Как вы понимаете, семантика собиралась не на все 33К товаров, а только на те, которые различаются по цвету, размеру и запаху)) Т. к. есть много модификаций одного товара. Тем не менее СЯ составило более 60 000 фраз, которые были разбиты на группы по категориям, а затем на подгруппы, которые состояли из коммерческих и некоммерческих запросов, которые в дальнейшем делились еще на подгруппы. Например, группа «Водонагреватели» делилась на подгруппы по фирмам-производителям, объему бака, месту установки, источникам энергии (электрические бойлеры или газовые проточные) и информационные запросы, которые пойдут не на страницу товаров и категорию, а для статей, обзорных видео и инструкций.
Какие недостатки были выявлены в данном движке, что он "не зашёл" в плане seo?
Админка у вебасиста довольно-таки недружелюбная. Часть настроек в одном месте, часть в другом, что-то захардкожено в шаблон, какие из нескольких однотипных полей в свойствах товарного каталога будут отвечать за вывод информации порой можно определить только методом тыка.
Разрабатывали категории и топ товаров не только на анализе конкурентов?
Но и согласно рекомендациям заказчика?? У него были данные?
Разрабатывал категории по нескольким составляющим:
-семантика
-конкуренты
-пожелания заказчика с предыдущего его магазина
как с вами можно связаться?
Здравствуйте! Мой инстаграм https://www.instagram.com/ne.yurii/
Фб https://www.facebook.com/jurii.kuu