А в том, что можно нарисовать ЛЮБЫЕ графики и придумать ЛЮБЫЕ цифры для типа "КЕЙСА" на своем оф.сайте. А вот доступы к непосредственно метрикам, лидам и итоговым деньгам никто никому в жизни не даст и не предоставит. А если и предоставит - удачи вам в анализе незнакомых цифр незнакомого бизнеса. Она вам пригодится.
Никита, абсолютно с вами согласен. В начальной версии нашей статьи был вывод - что нельзя в принципе рассматривать кейсы студии, как один из элементов , на которых основывается выбор. Но, нельзя идти против толпы и доказывать это. Поэтому, вывод немного подкорректировали))
Кстати, было недавно исследование одной компании о том, как сейчас заказчики делают выбор рекламного агентства. И на первом месте - что бы вы думали? КЕЙСЫ)))
Ну как всегда в своём репертуаре! Показать выполненные работы супер пупер студия не может, доказав свой опыт, значит клепаем статью, что кейсы не нужны. И так по всем пунктам далее... Юр лица нет - это не показатель, сайт собственный херня - это ничего не решает, домену два дня от роду - но зато опыт работы десятилетиями, команда профессионалов - но имён не назовём, рекомендаций море - но они не опубликованы и смотреть их негде, имя даже свое назвать боимся - да кому оно нужно... И так по всем пунктам без исключения. Только что и умеем, так это писать пустые статьи с расстановкой ссылок на себя, и безосновательно указывать, что "цена и эффективность работы выше чем у других" . Такое даже в рекламе не проходит, разу в ФАС конкуренты напишут, и доказуху попросят, а предъявить то нечего!
Александр, ну вы, как всегда в своем репертуаре. Я от вас другого и не ожидал. В любом случае - интересно выслушать любое мнение. Спасибо, что читаете наши статьи и не пропускаете ни одной!) И спасибо за комментарий.
Проблема не в этом.
А в том, что можно нарисовать ЛЮБЫЕ графики и придумать ЛЮБЫЕ цифры для типа "КЕЙСА" на своем оф.сайте.
А вот доступы к непосредственно метрикам, лидам и итоговым деньгам никто никому в жизни не даст и не предоставит. А если и предоставит - удачи вам в анализе незнакомых цифр незнакомого бизнеса.
Она вам пригодится.
Комментарий недоступен
Никита, абсолютно с вами согласен. В начальной версии нашей статьи был вывод - что нельзя в принципе рассматривать кейсы студии, как один из элементов , на которых основывается выбор. Но, нельзя идти против толпы и доказывать это. Поэтому, вывод немного подкорректировали))
Кстати, было недавно исследование одной компании о том, как сейчас заказчики делают выбор рекламного агентства. И на первом месте - что бы вы думали? КЕЙСЫ)))
Ну как всегда в своём репертуаре! Показать выполненные работы супер пупер студия не может, доказав свой опыт, значит клепаем статью, что кейсы не нужны. И так по всем пунктам далее... Юр лица нет - это не показатель, сайт собственный херня - это ничего не решает, домену два дня от роду - но зато опыт работы десятилетиями, команда профессионалов - но имён не назовём, рекомендаций море - но они не опубликованы и смотреть их негде, имя даже свое назвать боимся - да кому оно нужно... И так по всем пунктам без исключения. Только что и умеем, так это писать пустые статьи с расстановкой ссылок на себя, и безосновательно указывать, что "цена и эффективность работы выше чем у других" . Такое даже в рекламе не проходит, разу в ФАС конкуренты напишут, и доказуху попросят, а предъявить то нечего!
Александр, ну вы, как всегда в своем репертуаре. Я от вас другого и не ожидал. В любом случае - интересно выслушать любое мнение. Спасибо, что читаете наши статьи и не пропускаете ни одной!) И спасибо за комментарий.