SEO
Сергей Соколов
1693

Гарантии на SEO - обман. Объясняем почему

Добрый день. Вопрос о гарантиях в SEO существует давно. Некоторые специалисты и студии дают гарантии, некоторые говорят, что их дать невозможно. Кто из них прав? Я являюсь ведущим SEO специалистом агентства и расскажу, почему SEO-специалисты не дают гарантии на продвижение сайта в поисковых системах.

В закладки

Почему вообще стоит вопрос о гарантиях в SEO?

Не секрет, что количество сайтов, которые продвигаются в поисковых системах никогда не будет равно количеству сайтов в топе. На первой странице выдачи поисковых систем всего 10 мест для сайтов из органики. А конкуренция настолько велика, что на каждое место претендует не один десяток сайтов.

Кто-то продвигается самостоятельно, кто-то платит агентствам или частным специалистам, у всех различные бюджеты и средства достижения цели. Но все хотят быть в топе.

Вопрос о гарантиях возникает потому, что большинство сайтов безуспешно продвигается годами. И в силу различных причин, не могут достичь топа. Предприниматели понимают, что SEO – это самый эффективный канал привлечения большого количества клиентов. Но, не получая обещанного результата, мечутся от одного агентства к другому. Для продвижения сайта в настоящее время нужен не малый бюджет, но даже наличие большого бюджета не гарантирует нахождение Вашего сайта в топе. И тому не мало примеров даже в крупных компаниях.

Почему нельзя дать гарантии в SEO?

Ниже приведем несколько причин, по которым невозможно прямо гарантировать нахождение сайта в топе.

Основные работы, которые влияют на ранжирование сайта – это работы, проводящиеся на самом сайте и сервере, на котором находятся его файлы. Эти работы называются внутренними, т.е. внутренняя оптимизация сайта. Внешняя оптимизация также необходима, но она оказывает меньшее значение для продвижения (особенно в Яндексе). Внешняя оптимизация имеет большее значение для Гугл, но внутренние работы по сайту также имеют больший приоритет.

Итак.

Возраст сайта

Возраст сайта имеет большое значение при продвижении и на этот фактор никак нельзя повлиять. Нужно только время. Сайты с возрастом менее года продвигать труднее. Поэтому, гарантии при продвижении молодого сайта дать нельзя.

Бюджет продвижения

При продвижении любого сайта необходимо выполнить определенный объем работ. Этот объем индивидуален для каждого сайта и зависит от тематики, текущего состояния сайта и других факторов. Если бюджет на продвижение меньше рекомендуемого исполнителем, то не стоит ждать быстрых результатов в короткие сроки.

Хостинг сайта

В идеале при продвижении сайта необходимо иметь выделенный сервер, на котором находится только продвигаемый сайт. Современные виртуальные хостинги подразумевают нахождение на одном сервере до нескольких тысяч сайтов. Может возникнуть ситуация, когда заражен один из сайтов на сервере и тогда все соседние сайты находятся под угрозой и это может повлиять на ранжирование Вашего сайта. Владелец сайта не можете гарантировать того, что его сайт, находящийся на общем сервере не будет взломан и заражен вирусами.

Изменение контента на сайте

При выполнении работ по продвижению Исполнитель проводит корректировку контента и отслеживает изменения позиций по продвигаемым запросам. Заказчики зачастую пытаются «помочь» продвижению и имея доступ к сайту, могут самостоятельно без ведома исполнителя размещать на сайте контент, редактировать его, изменять и удалять страницы и т.д. Для избежания таких действий необходимо полностью предотвратить несанкционированный доступ к контенту и файлам сайта со стороны третьих лиц, в том числе и со стороны заказчика (его сотрудников). Т.е. полный доступ должен находиться только в руках исполнителя, тогда он сможет как-то гарантировать отсутствие несанкционированных изменений на сайте посторонними лицами. Но, на такие условия не пойдет ни один заказчик, следовательно нельзя дать гарантии в таких условиях.

Выполнение рекомендаций специалиста по продвижению

Для достижения высоких результатов в продвижении любого проекта необходимо четкое выполнение требований и рекомендаций специалистов. Но, выполнение этих требований зачастую игнорируются заказчиками. Да, Заказчик не всегда может значительно увеличить скудный ассортимент товаров на сайте. Но иногда они не могут даже элементарно предоставить необходимую информацию по запросу сеошника, которую необходимо разместить на сайте. Или поменять структуру каталога, потому что текущая структура кажется удобной директору компании. В такой ситуации ни о каких гарантиях не может быть и речи.

Третья сторона – поисковая система

Договор на продвижение подписывают две стороны – владелец сайта и специалист, оказывающий услуги продвижения. А ранжирование сайтов осуществляется третьей стороной, на которую не имеет влияния ни заказчик ни исполнитель.

Исполнитель в данном договоре выступает в качестве посредника между сайтом и поисковой системой, который обязуется выполнить действия, направленные на улучшение показателей сайта, чтобы он понравился поисковику максимально соответствовал его требованиям.

Обращаясь к врачу или юристу, мы не требуем с них гарантий выздоровления или положительного исхода дела. Грамотный юрист или врач по договору обязуется добросовестно выполнить свою работу. И конечный результат гарантировать не сможет.

На что можно дать гарантии

Мы привели лишь небольшой перечень причин, по которым нельзя дать прямые гарантии при продвижении сайта. Уточним, что гарантии нельзя дать на нахождение сайта на конкретных позициях по конкретным ключевым запросам. Но, можно дать определенные гарантии, при грамотном подходе, на улучшение общей видимости сайта в поисковых системах и увеличение посещаемости целевой аудиторией.

Если SEO-специалист дает гарантии на продвижение сайта, на нахождение конкретных запросов на определенных позициях - внимательней читайте условия договора. Скорее всего, это просто рекламный ход. Либо, специалист использует черные методы продвижения, за которые последуют санкции поисковых систем.

Если у Вас остались какие-то вопросы, готовы ответить на них в комментариях. Спасибо за внимание.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Соколов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 121, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 111162, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Mar 2020 22:16:12 +0300", "is_special": false }
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Гарантия на seo обман. Это всё равно, что гарантировать больному 100% излечение от рака. Сделаем всё возможное, а получится ли хз, но теоретически должно получится, а если всё пойдёт не так, то сваливаем вину на третью сторону.

Ответить
1

Да, спеца по SEO можно сравнить с врачом, а сайт и заказчика с пациентом, а поисковик с болезнью. И излечение от болезни (попадание в топ) возможно только если пациент будет принимать прописанные лекарства, проходить курс лечения, выполнять рекомендации и полностью выложит врачу всю инфу о себе. А если параллельно будет заниматься самолечением, не скажет врачу и скроет какую-то инфу о себе необходимую для постановки диагноза, не будет выполнять курс лечения и т.д такого пациента не один врач не вылечит. Но для такого пациента и будет во всем виноват врач.
Вот и давай гарантии таким пациентам.

Ответить
0

Контекстная реклама тоже обман. Вы платите за клики, а можете и не продать ничего в итоге.
))

Ответить
1

Почему обман? Ты платишь за трафик на сайт, а уж какой трафик ты покупаешь и как ты продаешь что то зависит от тебя. 

Ответить
1

А вам НИКТО не гарантирован, что говенный сайт (неизвестно кем, как, и для чего сделанный) будет продавать. В контексте - платишь - тебя показывают. Зевака совершил переход - сумма за клик списалась. А что ты напихал на целевую страницу - твоя проблема! Ни директ ни ads за это не могут нести ответственность. Рекламируешь - значит отвечаешь за качество своего сайта, своими деньгами.
А если то, что вы рекламируете, нафиг не нужно юзеру (качество не очень, цена высока) - кто в этом виноват? 

Ответить
–9

Seo это вообще самое откровенное разводилово. "Вы знаете, у нас цена 80 тыс в месяц, но первые результаты, вы увидите, через полгода". Прошло полгода. "Вы знаете, мы поминали букавки H1, и скоро ваши товары появятся в поиске, надо ещё полгода оплатить нам, бездельникам криворуким".

В SEO надо платить только по итогу работы. Сколько стоит услуга за месяц 50к? Сколько вам надо до достижения результата 5 месяцев? Вот приходите через 5 мес и получите свои 250к после отчета.

Только так, либо в штат

Ответить
6

Вы так говорите, как будто нанимаете сеошников в дарк нете. Можно же пообщаться с человеком, понять что он за специалист, что он за человек. Можно определить понятные вам параметры отчета о его работе. В конце концов, ничто вам не мешает заказывать каждый месяц сторонний аудит его работы. Даже если изменений не произошло, надо послушать почему их не произошло и проанализировать. В большинстве моих случаев, клиент сам тормозит выполнение каких-то работ или моих предписаний. Например, мы договорились, что тексты он сам пишет, я ему составляю ТЗ, а он не пишет их. 

Ответить
3

А в штат вы как хотите сеошника нанять? Ты дорогой поработай полгодика бесплатно... А потом, если будет результат, я тебе выдам твою зарплату... Ну а если вдруг поисковая системы изменит свой алгоритм, и у сайта через 3-4 месяца упадут позиции, то я тебя выгоню еще до того как ты успеешь что-то сделать для исправления ситуации. (у вас наверно за дверью толпа сеошников за такими выгодными условиями стоит?)

Ответить
0

Нет, не толпа. Слава богу они мне никак не нужны. А все эти неожиданности типа "ой поисковик поменял всё и ничего не получилось" ещё одна лазейка для чернокнижников

Ответить
1

Ну раз они вам не нужны, то как вы можете заявлять свое мнение, не являясь компетентным в данной сфере? Вот если бы у вас был штат сеошников и вы неоднократно работали с агентствами - то ваше мнение  было бы вполне компетентным, а так, больше похоже на обидки маленького мальчика, которого одна кошка царапнула и он теперь каждый раз видя кошку хватает палку и лупит их что есть силы. По поводу вашего мнения о "неожиданности типа "ой поисковик поменял всё и ничего не получилось"" - вы также видимо просто не сталкивались с подобным, и как вы можете заявлять что это "ещё одна лазейка для чернокнижников"? А я и так могу сказать как - потому что: трындеть не мешки ворочать. Вот вы и мелете своим помелом направо и налево о том, в чем совершенно не разбираетесь.

Ответить
0

Мальченка, я столько перенанимал людей в штат для компании своей, и в России и за ее пределами, что тебе не снилось это даже в твоих самых влажных снах. И да, заявляю однозначно, что 80% вашей братьи это бездари, которым важна, лишь первая проплата, в этот момент они сама активность. А раз разговор переходит на уровень твоего нездержанного помела, то более нечего добавить

Ответить
0

:) смешно...  уважаемый, вы некомпетентны и невоспитаны, и уж тем более не авторитетны, чтобы давать какую-либо оценку чьей-либо специализации. Всего вам хорошего. Пеньтесь дальше от собственного ЧСВ :)

Ответить
0

Ой, я вас умоляю, компетентный вы наш. вы найдете ещё себя, возможно

Ответить
0

Возможно... Вы вот себя уже точно нашли: давать оценку областям, в которых вы некомпетентны - это ваше))))

Ответить
0

Я высказал свое мнение, как заказчик, который сталкивался неоднократно с этой услугой. Мне для этого компетенции точно никакие не нужны

Ответить
0

Тогда почему вы обиделись на сравнение с мальчиком, который палками бьет кошек? Ведь это то же самое. Вы столкнулись с плохим спецом, и заявляете однозначно ("И да, заявляю однозначно, что 80% вашей братьи это бездари"), что 80% всех специалистов - это бездари и чернокнижники... Вы что 100 раз заключали договор на продвижение? Или хотя бы 50? Откуда такие цифры? Да и если вы даже хотя бы 10 раз (в чем я сильно сомневаюсь) работали с разными компаниями по сео, и из них 8 работали именно так, то почему вы не попробовали просто сменить алгоритм поиска подрядчика? Например выбирать не по тем кто на первой странице поиска (они больше сил тратят на развитие собственного сайта, чем клиентов), и не по рекламе (вы же за нее потом платить и будете), а банально - зайдя на сайты своих конкурентов, которые прочно сидят в топе, и перейдя по ссылке в подвале сайта. Нет ссылки? Не беда - позвоните, и представьтесь компанией, которая предоставляет услуги продвижения, если вам скажут что уже с кем-то работают, уточните с кем. Вот и все... Зачем 8 раз подряд наступать на одни и те же грабли? Есть еще сарафан конечно. Но в этом случае может быть и обратный эффект - то что помогло вашему другу (родственнику) в его тематике, может не помочь в вашей, если компетеции у спеца недостаточно. И тут немаловажную роль имеет фактор завышенного ожидания, а не низкого качества работ. Попробуйте снизить планку к тому что вы хотите получить, и увидите, что получите гораздо больше чем хотели. Извините за лонгрид
 

Ответить
0

Для начала, я не обиделся, а возмутился, по моему адекватная реакция на издевку, особенно дистанционную. Вы же раззадорились от моего мнения, хотя при этом я на личности и оскорбления не переходил.

Меня не сильно смущали выставленные счета от компаний, а обещания, которые не выполнялись, сроки затягивались, бюджеты раздувались. Причем всегда этому было оправдание.

Ответить
0

Я не издевался, а перенес подобную ситуацию на другого персонажа, чтобы вы взглянули на свою оценку со стороны, но вы перешли на грубости и личности: "Мальченка, я столько перенанимал людей в штат для компании своей, и в России и за ее пределами, что тебе не снилось это даже в твоих самых влажных снах.". Ну да ладно - не суть важно, все мы люди. По поводу ваших примеров, очень похоже что вы работали с "любителями гарантий" и "красивых КП". В этом и суть вашей проблемы, и той оценки, что вы дали выше. Попробуйте сменить алгоритм, или обратиться за поиском подрядчика к специалисту в данной области (например попросив сеошника выбрать вам подрядчика за определенную плату). Ну или как уже писали тут - проверяйте просто своего подрядчика каждый месяц в других компаниях, а в договор добавьте пункт, что если работы по предварительному плану выполнены не в полном объеме, то оплата снижается на %...

Ответить
0

Ещё раз! За результат всегда в ответе и заказчик!!! Карл, если выводишь бизнес в Инет - будь любезен, разберись в вопросе! 

Ответить
0

Перед покупкой авто, любой (даже самый тупой) покупатель, читает отзывы, обзоры, смотрит видео, словом изучает дистанционно объект покупки. Если вы, перед заказом seo услуг не удосужились этого сделать и не смогли поставить задачи правильно - простите, это ваша проблема. Шо то я не вижу, что вы сталкивались с этими услугами в жизни.

Ответить
0

Не обращайте внимания на таких. Собака лает - караван идёт. Такие всегда были. Если 50к/мес (согласно нашего сеошникамиобиженноготоварища#) на развитие деньги - то я папа римский.... 

Ответить
0

Вы не в ту тему зашли, если сеошники вам не нужны!))) 

Ответить
0

Ты дорогая поработай бесплатно полгода, а потом тебе выдадут зарплату!

Ответить
0

Ахахах)))) что вы этим хотели сказать, уважаемая?) Вы ради этого бессмысленного коммента зарегистрировались на портале?) http://prntscr.com/rnejjy - вам лечиться надо))))

Ответить
0

Может хватит отвечать "дуракам", "умная"? А то сама дурой станешь!

Ответить
1

Если у вас был опыт "ждите полгода и дайте 50к в месяц" то это действительно прискорбно.
Но большинство клиентов приходят именно уже с поломанным сайтом от специалистов-рукоделов. И у них как раз таки смена букавки Н1 уже через 3-7 дней даст сдвиг, что и является результатом работы, за которую, пожалуйста, платите 50к.

В целом статья адекватная, да, стопроцентную гарантию давать просто свинство по отношению к клиенту. Но и клиенты такие порой бывают, что хрен ему докажешь, что у него итак уже сайт убит и ты разорви кое что но вытащи его в топ через месяц...

Ответить
–1

Ну да, в основном клиенты "такие", сеошники вообще Д'Артаньяны

Ответить
0

Ооо, "спецы" с минусами пришли

Ответить
1

Знаете, уважаемый, сначала деньги, потом работа. 50 к за продвижение чего? Это бюджет на "визитку", не более того. А если у вас, магазин, торгующих по Москве и области - welcome! Разовая оптимизация (внутренняя) от 150 к. Ежемесячный бюджет зависит не от Вас!!! А от ваших конкурентов находящихся в топ - 10! Хотите торговать в инете с не ограниченными возможностями - раскошеливайтесь. Не можете? Постройте (физический) магазин на окраине, повесьте вывеску и ждите клиентов! Авось Хто зайдёт.... Можно щит арендовать на мкад - узнаете что делать и куда идти с вашими 50-80 к.
Лично знаком с одним товарищем (из "деревни" в ростовской области) он в продвижение своего "ТриЯ" вкладывал миллион/месяц/область! - так поверьте, он свое давно вернул с продвижения....
Разговор с "заказчиком" начинается со списка поисковых запросов. Потом оцениваются затраты на контент. Карл, самое главное - КАЧЕСТВЕННЫЙ контент! (ежели чего - гугл в помощь!). После оценивается ссылочная работа. *Щоб* Ви били в курсе, есть ссылки по 500к! Одна ссылка может стоить дороже вашего сайта, особенно в тематике денег, права и врачей!
Потому нечего на сеошников пенять. Нет денег - не лезь в интернет со своим стартапом. Инет - это не ограниченная по возможностям сфера. Но и вложения требуются.
А по поводу "оплаты по факту" - оплатите авиабилет по факту. Или билет в кино. ТипО "оплачу если понравится". Так не бывает. 

Ответить
0

Вас прям расперло. У меня производство с представительствами в семи странах, вы даже в кино не видели похожие бюджеты. За билет в кино и самолёт оплачу заранее, за невидимую услугу (шмео) - никогда более. Волшебник, блин, очередной

Ответить
0

Ссылку на сайт, плиз. Если контора серьёзная - сайт быть обязан)) 

Ответить
0

Вы не представляете, какими бюджеты могут быть, если для вас 50к в месяц дорого. Не верю я про производство. Я сюда выхожу потому что мне интересны эти "злые темы", они МОИ.
Вам то чего не живётся? С производством сидеть на vc некогда))) им управлять нужно!!! Особенно в сегодняшних условиях....))) 

Ответить
0

Pol, если у вас производство в семи странах, то SEO, вам скорее всего не нужно. Есть другие каналы рекламы, более быстрые и эффективные.
А про SEO - вы зря так. Просто вам попались недобросовестные ребята.

Ответить
0

А в чем принципиальная  разница со штатом?

Ответить
2

штатный сеошник у заказчика - это менее опытный сотрудник, так как работает только с одним проектом. Ему не на чем учиться. Его компетенция со временем утрачивается.
В студии - штатный сотрудник работает с бОльшим количеством проектов. Его уровень постоянно растет.
Достигнув определенного уровня - он либо требует прибавку к зарплате, либо уходит в свободное плавание и открывает свое агентство.

Ответить
1

Всё относительно. В агентстве можно выполнять рутинные операции и совершенствоваться в узких задачах. И чаще всего некогда вокруг оглянуться.
В штате - смотря какой проект, а то за один столько шишек набьёшь - год за два. Проекты по величине и сложности бывают разные. И редко кто в штате не работает параллельно со сторонними проектами. В том числе и для развития.

Ответить
0

Ну нет. В продуктовой компании масса проектов, и есть поле для экспериментов.
А главное - твоя ЗП зависит от прибыли компании и приходится все время учиться.

Ответить
0

Штатный сеошник в агентстве сидит и продвигает нищебродные проекты за 15-20 тыс. руб в количестве от 10 -20 шт. Как правило любые правки и доработки очень трудно сделать вовремя, что затрудняет продвижение. И что там он научится делать, если будет сидеть постоянно над мелкими проектами? Когда он уходит в свободное плавание, как правило, испытывает трудности устроиться работать над крупным проектом (нет опыта с большими проектами).  И в чем там прям преимущество? Только разные тематики не дают заскучать в агентстве.

Ответить
0

Не в штате ты ещё можешь "возникать", когда рекомендации игнорируются (если в договоре учтено). 
В штате как повезёт.*везёт редко

Ответить
0

Вы в ресторане покушайте, а счет потом оплачивайте через пару дней, когда будете уверены, что не отравились.
Или продукты так в магазине покупайте.
Да и вообще все услуги так можно с отсрочкой оплачивать.
Если вам не нужно SEO - так не лезьте туда, меньше конкурентов будет.

Ответить
0

В ресторане мне в жизни не пообещали ощутить вкус и насыщение спустя несколько месяцев. В отличии от невидимого сео

Ответить
1

Pol, если вы один раз наступили на грабли (выбрали неправильного сеошника), это не значит, что SEO  не работает.

Ответить
0

Нет, работает пока ещё чуть-чуть, но на 100 исполнителей (компаний/фриланс) 1-2 что-то покажут адекватное. Остальные лишь ловко оперируют понятиями и не более. И ещё более ловко обоснуют спустя полгода почему ничего не спаслось. Если повезет и просто не попадут

Ответить
0

Я максимум заказчиком выступить могу, каких ещё конкурентов, вы вообще о чём?

Ответить
0

Я это и имею в виду. Чем меньше людей будет заказывать SEO, тем менее конкурентно будет в топе. 
Те, кто считает SEO хорошим каналом продвижения - останутся в плюсе.

Ответить
0

Вы заплатите за перелет "по факту". Или за билет в кино. 

Ответить
2

Вообще по опыту 90% проектов все равно лезет в ТОП,  просто по патриархальному SEO.
При этом немаловажная задача - скинуть те 10% бесперспективных проектов каким-нибудь сео студиям "топ за месяц атвечаем"

Ответить
1

Впервые вижу "патриархальное SEO". Что это означает?  

Ответить
0

Стильно-модно-молодежно :)

Ответить
2

a search console не судьба? Не было мыслей о структурирование данных? У вас сео начинается и заканчивается на метатегах? Может нужно работать с amp форматом не?

Ответить
0

Вы вообще о чем??? При чем здесь поисковая консоль гугла? И amp формат? Какое ещё структурирование данных??? Ветку всю просмотри, потом пиши. 

Ответить
0

У меня seo не начинается. И не сравнивайте гугл с яндексом. Гугл безвозвратно ушёл вперёд! А вот в яндексе без тегов пока никуда. Гугл теги читает, только не особо придаёт им значение. А яндекс пока по старинке. А вы, работаете в России! И здесь у яндекса как минимум половина аудитории. И если заголовков h1-3 на вашем сайте не будет - сайт будет на 100500 й позиции в выдаче. 

Ответить
2

Забыли еще один фактор, который в принципе невозможно просчитать - поведение конкурентов. Больше специалистов, лучше оборудование, больше бюджет. 

Ответить
0

Не забыл. Пока поведение конкурентов меня не беспокоит. Есть козыри еще в рукаве (достаточно). При желании, ежели клиент будет платить, - его сайт пропишется в топ на полгода минимум и ломом его оттуда не выковыряешь. Но... За все надо платить. Я не могу дать гарантий на топ 1. Но в десятку выведу. Хотя даже на это гарантий никогда не даю. Гарантию дам, что по договору, то, что проплачено, будет выполнено. На уровень оплаты и не более. Прежде чем ввязаться - господа, аудит сайта. Услуга платная. Могу провести бесплатно, но результаты даже не покажу. 

Ответить
0

не смешите мои тапочки. кому нужен этот топ 10. Топ1 идет после блока рекламы (4 штуки) и еще какой фигни типа Яндекс услуг с3-5 блоками той же рекламы. Только первая, вторая, ну на крайняк 3я позиция что то принесет (так, в пользу бедных). Остальное помойка которую просмотрят ,03%. 

Ответить
0

Вы в этой нише до помойки ещё доберитесь!))) - в этом я сомневаюсь. смешите, не смешите топ 10 ~ 200 заходов в сутки. Посчитайте что вам, уважаемый, обойдётся директ. Выше - тока за деньги. Но гарантий на топ 1 никто вам не даст.))) 

Ответить
0

Встречаются два олигарха:
- Слушай, я такого слона купил. Просто пи*дец.
- Слона? На хрена?
- Да ты послушай. Он траву косит у меня вокруг дома. Каждое утро.
Детей в школу отвозит. Привозит обратно потом. Уроки с ними делает,
прикинь?
Ну, завтрак, само собой, готовит. Ночью дом охраняет.
- Да не может быть.
- Отвечаю. Такой вот слон.
- Слон?
- Слон.
пауза
- Слушай, продай?
- Да ты че. Такого слона?
- Ну.
- Нуууу. Ну не знаю. Ну 6 лимонов.
- Ты охуел. 4
- Ты охуел, 5.
- Ладно, пять.
Договорились.
Проходит неделя.
- Слышь, че-то я не пойму со слоном.
- А что с ним не то?
- Да он странный какой-то. Всю лужайку истоптал, ночью орет, домик
для гостей разъ*бал, а сегодня начал большой дом ху*рить.
пауза
- Ты это... Ты зря слона ругаешь.
- Почему?
- Не продашь.

Ответить
1

Немного оффтоп - просто разбирал аудит одной конкурентной фирмы и наткнулся на такое заявление... Ваше мнение, господа сеошники?

Ответить
1

Официально заявляю, от всего Google - табличка - бред сивой кобылы в лунную ночь!!! Количество и тип заголовков на ранжирование НЕ ВЛИЯЮТ вообще никак!
Влияет качество контента. Соответствие title (обычно это H1), description (поисковый сниппет) содержанию страницы. Если страница нерелевантна заголовку, описанию - бог вам судья.
Для яндекса лучше использовать заголовок H1 единожды на странице. Остальные - как душе угодно, НО... Обычно ими структурируют текст. И желательно точное вхождение поискового ключа именно в заголовки (H2, H3) на h4 обычно уже никто не смотрит. 

Ответить
2

Ха-ха, любимый приём на курсах по вёрстке: Н1, абзац, Н3, абзац.
- Почему Н3?!
- Потому что Н2 слишком крупный, а Н4 - мелкий.

Ответить
0

А вы пробовали размер заголовков прописывать в пикселях? 😜Полезная, знаете ли штука))) 

Ответить
0

Приведённый мной способ - любимый у преподавателей.
И почему-то фронтенды реализуют его даже при наличии прописанных размеров в пикселях.

Ответить
1

ахахах, о да, я даже знаю, чей это аудит) в год штук 5-6 таких получаю
рассылает всем просто, чей емей попадется под руки

Ответить
0

Александр, а если вы просмотрите, как я, сотни таких аудитов, то у вас сложится мнение, что 90% сеошников нихрена не понимают в SEO.
Но, если вы это мнение озвучите на этом сайте - то вас заплюют.

Ответить
0

Не принимайте все близко к сердцу)) Не сотни, но больше ста подобных аудитов я видел - каждый раз смеюсь до слез :D

Ответить
0

значит, правильный вывод у вас давно уже сформировался. Просто вы боитесь об этом говорить.)

Ответить
1

Просто не хочется приводить цифры, вроде 90% и тому подобное... Например я знаю много адекватных спецов лично. Намного больше чем неадекватных...

Ответить
0

На hh.ru более 50 тысяч резюме seo-специалистов.
Если вы знаете МНОГО адекватных специалистов (т.е. наверное более половины). Это 25 тысяч человек. Вы с ними лично знакомы?

Вы знаете от силы 10-20 адекватных специалистов и на основании этого делаете вывод - что адекватных больше?
Есть такая вещь -  статистика. Я ее вам в скором времени приведу.

Ответить
1

Гарантии дать можно, но справедливо дать и компенсацию за невыполнение гарантии. Например у нас, если фраза не выведена в ТОП-10, то клиент за неё ничего не платит.

Ответить
0

Т.е. вы изначально даете гарантию, что выведете любую фразу?
Это обман.

Это все равно, что я вам скажу, что завтра в Москве будет +30. А если не будет, то я не возьму с вас денег).

Ответить
1

Если проект изначально не перспективный, например, сайт агенства недвижимости, где в выдаче одни агрегаторы, и тут трудно, что-либо сделать даже за большую оплату, то мо просто не берём этот проект в работу. 

Ответить
0

Не любую фразу, а те которые мы определим как наиболее перспективные для клиента и для его сайта. И заметьте, при гарантии мы не обещаем сроки, а если клиент будет соблюдать свои обязанности по договору, то с течением времени мы достигнем результата в любом случае. Поэтому это не обман. 

Ответить
1

А, вот в чем фишка)) - стопроцентно продвинем в топ, а когда - не скажем))
Круто!

Ответить
0

Ну да, это SEO! Тут нет никаких гарантий по срокам, но при грамотном анализе и хорошем скиле и опыта можно дать гарантии на результат. Это норма.

Ответить
0

Ильяс, вы ведёте клиента. В топ. Уверенно. И вот, Я нахожу его на второй странице выдачи, он заходит на первую, (запрос 'оптимизация налогообложения' по Москве), увидев его на первой странице - плесну немножко помойного трафика на него. Как вы можете что то гарантировать?
Если его выход на первую страницу повторится, размещу ссылки на его сайт с 'запрещенного' во всем мире ресурса. Как вы можете гарантировать попадание в топ, если он (топ) не ваш собственный, а поисковика? Вы можете дать гарантии, что будете работать по плану продвижения, не более того! 

Ответить
0

Вы правы, но только формально, поисковик может изменить алгоритмы хоть завтра и все прогнозы полетят к чертям. Но можно ведь и под них подстроится и достичь любых результатов, нужно просто обладать достаточным опытом для этого.

Ответить
0

Изменение алгоритмов (координальное) не планируется в ближайшие 10 лет. Релевантный и полезный для юзера контент! Все. А вот за качеством контента нужно следить)) 

Ответить
1

Алексей, просто Ильяс под гарантиями подразумевает не гарантии, как таковые, а просто обещание продвинуть запрос в топ. А если не получится, то он будет пытаться дальше это делать, но уже бесплатно. Это старая фишка по разводу клиентов. Оказывается, еще работает.

Ответить
0

А клиент платит, если вы нашли фразу которая вышла в топ за счет релевантности самого сайта, а не вашей работы? Вы добавляете фразы в ходе работы?

Ответить
0

Фразы согласовываются изначально. Если в процессе работы появилась положительная динамика, то добавляем фразы и делаем по ним расчёт (добавляя к счёту)

Ответить
0

Алексей, читайте внимательней саму статьи, а не заголовок. Это абсолютно разные статьи.

Ответить
1

Интересно, что сами поисковые системы ограничиваются только общими рекомендациями и не более. Создаётся ощущение, что сама тема SEO как таковая придумана из воздуха.

Ответить
0

Ну придумана она еще в те времена, когда поисковики только начинали существовать. Но на самом деле - SEO это опыты и эксперименты. Причем в каждом конкретном случае итог может быть разный. Возьмите как аналогию - лечение рака. Есть определенный алгоритм лечения, который позволяет в высокой долей вероятности победить болезнь, или отсрочить неизбежное, но нет никаких гарантий, и есть только общие рекомендации. Также, в зависимости от того в какую клинику вы обратитесь - ваши шансы на выздоровление будут либо выше, либо гораздо ниже, особенно, если при обращении вас будет "облизывать" менеджер по продажам: "мы даем своим пациентам 100% гарантию, или вернем вам деньги (но только вам, а не вашей семье)". Так что же, по вашему, тема "лечение рака" придумана из воздуха? Уверен что нет. Тогда почему вы не можете поверить в то, что и SEO имеет все шансы на существование. Это один из примеров аналогии, а их на самом деле огромное количество, просто многие смотрят на ситуацию с SEO достаточно однобоко, и не желают принимать мнение других. Ну и да, в случае с SEO шарлатанов больше, чем среди врачей, но уж никак не 80-90%, как некоторые пишут.

Ответить
0

Так я и не говорю, что SEO не имеет право на существование. Я лишь говорю то, что SEO, в массе своей эфемерно. Нет чёткой инструкции к действию (документации разработчика), а есть только направления, и в лучшем случае статистика. Медицина, кстати, имеет в большинстве случаев доказательную базу, ну а там где её нет, или её недостаточно, то хотя бы более менее устойчивую статистику, и всегда есть шансы на увеличение этой доказательной базы, а вот у SEO это невозможно априори. Но людям же всегда нужно во что-то верить)

Ответить
0

Андрей, если пс будут рекомендовать что то в частом порядке - нах они тогда нужны??? Зачем тогда нужны сеошники?
Пока есть вариант свою голову применять по назначению.
Либо платите за рекламу и, вуаля!!, вы на первой страничке, ВВЕРХУ! ничего, правда что клик дорогой, за то вверху! 

Ответить
1

А что если сайт над которым вы работаете скручивают конкуренты, забивают его мусорным трафом, и портят поведенческие, какие давать гарантии можно? 

Ответить
0

Сергей, я уже писал здесь об этом)) 

Ответить
0

"Здесь" , это растяжимое понятие, и конкретно к Вам я не обращался этим комментом, просто есть незаконные методы продвижения, и масса инструментария для сео-троллей, которым место скорее в исправительных учреждениях, нежели на этом рынке.. 

Ответить
0

Я добавлю.
90% потоковых агенств  изначально не могут предсказать результат.
Зачастую виноват и клиент, кстати))
Поэтому договор на 3 месяца, абонплата, потом  бац - следующий клиент.
Лавеха крутится, бизнес мутится))

Ответить
1

Почему-то вспомнился "Жадный Вартан" (С.Михалков).

Ответить
0

Шо ви таки понимаете в бизнесе?)

Ответить
0

Разве я это говорила?

Ответить
0

Я вообще о SEO-бизнесе.

 - Из этой шкуры шапку сшить
Ты можешь или нет?

- Могу! - сказал в ответ скорняк,
На шкуру посмотрев.
- А выйдет две? - спросил Вартан,
На корточки присев.

- И две сошью.
- А три?
- И три!
- Сошьешь четыре?
- Да!
- А пять?
- Ну что ж, могу и пять,
Коль в этом есть нужда!
- Быть может, выкроешь все шесть?
- Могу, раз надо так!
- Где шесть, там - семь! - сказал Вартан. 

Ответить
0

Могу рассказать более чем 3 аналогичные истории из области SEO. Приватно.

Ответить
0

Договорились. В телеграм го?

Ответить
–1

Это можно про каждого второго заказчика рассказать))

Ответить
0

Нет, фразы согласовываются до начала работ, т.е. клиент видит начальную сумму и конечную сумму (если все фразы попадут в ТОП-10 во все дни месяца) 

Ответить
0

А фиксированная часть присутствует? если вы не выведете ни одного запроса в течение месяца - получите ровно ноль?

Ответить
0

Есть минимальная абонентская плата, конечно. Текста без бюджета не напишуться, ссылки не закупятся. Но, как правило, абонентская часть, даже ниже себестоимости, но если мы видим потенциал, то готовы работать в минус первые несколько месяцев. 

Ответить
0

Ну согласен, если происходит отбор на уровне пресейла по потенциалу, то можно и "гарантии" давать. Но давайте я напишу правду, которую вы умалчиваете. В итоге, стоимость вашего продвижение в разы становится дороже, если говорить о продолжительном сотрудничестве и постоянном развитии проекта. Например через полгода клиент может платить уже не 30 а 100 тыс, а работы сделано столько же, сколько если бы он все время платил 30 тыс.

Ответить
0

На самом деле, клиент, не получив результата, через пару месяцев отвалится и Ильяс будет в минусе. А так как он еще работает, то он в плюсе при любом раскладе))

Ответить
1

У нас около 12 клиентов сейчас на СЕО, больше не нужно. За три года работы по это схеме отвалился только один. 

Ответить
0

Если действительно нормально подойти к отбору на пресейле, то уже с первого месяца он будет работать только в плюс.

Ответить
0

но семантическое ядро нуждается в регулярном расширении.....

Ответить
0

Не во всех сферах деятельности, как правило можно определить семантическое на 90% почти всегда, оставшиеся запросы обычно сами "подтягиваются". Семантику нужно постоянно расширять, если у вас какой-нибудь портал или статейный сайт, а для корпоративных сайтов подойдёт "ревизия семантики" раз в 3-4 месяца.

Ответить
0

А если не все фразы попадут в топ - то получается, что вы в минусе?
Или вы 100% все фразы выводите?
И по всем фразам трафик идет ежемесячно?

Ответить
0

Да, как правило несколько первых месяцев, мы в минусе. При этом помимо премиальной части, про которую я написал, есть абонентская плата, чтобы как-нибудь минимально нам закрыть расходы. Это где-нибудь 4-7 т.р. 

Ответить
0

Ильяс, 4-7 к в юридической тематике не закроют вам даже десятой части расходов. Релевантный, уникальный и полезный для пользователя текст стоит не 200р/1000символов))), а о цене нормальных ссылок (не мусорных) вообще лучше не говорить))) 

Ответить
0

Всё зависит от региона и конкурентности. И умения найти хорошего копирайтера за недорого, то же самое и со ссылками.

Ответить
0

Для хорошего копирайтера нужно писать план статьи, давать ключи, lci, расписывать структуру текста и много чего ещё. Хороший копирайтер не может стоить НЕДОРОГО. 

Ответить
0

Я не с вами спорить, можете думать так 

Ответить
0

Ильяс, да я тоже не гну свою линию. Это уже проверенный факт.
Возвращаясь к общей теме - за "топ" нужно платить. И платить должен заказчик. Хочешь быть вверху выдачи по высокочастотным запросам - будь любезен, раскошелься. Ссылки в принципе НЕ ВАЖНЫ. Важно качество контента. 

Ответить
0

В целом согласен с вами! Но, гарантии на seo давать можно. Только в том случае, если заказчик готов проводить исследования по контенту (или их оплачивать). Заявляю со всей ответственностью, ваше попадание в топ зависит от релевантности контента запросу, уникальности и полезности его для пользователя! Пример, запрос "банкротство физических лиц в Москве", сайт ncaudit.ru, вчера сайт находился на 7 позиции органики в яндексе ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ КОНТЕНТА. Там даже "вкусностей" никаких не написано, типО "бИсплЯтнА", или "вИрнем деньХи".... 

Ответить
0

Прямую ссылку приложить?
Казалось бы, там ничего особенного не написано, да и вообще... Но факт остаётся фактом. Страница уже неделю в топ 10 по этому запросу, без ссылок на нее!!! Потому что хорошие ссылки этой тематики стоят Ооочень дорого. 

Ответить
0

А вот далее, гарантировать чего то УЖЕ НЕЛЬЗЯ. 

Ответить
0

Бизнес воспринимает гарантии, как мотивирующий фактор, работать СЕО-компанию качественно и на обещанный результат. При прочих равных это полезно для заказчика.

Ответить
0

Все верно.  Нет никаких гарантий, завтра поиск изменил алгоритмы и все

Ответить
0

Примите за аксиому: дают гарантию на товары, не дают на услуги. Никто, оказывающий услуги, не может дать гарантию, только страховку: авиа и прочие перевозчики. Кто лично вам даёт гарантию по услугам? Банк, парикмахерская, фитнес центр - кстати хороший аналог SEO - есть тренер, но клиенту надо качаться самому ... ну дальше список сами допишите. Кто из услуг даёт гарантию? 

Ответить
0

Коллеги, а что скажете насчет Demis Group? Они ведь гарантии дают в SEO. Да и компания много лет работает.

Ответить

Прямой эфир