Представьте, что маржинальность вашего бизнеса была 10%-15% и у вас «испаряется» 12% прибыли? Сколько ресурсов вы теперь сможете тратить на исследования аудитории, апробацию новых технологий, на развитие собственно продукта?Не было бы причины волноваться, если бы сервисы Яндекса ранжировались в общем порядке и все участники рынка могли участвовать на равных – показывать такие же яркие и привлекательные супер-сниппеты с картинками, таблицами и пр. Такая возможность «как бы» была на протяжении короткого времени – технология, презентованная еще Ильей Сегаловичем – Яндекс.Острова (по сути – «колдунщики»). Однако, не выйдя из бета-тестирования, она была свернута. Официальная причина – Острова вебмастеров хуже по качеству, чем собственные Острова Яндекса.
Считаю важным законодательное ограничение кол-ва собственного контента в поисковиках. Яндекс уже давно не поиск, а витрина продуктов яндекса и прочих аффилированных структур. Путь в некуда товарищи.
В таком случае было бы логично делать государственный поисковик, не связанный ни с какой частной компанией. Погодите...
Комментарий недоступен
Пoчему ж, вoт будущее
Отличная идея. Только как её реализовать?
Комментарий недоступен
Еще как продвигает свои сервисы.
Какой-то канал на Дзене стырил мой материал слово в слово. Канал однодневка из пары калек подписчиков.
Яндекс эту стать поставил в топ, а мою выкинул. Жалобы игнорирует и на вопросы отвечает стандартной отпиской про «Развивайте свой сайт».
Также, после жалоб рубает трафик из фидов Дзена на несколько месяцев.
Вот такое говно этот Яндекс.