Выбираете подрядчика только на основе кейсов. Удачи - она вам понадобится

Уже не первый клиент приходит с вопросом: увидел у SEO-студии интересный кейс - понравилось, проработал с ними полгода, слил кучу денег - результата нет. В чем причина? Объясняю на примере.

Простая задача - курьеру нужно доставить торт из точки А в точку Б.

Кейс 1

Взял торт в точке А, дошел пешком до точки Б. Задача выполнена. Потрачено 60 минут и 0 рублей.

Кейс 2

Взял торт в точке А, добежал до точки Б. Задача выполнена. Потрачено 40 минут и 0 рублей. Но торт немного помят.

Кейс 3

Взял торт в точке А, доехал на автобусе до точки Б. Задача выполнена. Потрачено 30 минут и 50 рублей. Какая-то бабка чуть не села на торт. Не вспотел, но, чуть не поседел.

Кейс 4

Взял торт в точке А, доехал на автомобиле до точки Б. Задача выполнена. Потрачено 20 минут и 150 рублей на бензин (не считая аммортизации автотранспорта).

Какой вариант вы выберете для доставки вашего торта?

Таких кейсов можно привести сколько угодно. Цифры взяты усредненно.

Но, пример показывает, что объективно оценивать, а тем более сравнивать работу курьеров (seo-компаний) в этих кейсах между собой невозможно.

Необходимо иметь одинаковые исходные данные (показатели сайта). Т.е. можно сравнить работу нескольких курьеров в одном кейсе.

Если в первом кейсе другой курьер дошел пешком быстрее на 5 минут - значит, можно сказать, что он работает эффективней.

Но, нельзя сравнивать курьера из кейса 1 и курьера из кейса 4. Да, в четвертом кейсе курьер справился с задачей в 3 раза быстрей, но при этом, затратил на 150 рублей больше.

А теперь применительно к продвигаемому сайту

Если вы оцениваете работу seo-компании по похожему кейсу, то ваш сайт должен:

- иметь похожую тематику;

- иметь аналогичный ассортимент и его количество (разнообразие), а при его отсутствии - возможность расширить;

- иметь такой же возраст сайта;

- иметь похожий ссылочный профиль;

- иметь возможность и желание четко выполнять все рекомендации сеошников и внедрять необходимые доработки;

- иметь аналогичный бюджет (в кейсах он, как правило не афишируется и составляет на порядок бОльшую сумму, чем средние тарифы студии на продвижение).

Из всего вышесказанного, сделаем простой вывод - основывать выбор подрядчика ТОЛЬКО на кейсах - неправильно.

Но, большинство заказчиков не имеют необходимых знаний, чтобы уметь оценивать по другим (более важным) критериям.

Поэтому, не стоит удивляться, что выбрав "правильную" компанию - вы, в конечном счете, не получили ожидаемого результата.

У нас в этом плане, наверное, "неправильная" компания. Но цена и эффективность работы на порядок выше "правильных". Поэтому, если есть вопросы - обращайтесь.

Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.

99
9 комментариев

Проблема не в этом.

А в том, что можно нарисовать ЛЮБЫЕ графики и придумать ЛЮБЫЕ цифры для типа "КЕЙСА" на своем оф.сайте. 
А вот доступы к непосредственно метрикам, лидам и итоговым деньгам никто никому в жизни не даст и не предоставит. А если и предоставит - удачи вам в анализе незнакомых цифр незнакомого бизнеса.
Она вам пригодится.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Никита, абсолютно с вами согласен. В начальной версии нашей статьи был вывод - что нельзя в принципе рассматривать кейсы студии, как один из элементов , на которых основывается выбор. Но, нельзя идти против толпы и доказывать это. Поэтому, вывод немного подкорректировали))

Кстати, было недавно исследование одной компании о том, как сейчас заказчики делают выбор рекламного агентства. И на первом месте - что бы вы думали? КЕЙСЫ)))

Ответить

Ну как всегда в своём репертуаре! Показать выполненные работы супер пупер студия не может, доказав свой опыт, значит клепаем статью, что кейсы не нужны. И так по всем пунктам далее... Юр лица нет - это не показатель, сайт собственный херня - это ничего не решает, домену два дня от роду - но зато опыт работы десятилетиями, команда профессионалов - но имён не назовём, рекомендаций море - но они не опубликованы и смотреть их негде, имя даже свое назвать боимся - да кому оно нужно... И так по всем пунктам без исключения. Только что и умеем, так это писать пустые статьи с расстановкой ссылок на себя, и безосновательно указывать, что "цена и эффективность работы выше чем у других" . Такое даже в рекламе не проходит,  разу в ФАС конкуренты напишут, и доказуху попросят, а предъявить то нечего! 

1
Ответить

Александр, ну вы, как всегда в своем репертуаре. Я от вас другого и не ожидал. В любом случае - интересно выслушать любое мнение. Спасибо, что читаете наши статьи и не пропускаете ни одной!) И спасибо за комментарий.

1
Ответить