Повлиять на спад посещаемости можно. Например, если дело в странице, которая раньше давала трафик, а потом перестала, то следует актуализировать информацию на ней, добавить новые блоки, куски текста. Если дело в роботах, то следует поставить антибот. Если не так давно внесли какие-то глобальные изменения на сайт и все вдруг стало плохо, то следует откатить эти правки и посмотреть, восстановится ли посещаемость.
Высокий процент роботности переходов. Тут либо они испортили вам поведенческие показатели своими отказами, либо просто перестали заходить и общий трафик снизился. Проверить это можно в отчете метрики "Роботность""Роботность" - не про роботов. Это про качество трафика. А именно - про нецелевую и в принципе мутную аудиторию, что может служить косвенным признаком поведенческих ботов с плохой историей, неопределенными интересами и т.п.
Но вообще этот отчёт я бы так и воспринимал: на сайт идут визиты, которые Яндекс не понимает.