Выбираете подрядчика только на основе кейсов. Удачи - она вам понадобится
Уже не первый клиент приходит с вопросом: увидел у SEO-студии интересный кейс - понравилось, проработал с ними полгода, слил кучу денег - результата нет. В чем причина? Объясняю на примере.
Простая задача - курьеру нужно доставить торт из точки А в точку Б.
Кейс 1
Взял торт в точке А, дошел пешком до точки Б. Задача выполнена. Потрачено 60 минут и 0 рублей.
Кейс 2
Взял торт в точке А, добежал до точки Б. Задача выполнена. Потрачено 40 минут и 0 рублей. Но торт немного помят.
Кейс 3
Взял торт в точке А, доехал на автобусе до точки Б. Задача выполнена. Потрачено 30 минут и 50 рублей. Какая-то бабка чуть не села на торт. Не вспотел, но, чуть не поседел.
Кейс 4
Взял торт в точке А, доехал на автомобиле до точки Б. Задача выполнена. Потрачено 20 минут и 150 рублей на бензин (не считая аммортизации автотранспорта).
Какой вариант вы выберете для доставки вашего торта?
Таких кейсов можно привести сколько угодно. Цифры взяты усредненно.
Но, пример показывает, что объективно оценивать, а тем более сравнивать работу курьеров (seo-компаний) в этих кейсах между собой невозможно.
Необходимо иметь одинаковые исходные данные (показатели сайта). Т.е. можно сравнить работу нескольких курьеров в одном кейсе.
Если в первом кейсе другой курьер дошел пешком быстрее на 5 минут - значит, можно сказать, что он работает эффективней.
Но, нельзя сравнивать курьера из кейса 1 и курьера из кейса 4. Да, в четвертом кейсе курьер справился с задачей в 3 раза быстрей, но при этом, затратил на 150 рублей больше.
А теперь применительно к продвигаемому сайту
Если вы оцениваете работу seo-компании по похожему кейсу, то ваш сайт должен:
- иметь похожую тематику;
- иметь аналогичный ассортимент и его количество (разнообразие), а при его отсутствии - возможность расширить;
- иметь такой же возраст сайта;
- иметь похожий ссылочный профиль;
- иметь возможность и желание четко выполнять все рекомендации сеошников и внедрять необходимые доработки;
- иметь аналогичный бюджет (в кейсах он, как правило не афишируется и составляет на порядок бОльшую сумму, чем средние тарифы студии на продвижение).
Из всего вышесказанного, сделаем простой вывод - основывать выбор подрядчика ТОЛЬКО на кейсах - неправильно.
Но, большинство заказчиков не имеют необходимых знаний, чтобы уметь оценивать по другим (более важным) критериям.
Поэтому, не стоит удивляться, что выбрав "правильную" компанию - вы, в конечном счете, не получили ожидаемого результата.
У нас в этом плане, наверное, "неправильная" компания. Но цена и эффективность работы на порядок выше "правильных". Поэтому, если есть вопросы - обращайтесь.
Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге.