Самый недооцененный канал

Почему-то (я знаю почему, расскажу чуть позже), очень многие собственники, владельцы бизнеса, да и что скрывать, маркетологи хватаются за дорогостоящие и моментально дающие результат каналы и инструменты, но забывают про “хлеб” любой долгосрочной стратегии привлечения - поисковое продвижение (оно же SEO, а иногда сео и даже сЭо) 😇

Почему так происходит?

- все хотят результат здесь и сейчас (не корю);

- многие не понимают, что SEO - это не быстро, но надежно (тоже не корю);

- остались старые парадигмы, что для развития SEO нужно полгода (немножко корю, но не вас, а маркетологов, которые вам про это не рассказывают).

Поисковое продвижение работает существенно быстрее: при грамотной технической оптимизации, можно вырастить SEO-трафик и начать получать качественные лиды уже на 2-3 месяц работ.

Вот пример ⤵

Дано: новый лендинг (прям из печки после редизайна), SEO не занимались никогда и ни в каком виде.

Что сделали: с ноября стартовали первые работы: сделали аудит (это очень важно, без аудита - работа вслепую), поправили техничку, оптимизировали контент, решили проблемы с индексацией, ошибками и редиректами на сайте.

Что получили:

Доля seo-трафика в ноябре: 0,38 %

Доля seo-трафика в январе: 10,1 % (топ 2 канал после прямых переходов)

Доля seo-трафика в марте прям на сегодня: 15% 😊

Там где трафик, там заявки, там клиенты и очень красивый ROMI

Вы можете найти еще больше материалов о продвижении и маркетинге в нашем Телеграм-канале.

Самый недооцененный канал

SEO-аудит: что такое, как сделать самому, где заказать

SEO-аудит сайта - это проверка вашего ресурса по определенному количеству параметров на предмет соответствия требованиям поисковых систем. Аудит позволяет выявить проблемы, мешающие продвижению, и подсветить точки роста, на которые ранее вы могли не обращать внимания.

Схема простая:

Чем меньше ошибок ➡ тем заметнее сайт в выдаче ➡тем больше органического трафика (и клиентов) вы получаете.

SEO-аудит можно сделать самому, а можно заказать у подрядчика/агентства/стороннего консультанта/маркетолога.

Ниже представлен чек-лист для самостоятельного проведения аудита.

Здесь собрана база, чтобы вы могли провести аудит и выявить основные ошибки на вашем сайте, препятствующие росту трафика из поисковых систем и, как следствие, потоку клиентов:

  • Сайт индексирован в панелях вебмастеров, штрафных санкций не наложено
  • Все URL-адреса корректны
  • На сайте есть sitemap.xml и robots.txt, информация в них внесена корректно
  • Сайт наботает на HTTPS, и дублирование на HTTP отсутствует
  • Метатеги Title и Description настроены на всех страницах вашего сайта и корректны
  • Содержимое атрибута alt для изображений настроено для каждой картинки. При этом изображения не тяжелые (не мешают загрузке)
  • На сайте нет битых ссылок и страниц с 404 ошибкой
  • На сайте настроены 301 редиректы и канонические страницы
  • Сайт находится в зеленой зоне по скорости загрузки
  • Нет дубликатов страниц, контента или метатегов. Контент уникален.
  • Есть регистрация в «Google Мой бизнес» и «Яндекс.Справочнике» (для локального бизнеса)

Этих действий будет достаточно, чтобы прочекать основные параметры и убедиться в отсутствии (или наличии) блокеров для роста органического трафика на ваш сайт.

А как у вас обстоят дела с привлечением? Доверяете сеошке?

Если вы не готовы разбираться в этом и хотите получить экспертную оценку - велкам, мы с удовольствием поможем!

1
Начать дискуссию