Монетизация сайта виджетами в 2025: ТОП-2 инструмента, которые принесли мне 68 000 руб за 2 месяца
Привет! Извиняюсь, что долго не писал — был в отпуске. Возвращаюсь к теме монетизации сайтов. Как я уже говорил ранее в статье Как монетизировать трафик сайта через CPA-сети, на одной монетизации от Яндекса далеко не уедешь. Конкуренция в SEO растет, а с выплатами в РСЯ не густо. Поэтому, я решил добавить виджеты с партнерками.
О чем пойдет речь:
Как монетизировать сайт через виджеты и что это такое?
Расскажу свою историю. У меня есть сайт про Форекс (да, была такая мечта — стать трейдером 🙃). Я писал статьи с душой, и темы там не только про графики, но и про инвестиции, фин.грамотность и прочее. Много запросов в ТОП-50 и ТОП-100, есть в ТОП-10. Так что какой-то трафик есть, но РСЯ не приносит значительных доходов. Поэтому я задумался о партнерках.
Логично, что для сайта на финансовую тематику надо было искать партнерские программы в той же сфере. У меня было две стратегии:
- добавить на сайт всплывающий виджет
- и интегрировать витрину с предложениями нативно, чтобы человек читал статью и видел уместное предложение в тексте.
Я думаю, с виджетами вы все знакомы – это рекламный всплывающий баннер.
Вот как это выглядит:
Боялся, что из-за этого вырастет показатель отказов и я начну терять трафик. Но, проводя тесты, тщательно следил за поведением пользователей — сравнивал страницы с виджетами и без них.
Я тестировал две партнерки: Pampadu и Leads — в течение 4 месяцев.
Хочу поделиться общим впечатлением и результатами. Возможно, будет полезно тем, кто задумался о дополнительной монетизации сайта. Никто из них мне мне не заплатил, поэтому не буду никого хвалить)))
Кейс с Leads: как всплывающие виджеты приносят мне дополнительный доход
- Встраиваемая витрина. Например, ты пишешь статью про инвестиции, и у тебя в середине статьи или в конце встроен блок с витриной. И ты можешь выбрать конкретные офферы конкретных компаний.
- Popup-витрина. Аналогично, но только попап.
- Popup-баннер. Здесь думаю все понятно.
- Всплывающий баннер.
Что понравилось:
- Настройка поведения виджета. Я боялся за показатель отказов. Но тут хорошая фишка: у них он позволяет настроить показ виджета по маркерам пользовательского поведения:
- решил уйти со страницы,
- долго скроллит
- или, например, пауза в действиях.
И только в этот момент мы показываем рекламу. Т.е. баннер не вылезает в самый неудобный момент и не мешает спокойно дочитать статью. Неплохо.
- В отличие от виджета Пампаду (о котором скажу ниже), здесь можно добавить офферы одним кликом. Это для виджетов “каталог офферов” внутри статьи.
- Еще они автоматически ранжируются, т.е. на витрине каждый раз появляются офферы с лучшими показателями. Еще есть “чекер телефонов”, сложная штука для понимания, но если просто — то офферы будут сортироваться еще и по такому показателю, как первичный или вторичный клиент. Ну типа, если он брал карту, зачем ее ему показывать второй раз? Пушка.
Что не понравилось:
- Офферы в основном от банков и микрофинансовых организаций, а также работодателей. У меня только 2 таких сайта... Однако на других сайтах тоже можно пробовать: смотрите на аудиторию. Если ей это интересно – добавляйте.
- Не хватает функции “поставить код на все страницы сайта сразу”.
- Кстати в 2025 году они добавили новые офферы, так что список тематик сайтов, на которых можно монетизировать с помощью виджетов расширяется. Список офферов можно посмотреть здесь.
Кейс с Pampadu: зарабатываем на встраиваемой витрине
У них есть только встраиваемая витрина с офферами, всплывающих виджетов нет. То есть, у тебя есть сайт, ты вставляешь код, и у тебя на сайте появляется каталог с офферами, который можно органично встроить.
Например, ты пишешь статью про кэшбэк на дебетовых картах, и у тебя в середине статьи или в конце встроена вот такая витрина. И ты можешь выбрать конкретные офферы конкретных банков:
Что понравилось:
- Максимально просто. Всё, что нужно, делается в 2 клика за 4 шага. Можно стилизовать под сайт с любым наполнением, что удобно.
- Есть 2 формата витрины: с фильтрами и без. Человек может настроить фильтр и выбрать то, что нужно. Очень классная штука:
- Офферов много под любые сайты: вакансии линейного персонала (типа курьеров), финансовые (банки, микрозаймы), страховки, путешествия, образовательные всякие партнёрки. В отличие от предыдущей партнёрки — огромный плюс.
Что не понравилось:
- Нельзя добавить топ-10 или топ-5 офферов. Например, я вообще не разбираюсь в них, вручную сложновато. То есть, это не в 2 клика будет.
- Нет всплывающих виджетов.
Мои результаты
Совокупный итог: заработал 68 тысяч рублей с обеих партнерок. Такой показатель, как совокупный доход на пользователя, увеличился на 20%. Не смотрите на совокупный доход: Вы же понимаете, все зависит от сайта, от количества посетителей.
- Результаты были в первые пару недель. Конверсия и первый доход — 3000 рублей со всплывающего виджета Leads.su. Размножил виджет на все страницы и настроил передачу события "клик" в Метрику, чтобы видеть воронку. Показатели отказов остались после теста на том же уровне. Но были и проблемы: показатель отказов сначала рос, приходилось менять триггеры появления виджетов или убирать их с некоторых мест. Тут надо работать.
- После теста всплывающего, я создал витрину предложений от Pampadu.ru. У меня есть блоки статей с рубрикой дебетовых карт, способов заработка в интернете. Витрину разместил под статьей, до футера. Поработал над дизайном, и всё пошло. (Скрины выше)
Поначалу по витрине были осторожные клики, но я дополнительно писал статьи по дебетовым картам, кешбэку (по статистике очень много запросов), способам заработка в интернете. После такой работы результат стал лучше.
Как итог, хороший способ дополнительной монетизации сайта. Надеюсь, материал поможет тем, кто задумывается о монетизации сайта.
5 ошибок, которые убивают вашу монетизацию
- Слишком много виджетов одновременно: Пользователя раздражает, когда его атакуют всплывающими окнами со всех сторон. Решение: Используйте не более 2-3 виджетов одновременно и настраивайте их показ с задержкой.
- Виджеты не соответствуют тематике сайта: Реклама микрозаймов на сайте про банкротство не только не принесет дохода, но и отпугнет аудиторию. Решение: Тщательно подбирайте офферы и рекламные форматы под свою аудиторию.
- Нет A/B-тестирования: Вы не узнаете, какой цвет кнопки или текст заголовка даёт большую конверсию. Решение: Всегда тестируйте разные варианты виджетов на части трафика.
- Виджеты тормозят сайт: Если из-за виджета ваш сайт грузится 10 секунд — вы теряете до 50% посетителей и доходов. Решение: Выбирайте технически оптимизированные сервисы и проверяйте скорость сайта через Google PageSpeed Insights.
- Игнорирование мобильной версии: Больше половины трафика приходит со смартфонов. Если виджет не адаптирован под мобильные — вы теряете огромную долю денег. Решение: Всегда проверяйте, как выглядит и работает виджет на смартфонах.
Читайте также: