А это является отличным сигналом для поисковых систем повышать Ваши позиции статьи в поиске.

Загружаем статью на Дзен

Первым шагом нужно зарегистрировать свою почту в Яндексе, которая в дальнейшем потребуется, чтобы зайти в свой аккаунт на Дзене. После этого привяжите номер телефона к площадке. Без этого не получится опубликовать статью. Закончив с заполнением данных аккаунта, перейдите к оформлению Вашего профиля. Обязательно укажите контактные данные, добавьте фотографию и напишите описание, в котором Вы сможете более подробно рассказать о своей деятельности.

Продвижение статей в топ 10 Яндекса за 15 минут с помощью Дзена!

После нажмите на значок плюса в правом верхнем углу и кликните, написать статью. Теперь осталось только добавить содержание. Далее, публикуем статью и можем ожидать её появление в поиске по ключевому запросу, который указан в заголовке статьи. Обязательно учитывайте в нём ключевой запрос, который мы выбрали на этапе «Анализа спроса».

Отдельно хочу сказать про скорость индексации статей. По моему личному опыту они отображаются в поиске в первые 30 минут после опубликации. Некоторые статьи начинали ранжироваться по истечению 3 минут. В общем, Вам не придётся ждать, пока браузер проиндексирует Ваш материал. Ниже прикрепил скриншот со своей статьёй.

Продвижение статей в топ 10 Яндекса за 15 минут с помощью Дзена!

Особенности ранжирования статей в Яндекс браузере

Теперь давайте обсудим принцип ранжирования статей с Дзена. Набирая разные поисковые запросы, Вы можете заметить, что они всегда отображаются в топ 10 выдачи. Сам Яндекс отлично продвигает свою площадку, поэтому данная связка Дзен + блог очень эффективна. Однако не всегда можно увидеть площадку Дзен в поиске. Это связано с тем, что по данной теме ещё не написаны статьи. Это отличная возможность, чтобы зайти в топ. Но иногда можно столкнуться с проблемой, когда есть публикация в Дзене по Вашему запросу. В таком случае необходимо качественно проанализировать контент конкурента и написать более развернутую и дополненную статью, чем у него. В последствие есть хороший шанс, что Ваша статья встанет в топ вместо него.

У Вас наверняка возник вопрос касательно новорегов, то есть влияет ли новизна аккаунта в Яндекс Дзен на его продвижение в поисковых системах. Отвечу коротко, не влияет. Далее я прикрепил пример своей статьи, которая была опубликована в новом аккаунте и занимала топ в выдаче.

Продвижение статей в топ 10 Яндекса за 15 минут с помощью Дзена!
Продвижение статей в топ 10 Яндекса за 15 минут с помощью Дзена!

Какой вывод

Подводя итог, хочу ещё раз сказать, что связка Дзена и блога - это отличная возможность для вывода вашей статьи в топ за короткий промежуток времени. Всем рекомендую её внедрять в свою схему работы и проверять новые гипотезы, ведь я не устану повторять: «SEO-продвижение - это регулярные тесты». Надеюсь, данная статья оказалась полезной, и вы нашли ответы на свои интересующие вопросы!

Если у вас остались вопросы, пишите ниже в комментариях! Я обязательно помогу на них ответить. А также подписывайтесь на мой Telegram-канал, где регулярно рассказываю про все этапы разработки сайтов, искусственный интеллект, а также делюсь своими мыслями касательно развития своей студии по разработке сайтов! Telegram-канал

11
4 комментария

А какое отношение это имеет к SEO? Да, некоторые хосты имеют приоритет для Яндекса. Как думаете, если сотня человек напишет статьи в Дзен про это вот гвоздестояние, получите ли топ именно вы?

Ответить

Виктор, по многим запросам нет статей в дзене. И тут важнее первым опубликовать под этот поисковый запрос статью, ведь, например, остальная сотня уже навряд ли займёт вашу позицию, если она качественно написана. Да, не спорю, что есть темы, по которым уже опубликовано много статей на дзене. По ним сложно конкурировать. Но разве это не эффективный метод продвижения под низкочастотные запросы для новых сайтов

Ответить

Как много бессмысленно воды и слов-паразитов. Как будто прочел дешевый рерайт с etxt за 30 рублей))
Весь этот пассаж можно уместить в одном предложении:
Пробуйте размещать ваши статьи в Дзене, отталкиваясь от классического анализа конкурентов, и тогда МОЖЕТ БЫТЬ получите топ, т.к. Я любит Дзен больше сайтов-новорегов.

Только то, что топа Я может и не дать - в статье не указано. То, что это рандом - в статье не указано. Да и монетизировать такую статью тоже сложнее, чем с собственного сайта.

Ответить