Те, кто принял решение о создании нового сайта не часто задумывается о SEO в самом начале разработки. Но разработчики сайтов (дизайнеры, программисты, верстальщики) не знают и не обязаны знать, каким должен быть сайт с точки зрения SEO и маркетинга. Поэтому, чтобы потом не пришлось переделывать сайт, тратить на это лишние время и деньги, уже на стадии разработки сайта мы предлагаем воспользоваться услугами наших SEO-специалистов, а те, кто заказывает разработку сайта у нас, получает эту услугу бесплатно.
"Например, в меню могут быть пункты: «Букеты с розами» и «Розы». Ссылки с них должны вести на одну страницу." А вы точно сеошить умеете? Это, тащемта, две совсем разные посадки.
Не согласны.
У клиента интернет-магазин, а значит имеет смысл проверять в первую очередь не ВЧ слова, потому что в выдачу обязательно попадут информационные страницы, а словосочетания - коммерческие запросы . Например, не "розы", а "купить розы с доставкой", не "букеты с розами", а "купить букеты с розами с доставкой". Тогда становится понятно, что вполне хватит одной страницы и для роз, и для букетов с розами, и для букетов из роз.
Всегда, когда можно обойтись одной страницей - не за чем плодить сущности. Потому как увеличение кол-ва сущностей усложняет работу с контентом, каталог получается более запутанным, а инфо на страницах по большому счету получается все равно дублированной, товар будет один и тот же почти. К тому же и для внутренней перелинковки лучше иметь одну страницу, чем две. Ссылочный вес такой страницы будет выше.
Я так понимаю, в техничку вы не умеете? Выбор CMS? Прогностика нагрузок? Рекомендации по интерфейсу, особливо с учетом мобайл? Про фильтры, сортировки, тегирование?
Это вообще все SEO-рекомендации для разрабов на старте проекта?
ой вей. Даже для статьи ради ссылки с анкором "разработка сайта у нас" как-то тухло.
Виктор, я здесь поддерживаю автора. Он прямо написал, это ж далеко не все. Давайте в дебри не будем углубляться.
Есть поговорка: собака лает, караван идёт. Касается всех, минусов наставить, что проще может быть?
Вы во многом правы, но освещать это в одной статье, кто портянку читать то будет?
Да и смысл статьи, это ж не учебник по seo, а чуток пиара.
Лично я подобные статьи рассматриваю как (как там, слово это модное) "мастермайнд". Подсказали друг другу, чего то нового взяли себе, или не взяли, и дальше у каждого свое дело.
В данном материале мы описали лишь одну небольшую часть работы , если бы внимательно его прочитали, Вы бы это заметили. Мы прямо написали, что "В описание данного кейса мы не будем выкладывать все рекомендации разработчикам (они обычно занимают от 30 страниц), а остановимся подробнее только на работе с семантическим ядром сайта, определении структуры каталога и выделении групп посадочных страниц. Этот пункт является важнейшей частью SEO-рекомендаций.".
В данном материале мы описали лишь одну небольшую часть работы , если бы внимательно его прочитали, Вы бы это заметили. Мы прямо написали, что "В описание данного кейса мы не будем выкладывать все рекомендации разработчикам (они обычно занимают от 30 страниц), а остановимся подробнее только на работе с семантическим ядром сайта, определении структуры каталога и выделении групп посадочных страниц. Этот пункт является важнейшей частью SEO-рекомендаций.".
Про семантику, сорри, чушь беспросветная. И в любом случае - это второстепенный момент, который можно легко масштабировать в любой фазе оптимизации такого проекта.
Для кого и о чём текст?