Особенности продвижения сайта ритуальных услуг и товаров в Санкт-Петербурге

Тематика сайта: Ритуальные услуги, ритуальные товары и принадлежности
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Начало работ: Февраль 2023

Что было сделано?

1. Анализ конкурентов
2. Разработка сайта
3. Наполнение контентом
4. SEO продвижение сайта
5. Текущие результаты

1. Анализ конкурентов

Перед началом работ был проведен анализ ТОПа выдачи по Санкт-Петербургу, чтобы определить молодых и растущих конкурентов, а также определить коммерческие факторы, которые необходимо использовать на сайте + была сразу определена структура меню и каталога.

В качестве конкурентов анализировали успешные сайты, которые имеют хорошую видимость и плотно сидят в ТОПе. Благодаря этому определили важные коммерческие факторы и определились со структурой, которая нужна для SEO и контекста.

2. Разработка сайта

Бюджет у клиента на сайт был ограничен, на отрисовку макетов дизайна денег не было. Поэтому приняли решение делать сайт без отрисовки дизайна.

По анализу конкурентов было подготовлено ТЗ на разработку сайта, в котором прописали все необходимые страницы, все необходимые блоки и элементы, которые должны быть на сайте (с учетом коммерческих факторов, необходимых для ранжирования).

По подготовленному ТЗ была сделана верстка сайта и установка верстки на систему управления MOD X.

Разработка заняла примерно 2-3 недели у нас.

3. Наполнение контентом

В конце февраля мы закончили разработку сайта и подключили его к домену.

Домен был новорег без истории.

2 месяца мы наполняли сайт. Контент весь уникальный (тексты писались с учетом текстовой релевантности + с учетом биграмм и униграмм из Just Magic).

Параллельно страницам услуг и товаров также наполняли информационку (статейный раздел, кладбища и т.д.) для раскрытия запросного индекса.

Особенности продвижения сайта ритуальных услуг и товаров в Санкт-Петербурге

Позиций у сайта, как вы понимаете никаких не было, поскольку домен новорег + на момент наполнения был закрыт от индексации.

Позиции на начало работ, как видно, их просто не было
Позиции на начало работ, как видно, их просто не было
Особенности продвижения сайта ритуальных услуг и товаров в Санкт-Петербурге

4. SEO продвижение сайта

В апреле мы открыли сайт к индексации.

В рамках SEO сделали:

проверили сайт на технические ошибки (их практически не было, поскольку сайт разрабатывали мы, а разработанными нами сайты уже без технических ошибок);

собрали семантическое ядро;

прописали метатеги на всех страницах ;

подогнали тексты по текстовой релевантности + БМ25;

добавили на страницах контент, необходимый для ранжирования (таблицы с ценами, изображения, тегирование и др. блоки);

подлили трафика из Я. Директ для поднятия поведенческих факторов (домен новорег, для буста нужен был трафик);

ну а далее уже дело рук специалиста + немного магии.

В апреле начали появляться первые позиции у сайта, а в мае сайт уже начал попадать в топ10.

Первые результаты появились уже спустя 3 недели после открытия сайта к индексации!

На конец мая был просто шикарный результат:

Рост средней позиции сайта +70
Рост видимости сайта +37
В топ3 +449 запросов
В топ10 +547 запросов

Особенности продвижения сайта ритуальных услуг и товаров в Санкт-Петербурге

5. Текущие результаты

На февраль 2024 года сайт практически весь в топ3 по продвигаемому семантическому ядру.

Вот такие результаты на текущий момент:

Особенности продвижения сайта ритуальных услуг и товаров в Санкт-Петербурге

Средняя позиция сайта1 из 2

Особенности продвижения сайта ритуальных услуг и товаров в Санкт-Петербурге

Итоги:

Видимость сайта +80%!!!

Запросов в топ10 94%

Запросов в топ3 88%

Связаться со мной:

22
11 комментариев

Мммм скрины как у ПФщиков) те же проги, те же ракурсы, та же динамика

Ответить

Ля ты эксперт, по скринам топсайта делаешь выводы про методы продвижения?

2
Ответить

и что Вы хотите этим сказать?

Ответить

В ритуалке, да чтобы не было бюджетов, удивительно, но ладно.
А насчет ПФ неоднозначно, если лили из Директа грамотно и внутрянку качественно отработали, то в целом почему бы и нет, тем более тематика хоть и конкурентная, но это не масс, тем более всегда регионально.

1
Ответить

Контекст был, да, а так в топ20-10 вылезает чисто на белой оптимизации все и грамотной проработке. Денег в тематике много, другой вопрос, что не хотят выделять на ссылочную))

1
Ответить

Круто, вот так прям и без ПФ за три недели в ТОП, а в Гугле как?

1
Ответить

В гугле пока бюджет ссылочный не выделяется, поэтому медленно идет.

Ответить