Seo продвижение автосервиса в Москве

Сегодня мы обсудим подходы к раскрутке сайта автосервиса для региона Москва и проанализируем успехи, достигнутые Seo House за последние 11 месяцев. В ноябре 2021 года клиент, оказывающий услуги СТО, тюнинга, мойки, ремонта и наклеивания пленки на автомобили, обратился к нам для продвижения своего сайта.

Seo продвижение автосервиса в Москве

Сайт компании уже более года работает в сети интернет, но имеет проблемы с посадочными страницами, так как вся информация представлена через инфографику. Поисковый трафики и позиции по региону Москва полностью отсутствует. Несмотря на это, на региональном уровне(в одном районе Москвы) сайт уже попал в топ-10. Клиент хочет развивать сайт и добавить несколько других близ лежащих районов Москвы для СТО.

Основной задачей проекта является увеличение прибыли и привлечение новых клиентов через SEO, без использования рекламы на самом сайте.

Основные проблемы сайта

Проект имел несколько ключевых проблем по оптимизации сайта, которые перечислены ниже:

1. Техническая оптимизация:

- Анализ 15 страниц сайта не выявил серьезных технических ошибок.

- Присутствуют проблемы с индексацией сайта.

- Отсутствие подключение аналитических счетчиков на сайте.

2. Текстовая оптимизация:

- Промо-страницы (лендинги) не содержали текстового контента.

- Невозможность добавления и корректировать мета-теги из-за отсутствия функционала.

- Коряво написанный код без cms. Программист предложил сменить самописный код на cms.

3. Коммерческие факторы:

- Сайт не имел важных дополнительных страниц, таких как контактная информация и информация о компании, что критично как для пользователей, так и для поисковых систем (Яндекс, Google).

4. Ссылочный профиль:

- Клиент не работал с пиаром и не проставлялись ссылки на проект.

- Сайт не был добавлен в такие сервисы, как Google Maps и Яндекс Карты. Для автосервиса это важный нюанс для привлечения клиентов.

После анализа проблем, специалисты Seo House подготовили основной список работ.

Работы по продвижению сайта автосервиса

В процессе продвижения сайта были выполнены следующие ключевые задачи:

1. Анализ конкурентов и семантическое ядро:

- Сформировано ядро из 150 запросов на основании пожеланий клиента. Здесь необходимо пояснить, что коммерческих запросов было совсем мало, а клиент еще хотел получить хорошие позиции по конверсионным ключевым фразам.

Seo продвижение автосервиса в Москве

- Структура сайта формировалась на основании конкурентов из Топа поисковых систем.

- В итоге с клиентом было согласовано 132 раздела.

2. Структура и содержание страниц:

- Утверждена структура сайта и созданы 132 страницы услуг.

- На основании анализа конкурентов, были составлены шаблоны для коммерческих страниц из нужных блоков. После изменения движка сайта, программист быстро реализовал все необходимые доработки.

Seo продвижение автосервиса в Москве
Seo продвижение автосервиса в Москве

- Добавлены все необходимые дополнительные страницы для YMYL.

3. Текстовая оптимизация и мета-теги:

- Для быстрой оптимизации страниц услуг были созданы шаблонные title и description:

Title: “Название услуги” заказать в Москве, цена услуги “Цифры” рублей.

Description: “Название услуги” в Москве, заказывайте по адресу компании “Название компании”.

- Генерированы заголовки H1 – H2 по шаблонам.

H1: Услуга “Название услуги” в Москве

H2: Цена “Название услуги”

H2: “Название услуги” по адресу в Москве

H2: Цена “Название услуги”

- Под самые частотные услуги были написаны тексты.

4. Индексация и поисковая оптимизация:

- Создан xml файл для сайта и постепенно наполнялся новыми адресами в процессе добавления контента.

- Сайт подключен к Google API по инструкции.

5. Ссылочная стратегия:

- Начато ссылочное продвижение с добавления ссылок на порталы, каталоги и форумы города Москвы, а также через активности в социальных сетях.

Сложности при продвижении

Использование шаблонных методов контнта позволило быстро запустить сайт и начать привлекать первых посетителей. Однако, после семи месяцев SEO-продвижения в поисковике Яндекс, некоторые страницы начали терять позиции из-за их низкого качества контента, что потребовало срочных доработок и переписывания текстов. Кроме того, для автосервисов характерна сезонность: например, после сезона замены шин наблюдается спад активности, что отражается в статистике Яндекса.

Планы по Seo автосервиса

После начального успеха в SEO-продвижении и привлечении первых клиентов через сайт были пересмотрены договоренности с клиентом. В дальнейших планах SEO-специалиста следующие шаги:

1. Расширение семантического ядра:

- Детальная проработка каждого кластера запросов для значительного увеличения поискового трафика из двух основных поисковых систем.

2. Разработка ссылочного профиля:

- Проведение анализа конкурентов для создания эффективной ссылочной стратегии.

- Запуск контент-маркетинга на внешних площадках и активная работа с форумами, что особенно важно для автомобильной сферы, учитывая их потенциал в привлечении лидов и трафика.

3. Создание блога на сайте:

- Определение значительного количества информационных ключевых фраз в процессе работы с детализированной семантикой, под которые нужно создавать контент.

- В ходе анализа конкурентов выявлены популярные трафиковые статьи; установлено, что почти все сайты в ТОП-10 ведут свои блоги.

Итоги работы

На протяжении 11 месяцев работы компании Seo House наш клиент из Москвы значительно улучшил позиции и трафик через Seo канал. Поисковый трафик из Google увеличился в 387 раз, а из Яндекса — в 50 раз.

Seo продвижение автосервиса в Москве
Seo продвижение автосервиса в Москве

В октябре клиент получил 172 качественных лида через онлайн-формы заказа, что показывает эффективность продвижения. Конверсионная ставка сайта составила 3%, что является высоким показателем для сферы автомобильных услуг.

Seo продвижение автосервиса в Москве

Если вам интересно раскрутить ваш автосервис, обратитесь в Seo House. Перейдите в раздел контактов нашего сайта и заказывайте продвижение прямо сейчас!

1
16 комментариев

Агентства — вымирающий вид бизнеса. Проще сразу к фрилансерам.

1
Ответить

"Коряво написанный код без cms".
пример "корявого" кода и "супер правильного", плиз, в студию.
cms не пишет "код". cms это система управления на базе шаблонов, а вот шаблоны пишут руками. порой, весьма кривыми.

Ответить

Нашли что спросить и главное у кого :)

1
Ответить

Полагаю, автор пишет об отсутствии "приложения для управления контентом в качестве внешнего пользовательского интерфейса, позволяющего пользователю добавлять, изменять и удалять контент с веб-сайта без вмешательства веб-мастера".

Ответить

Коряво написанный код, это когда доработка мета-тегов для каждой страницы невозможно без корректировки всего движка. В обычной cms доработка занимает 20 - 40 минут прогера. Здесь же одна доработка занимала более 5 часов.

Ответить

"близ лежащих"... мои конгратьюляции.

Ответить

Использование шаблонных методов контнта позволило быстро запустить сайт

А это? Видимо очень быстро все у них

Ответить