Осознавая важность глубокого анализа конкурентов, мы сосредоточили усилия на изучении их сайтов, маркетинговых стратегий, ассортимента и ценовой политики. Это позволило выявить ключевые недостатки и преимущества как у крупных, так и у мелких игроков на рынке. Особое внимание было уделено уникальным торговым предложениям (УТП), которые помогли понять, какие аспекты делают конкурентов привлекательными для клиентов.
Год продвигали, чтобы достигнуть результатов, что на скрине из Метрики? Сколько это стоило?
12к месяц бюджет был
На скриншоте нет результатов, только трафик. Из описания проекта я так понимаю, что речь о локальном бизнесе, не сети. Такому проекту очень трудно получить траф по общим запросам, основной акцент - на локальном трафе - с карт, например, и голосового поиска.
Так что сайтику удалось в принципе получить динамику - уже результат. Что там по бюджетам и выхлопу - другой вопрос.