На этом уровне, мы начали использовать trigger (“спусковой крючок”), влияющий на осведомленность. Мы написали статью в своем блоге и отправили сообщения всем клиентам. Наша цель заключалась в предоставлении информации, а не навязывании, чтобы каждый сам сделал выводы. Мы составили краткий список данных от известных кейсов, показали статистику и возможности рекламы в digital, предоставили предложения от специалистов по всему миру, специализирующихся на распределении затрат на рекламу и отказа от бумажных носителей.
Иван Папусь, отличная получилась статья! Нужно выбирать всегда стадию создание четкого плана. В любом кризисе нужно действовать быстро и я надеюсь, что все это поскорей закончится с этим вирусом!
Иван Папусь, все четко и по делу в статье! Удержать клиентов во время кризиса задача не из простых, но если вовремя оценить ситуацию и предпринять какие-то меры, а не созидать на ситуацию и жалеть себя, то все получится! Всегда за черной полосой наступит белая!!
Согласен. Всегда нужно предпринимать действия и смотреть на результат и если действия не дают результат, пробовать что-то другое. Иван Папусь, статья интересная, спасибо за то что делитесь своим опытом!
В условиях кризиса отказ от долгосрочных стратегий продвижения в пользу немедленной лидогенерации выглядит вполне логичным. ROI надо наращивать, а про LTV на время забыть (все равно предсказать уже не получится). Ну и конечно постоянно проводить тесты и эксперименты.
Неплохая статья получилась,.Иван Папусь на реальном примере своей компании показывает, как его бизнес повел себя в период кризиса. Очень люблю такие конкретные факты, какие шаги были предприняты, без воды!
Я тоже люблю конкретику!Реальные факты, здесь Иван Папусь выложил все отлично! Еще и мотивирует очень что-то делать,а н е сидеть и ждать с моря погоды!
Радует факт, что этот кризис отличается от прошлых, как то понимаем как себя вести в той или иной ситуации, наличие интернета и современных технологий, здесь Иван Папусь прав, это уже гораздо облегчает ситуацию.