Работы по поддержанию и дальнейшему развитию проекта (наращивание ссылочной массы за счёт покупки внешних ссылок, анализ поведения потенциальных клиентов, возможно подключение контекстной рекламы, более глубокий анализ целевой аудитории, доработка посадочных страниц, доработка сайта под новые алгоритмы Яндекса, оптимизация под мобильные устройства, работа с контентом и прочие задачи, который находятся на стыке SEO, интернет-маркетинга и развития бизнеса в целом..
Недолго уж осталось. Пока только в Гугле, но скоро во всех ПС! Perplexity AI планируют дать пользователям возможность генерировать веб-страницу (= дорвей) под любой запрос одним нажатием кнопки. И всё это будет публиковаться и индексироваться поиском.
Спасибо за комментарии!
Чем больше обращать внимание на технические аспекты ранжирования, тем больше потом попадаешь в зависимость от них. Думается, что важнее всего качественная и естественная вовлеченность реальных пользователей. Тогда и выдумывать ничего будет не нужно. Насильному продвижению подвержены лишь изначально неинтересные проекты. Хороший товар в рекламе не нуждается.
Чем больше обращать внимание на технические аспекты ранжирования, тем больше потом попадаешь в зависимость от них. Думается, что важнее всего качественная и естественная вовлеченность реальных пользователей. Одно другому не мешает — а вовсе наоборот.
Насильному продвижению подвержены лишь изначально неинтересные проекты. Хороший товар в рекламе не нуждается.Хехе.
Теперь более сильную роль стали игратьесли допустить, что Яндекс опирается на данные счетчиков, то разумный вопрос: почему никто тут не пишет про важный фактор, такой как откровенная слепота этого самого счётчика. Зато рассуждают на тему "трафик упал!".
Нет, просто многие всё чаще браузерами (Brave к примеру), которые можно отследить дописав свой функционал. Поскольку великоразумные прогеры поисковиков сделать этого не могут.
Спасибо за комментарии!