Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?

Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?

Tilda - это российский конструктор сайтов. В последнее время набирает популярность слух, что сайты на Tilda невозможно продвинуть в Google. Пришло время - развеять этот миф. На примере компании «ЛЕДО» команда «СЕО-Импульс» покажет, что при грамотном подходе можно с 0 выйти в ТОП-3 в Google.

О компании «ЛЕДО»

Компания «Ледо» осуществляет строительство и монтаж ледовых катков любой сложности при помощи технологии, известной как «Айс-Маты». Это технология быстрого возведения катков, которая позволяет в очень короткие сроки построить временную конструкцию для любых мероприятий на льду.

Этапы работ

Сбор семантического ядра и создание посадочных страниц

Проведена оценка тематики. Выявлено, что строительство катков - достаточно узкая ниша. В ТОП выдачи отсутствуют агрегаторы, но при этом стоят сайты крупных строительных фирм, которые берутся за любые объекты.

Основные конкуренты:

Собрано и кластеризовано семантическое ядро, выявлена эталонная структура сайта.

На старте работ по проекту сайт состоял только из 3 страниц:

Этого недостаточно для корректного распределения запросов. Под каждое направление деятельности важно создать отдельную страницу со своими внутренними подкатегориями.

Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?

Созданные страницы вывели в меню и отправили на ускоренную переиндексацию. Также создали карты сайта, добавив в них все страницы.

Карты сайта (sitemap) – это файлы, которые помогают поисковым системам и пользователям лучше понимать структуру сайта. Существует два основных типа карт сайта: HTML-карта сайта и XML-карта сайта.

HTML-карта сайта - это страница сайте, которая содержит ссылки на все внутренние страницы. Она предназначена для пользователей, чтобы помочь им найти нужную информацию. HTML-карта сайта организует структуру сайта в удобном для чтения виде.

XML-карта сайта – это файл в формате XML, который содержит список всех URL-адресов сайта, а также дополнительную информацию, такую как дата последнего обновления, частота изменений и приоритет страниц. XML-карты сайта предназначены для поисковых систем, чтобы помочь им более эффективно индексировать сайт.

Текстовая оптимизация

Для обеспечения лучшего ранжирования на страницах результатов поисковых систем для каждой продвигаемой страницы подготовили SEO-контент, в котором учли:

Ключевые слова

  • Релевантность: Ключевые слова должны быть связаны с темой статьи и интересами целевой аудитории.
  • Естественное использование: Ключевые слова должны быть органично вплетены в текст, без злоупотребления. Ключевое слово должно встречаться в заголовке, подзаголовках, первых 100 словах текста, а также равномерно распределяться по всему тексту.
  • Семантическое ядро: Использование синонимов и связанных терминов для создания семантического разнообразия.

Качество контента

  • Уникальность: Контент должен быть оригинальным и не содержать плагиата.
  • Полезность: Текст должен предоставлять ценную информацию, отвечать на вопросы читателей и решать их проблемы.
  • Читаемость: Использование простого и понятного языка, коротких абзацев, списков и подзаголовков для улучшения восприятия текста.

Структуру текста:

  • Заголовки и подзаголовки: Правильная иерархия заголовков (H1, H2, H3 и т.д.) для улучшения структуры и навигации по тексту.
  • Мета-теги: Оптимизация мета-заголовка и мета-описания, которые отображаются в результатах поиска.

Организация внутренней перелинковки

Внутренняя перелинковка оказывает важную роль для продвижения сайта. В первую очередь, это дополнительная ссылочная масса. Также позволяет пользователям быстрее находить полезную информацию на сайте, а также улучшать поведенческие факторы (глубину просмотра и продолжительность посещений).

С целью получения внутренних ссылок проведен ряд работ по сайту

1. Настроили ссылочный футер, переделав полностью подвал. Это дает возможность проставлять дополнительные ссылки на сквозных элементах сайта и тем самым передавать дополнительный ссылочный вес страницам

Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?

2. Осуществлена перелинковка со всех страниц портфолио

Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?

3. Настроили на главной странице блок перелинковки. Цель блока - передать вес внутренним страницам услуг.

Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?

Внедрение микроразметок под Google

Микроразметка на сайте – это способ структурирования данных на веб-странице с помощью специальных тегов и атрибутов, которые помогают поисковым системам лучше понимать содержимое страницы и улучшать его отображение в результатах поиска. Это позволяет поисковым системам (таким как Google, Bing и Яндекс) извлекать более детализированную информацию и представлять её в виде расширенных сниппетов, улучшая видимость и привлекательность сайта в поисковой выдаче. Например, внедрили миркроразметку FAQ

Микроразметка FAQ (Frequently Asked Questions) – это тип структурированных данных, который помогает поисковым системам понимать и отображать информацию о часто задаваемых вопросах и ответах на них на сайте.

  • FAQ-разметка позволяет отображать вопросы и ответы прямо в сниппете поисковой выдачи, делая его более информативным и привлекательным.
  • Это может увеличить кликабельность (CTR) сайта в поиске.
  • Оптимизация для голосового поиска. Структурированные данные FAQ хорошо подходят для голосовых помощников, таких как Google Assistant, предоставляя быстрые и точные ответы на вопросы пользователей.
Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?

Проработка коммерческих факторов

Проработка коммерческих факторов на сайте необходима для повышения его конкурентоспособности и привлекательности как для поисковых систем, так и для пользователей. Коммерческие факторы включают в себя различные элементы и аспекты сайта, которые могут влиять на его рейтинг в поисковых системах и уровень доверия со стороны потенциальных клиентов.

Приведем примеры некоторых из реализованных нами пунктов:

Контактная информация: Наличие подробной и актуальной контактной информации (адрес, телефон, электронная почта) помогает пользователям убедиться в реальности существования компании и её доступности.

В рамках реализации этого пункта мы создали на сайте отдельную страницу «Контакты» , на которую помимо базовой информации добавили: реквизиты, схему проезда, а также форму обратной связи.

Сертификаты: Наличие на сайте сертификатов/лицензий подтверждает, что представленные продукты или услуги соответствуют определенным стандартам качества. Это может быть особенно важно в таких отраслях, как медицина, образование, производство и пищевые продукты.

Для соответствия данному фактору ранжирования добавили сертификаты на продвигаемые страницы, пример:

Динамика роста позиций сайта в поисковых системах

За время сотрудничества удалось добиться колоссальных изменений по основным продвигаемым запросам. На текущий момент, в общей сложности

Google - 84% всех продвигаемых запросов находятся в ТОП10, а также 46% запросов находятся в ТОП3.

Яндекс - 57% всех продвигаемых запросов находятся в ТОП10, а также 12% запросов находятся в ТОП3.

Кластер - Айс-маты. Google и Яндекс

Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?

Заливка катка. Google Яндекс

Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?

Строительство крытого ледового катка. Google Яндекс

Продвижение сайта на Tilda: миф или реальность?
1111
11
7 комментариев

НЧ продвинуть за счет внутренней оптимизации не проблема.

2
Ответить

Согласен на 100%. Проект несложный. По большому счету сайт уже на старте можно было спроектировать и сделать нормально и тот же результат был бы сам по себе, по умолчанию.

Но всё же, ребята сделали проект, получили результат и почему бы о нем не рассказать . Молодцы.

1
Ответить

Спасибо, да неконкурентная ниша.

Ответить

Вам ЧатГПТ опять про "уникальность" контента ерунду написал. Если вы не поэт, а продавец, вам не уникальность писанины нужна, а красивый ценник и УТП по возможности.
Хуже того, выпадете из разметки - и в топ-100 по запросу не попасть.

Ответить

Полностью согласны. Ну тут ценник не поставишь, ледовые арены строятся под заказ по контракту с ценой от нескольких миллионов рублей. УТП тоже не совсем. Больше доверие/бренд. Везде делали ссылки/вставки и раскачивали раздел Портфолио https://ledo-ice.ru/portfolio. Если его почитаешь, то увидишь, сколько проектов федерального уровня сделали ребята.

1
Ответить

Хороший кейс. Но надо дополнить, что Тильда работает только для услуг. С им дела хуже идут

Ответить