{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как пожаловаться на профиль на Карте Google

В июне 2020 google добавила новую возможность — пожаловаться на профиль, который оставил отзыв на карте google. Это хорошая новость, для тех компаний, у которых идет борьба за хороший рейтинг на Карте Google.

Вот что пишет, один из представителей компании Google о новой возможности “Пожаловаться на профиль”:

Мы знаем, что вы все в сообществе Local Guides заботитесь о том, чтобы информация на Картах Google была точной. Потому мы рады сообщить, что запускаем новую функцию, которая позволит вам сообщать обо всех профилях на предмет злоупотреблений как на Android, так и на iOS.

Эта новая функция позволит вам сообщать команде Google Карт, когда кто-то вводит ложную информацию, загружает оскорбительный контент или совершает другие оскорбительные действия, которые нарушают политику в отношении контента, добавляемого пользователями Google Карт . Раньше, вы могли отмечать определенные отзывы или фото по отдельности, но теперь вы можете сообщать о самих пользователях, пытаясь остановить тех, кто регулярно добавляет оскорбительный контент.

Мы рекомендуем вам отмечать профили пользователей, которые, как вы видите, размещают неверную информацию на Картах Google. Вот пошаговое описание того, как использовать эту новую функцию:

→ Нажмите на имя пользователя в списке отзывов / фотографий, которые они предоставили, или на вопрос / ответ, который они опубликовали, чтобы попасть на страницу нужного вам профиля.

→ Нажмите на значок из трех точек в верхнем правом углу экрана.

→ Выберите «Пожаловаться» на iOS или «Пожаловаться на профиль» на Android.

→ Выбирите один из наиболее подходящих для вашего случая вариантов жалобы из списка

Что нам дает такая возможность?

Сейчас, очень часто, особенно в больших городах, где очень жесткая и агрессивная конкуренция, встречаются случаи, когда конкуренты покупают много негативных отзывов либо регистрируют аккаунты однодневки, что бы очернить репутацию конкурирующей компании на Карте Google.

Естественно, можно пожаловаться на сам отзыв, по той же схеме → три точки вверху справа над самим отзывом и выбрать подходящий вариант:

Раньше, ничего не мешало дальше писать негативные отзывы на других конкурентов с одного аккаунта. Более того, некоторые не заморачиваются и заодно пишут хороший отзыв своей компании с того же аккаунта. Когда мы заметили такую ситуацию, можно выбрать пункт: “Конфликт интересов”.

По сути, для того что бы сейчас зарегистрировать новый Google аккаунт с хоть каким то изначальным “весом” в системе, нужно подтверждение по номеру телефона. А создание новый таких аккаунтов — это уже задачка по сложнее, нежели просто выдумка имени и фамилии для аккаунта. Ктому же более весомые аккаунты местных экспертов, которые использовались для "грязных дел", можно будет немного регулировать такими жалобами.

Недавно, такая ситуация у нас возникла в процессе работы над карточкой Юридической фирмы из Киева, которой мы помогали оптимизировать точку на карте Google.

Конкуренты, заметили что рейтинг компании и место в поиске начал рости, и не понимая истинных причин начали судорожно писать негативные отзывы, даже подключили телеграмм канал с реальными людьми где ввели их в заблуждение, что привело к волне негатива.

Собственно, на все такие отзывы поданы жалобы и на профили которые оскорбляли либо компрометировали компанию на карте без предоставленных доказательств тоже. Часть отзывов удалила система , а часть была отправлена на рассмотрение модераторам, что уже не может не радовать и безусловно смягчит удар.

А Вместе с нашей: Технологией продвижения на карте Google, уже через год такие нападки на рейтинг компании и оценку качества ее работы будут практически не ощутимы, или очень дорого обойдутся конкурентам.

Между прочим кейс с этим случаем продвижения на карте Google скоро будет опубликован у нас в блоге.

0
2 комментария
Ol Ka

На самом деле, чтобы обойти эту привязку к номеру телефона, достаточно купить б/у планшет на Android 5/6 — на нём, после сброса настроек и данных, можно регистрировать новые аккаунты без телефонов хоть миллион раз — и все они будут работать.

Так что Google, очевидно, будет ещё долго всё это разгребать...

Ответить
Развернуть ветку
Mappers GEO Реклама
Автор

Но у них не будет веса в сети, отзывы с таки аккаунтов кроме как визуального эффекта даже иногда и без него так как их не пропускает, не несут в себе особой силы. 

Но так то да.. я согласен что система далека от идеала.. решить можно но видимо "не нужно"

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда