Блог компании — это не набор каких-то близких к тематике вашего бизнеса статей. Это целая экосистема, которая служит интересам бизнеса, завлекает пользователей, дает полезную информацию, подталкивает к покупке или заказу. В конце концов, поднимает сайт в выдаче. В этой подборке я намеренно не затрагиваю тему подготовки блога с нуля — это отдельная история с огромной работой по семантике, достойная самостоятельной статьи. Также я не буду рассказывать, как писать сами тексты, а затрону только наиболее важные, на мой взгляд, работы по SEO, которые мы применяем в блоге PR-CY.
Про лонгриды "Нельзя сказать точно, почему именно такие статьи лучше работают". Есть предположение, что при возможности репоста в социальные сети пользователь просто сохраняет себе статью "на потом", сделав таким образом обратную ссылку.
Ну или контент в лонгриде действительно полезнее :)
15. Обмажьтесь рекламой с ног до головы, чтобы после первого визита пропало любое желание возвращаться.
Добрый день! Не поняла, какую рекламу вы имеете ввиду. Поясните, пожалуйста.
Зашел почитать что-нибудь про COVID, а тут про SEO. Ну тоже нормально. Все пункты не секретные, но логичные.
Все верно, если блог планируется большой, то разделы ему необходимы однозначно. Если речь о 10 статьях в нем, то нет смысла никакого. Блог улучшает ПФ и СЕО, что хорошо для роста трафика. У меня есть некоторые проекты без блогов, что необходимо срочно исправить в ближайшее время.