Например, представьте, что вы завершили продажи на 100 000 долларов во время вашей кампании SEO, которая стоила 20 000 долларов. Вы бы вычли 20 000 долларов из 100 000 долларов, чтобы получить 80 000 долларов, затем разделили бы это на 20 000 долларов для ROI 4. Простыми словами, это означает, что вы получили возврат 4 доллара на каждый 1 доллар, который вы потратили на SEO.
в 2024 году все очень дорого стоит, на этом и можно было остановиться
На SEO в Яндексе, кажется, уже не стоит тратится. Скоро узнаем, но новости с рынка такие
https://vc.ru/marketing/1397494-yandeks-polnost-perehodit-na-cpa-model-pravda-ili-mif-seo-umerlo
"SEO vs. SEM
SEO — это не то же самое, что маркетинг в поисковых системах (SEM). SEM привлекает трафик на ваш сайт через платные поисковые объявления, в то время как SEO больше касается органического трафика. Узнайте больше о разнице между SEO и SEM."
WTF? SEM - это, как бы, маркетинг на стороне результатов выдачи. Карты, социальные сети, окружение и, в том числе, платные объявления. Ну да, это как бы не SEO, где есть парадигма 1 ключ - 1 документ, это парадигма 1 ключ - 10 документов, работающие на репутацию, но назвать контекстную рекламу SEMом... )
SEO и SEM — это частное и общее, как и контекстная реклама и SEM. Похоже, мы тут имеем дело с искаженным переводом чужой статьи.
Короче от 50к$
Очень много цифер😄