Как потерять клиента, пытаясь ему помочь

Не будем лукавить, у нас, как и в любом бизнесе и в любой SEO-студии не все 100% клиентов довольны нашей работой. И не всегда проблема в качестве работы наших специалистов. Сегодня расскажу, как мы в Нейро Маркетинг облажались по полной, пытаясь сделать клиенту хорошо, а по факту получили кучу претензий и недовольства и еще остались должны.

Как потерять клиента, пытаясь ему помочь
66 показов
4.2K4.2K открытий

Зашел к вам на сайт. 
За 30?
Неудивительно, что вам попался такой клиент.

Ответить

Сергей, мы специализируемся на SEO. И это просто болванка для клиентов, которым нужно где-то оставить заявку. Мы 8 лет вообще без сайта работали) А серьезной разработкой у нас серьезные люди занимаются. Но для нас это ни к чему.
И еще такое наблюдение - как правило, у специалистов, у которых офигенный сайт - отвратительное качество услуг. Я думаю, вы это и сами знаете.

Ответить