Ключевые фразы, связанные с конкретными болезнями, а также информационные, стоит оставить на потом. Первые обычно не дают много трафика, даже если хорошие позиции — по сути, нч-запросы. Вторые приводят много людей, но целевой аудитории со статей приходит также немного.
Очень достояно! Приятно видеть такой подход к сайтам и к SEO. Чтобы не думали что это пару кнопок нажать и сеошники сплошь шаманы с бубном. И есть реально толковые спецы, которые стараются сделать для клиента все возможное
Вы не поверите, но большинство специалистов (сеошников) хотят и готовы делать по уму. Вот только клиентам чаще нужно не по уму, а по мановению волшебной палочки. Ну, типа "За три дня в топ" (видели же такие объявления?)
"процент вхождения ключевых слов в самом тексте."
Серьёзно?
в конкурентных тематиках приходится таким заниматься, да
Классный материал! Спасибо!
Спасибо за такую информативную статью!
Круто, очень интересные детали проекта раскрыли!