Они улучшают связь, а мы трафик: SEO с ростом в 3 раза для низкочастотной ниши

В этом кейсе расскажем, как нам удалось в 3 раза увеличить органический трафик для клиента из низкочастотной ниши с помощью SEO и избавить от последствий «черного» SEO.💪

Они улучшают связь, а мы трафик: SEO с ростом в 3 раза для низкочастотной ниши

GSM-LINK — компания, оказывающая услуги по усилению мобильного сигнала для B2B и B2C. С 2007 года работают по Москве и Московской области. Является официальным дилером ведущих российских компаний и продает оборудование по ценам производителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИЕНТА

При проведении брифинга мы выявили ряд его преимуществ, которые помогут в нашей работе:

1. Наличие собственного каталога, позволяющего охватить большую ширину семантики и создать больше посадочных страниц.

2. Взаимодействие с клиентами B2B (не только сфера B2C), что увеличивает охват рынка.

3. Много информационных запросов, которые помогают привлекать трафик на сайт и продавать товар пользователям, зашедшим изучить самостоятельное усиление связи.

ЗАДАЧА

Клиент обратился в Rubix из-за отсутствия результата и дальнейшего закрытия студии подрядчика. В основном были заявки от B2C, в то время как работать хотелось с крупными заказчиками из разных сфер бизнеса.

Мы определили своими основными задачами перераспределение поискового трафика на B2B, а также улучшение видимости услуг в выдаче.

Ожидания клиента:

  • Повысить видимость сайта в СПБ
  • Расширить количество услуг для B2B сегмента
  • Рост количества конверсий с сайта

На начальном этапе работ мы определили для себя ключевые проблемы сайта, написали план. Среди проблем столкнулись с последствиями накрутки, отсутствием микроразметки, большим количеством переспама и многим другим. Принялись собирать семантику, объем которой после проверки и согласования на стороне заказчика составил 938 ключевых слов.

SEO-специалист команды Rubix Анастасия
*Задчи поставлены, приступаем

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЛИ

В этом кейсе мы сперва расскажем о трудностях. Ход работ — это круто, конечно, но связка проблема-решение нам нравится больше.

Проблема: Низкочастотная ниша

Количество запросов в нише ограничено и они обладают маленьким количеством поискового трафика, поэтому нам было необходимо собрать все возможные поисковые фразы для максимального расширения сайта и сбора всех возможных посетителей.

Решение:

Были собраны все возможные синонимы и LSI, чтобы расширить семантику до максимума. Была взята часть запросов, имеющая нулевую фразовую частотность, однако к началу сезонного спроса они были актуальны.

Проблема: Накрутка прямых заходов

В период с марта по июль 2024 года проводилась накрутка прямых заходов со стороны старых подрядчиков. После окончания постоянных накруток количество посещений на сайт резко упало. Затем поисковая система Яндекс резко понизила текущие позиции сайта и множество из них попало за ТОП-30. При этом трафик по Яндекс стал равен почти 0. Это касалось и разделов интернет-магазина и посадочных страниц с услугами.

Решение:

В ноябре 2023 года провели редизайн, он положительно повлиял на поисковую систему Яндекс и начался плавный рост. При этом рост в Google продолжился, а значит, никакой контент при переносе не был упущен.

Проблема:Непривлекательное портфолио

У клиента в разделе портфолио была качественная, но плохо оформленная информация. Необходимо было привести детальные карточки кейсов к привлекательному виду для пользователей, чтобы с ними можно было комфортно ознакомиться и поднять общее доверие к компании.

Решение:

После проведения редизайна все карточки для портфолио были наполнены большим количеством характеристик и информации, что дает пользователям полное видение и повышает доверие. Сейчас карточка кейса содержит ключевую информацию о проекте, решение, а также фото и видео.

*Отображение кейсов на главной странице сайта
*Отображение кейсов на главной странице сайта

Проблема: Множество МПК страниц

В связи с большим количеством автоматически сгенерированных страниц (детальные отзывы, авторы, отдельные страницы для картинок) на сайте было множество мало-полезного контента (МПК), который мешал поисковикам т.к. преобладал над качественным контентом.

Решение:

Была отключена автоматическая генерация страниц для изображений и других инфоблоков.

Проблема: Переспам на страницах

Из-за большого количества блоков на страницах было возникновение переспама по слову «связь» и другим, которые не относились никаким образом к ключам или LSI. Данные слова тянулись из блоков«Отзывы» и «Проекты».Была нарушена текстовая релевантность и страницы могли некорректно ранжироваться поисковыми системами.

Решение:

Мы закрыли необходимые блоки от индексации и просмотрели версии страниц в кэше браузеров. Весь лишний текст отсутствовал на странице.

Проблема: Плохая проработка страниц услуг

При первом просмотре сайта было выявлено, что услуги заполнены некачественным текстом, а также отсутствовали важные для продвижения блоки: перелинковка с каталогом, сертификаты и письма, текстовый контент, раздел о команде и перелинковка с блогом.

Решение:

При редизайне было предусмотрено обновление посадочных страниц услуг с учетом всех особенностей ниши. Специалисты Rubix отрисовали новый дизайн, мы согласовали его с клиентом и написали необходимый контент под блоки.

*Список услуг
*Список услуг

ЧТО МЫ НАДЕЛАЛИ

Семантическое ядро и структура сайта

Собрали семантику данной ниши в полном объеме. Благодаря поисковым фразам составили корректную структуру сайта и спланировали дальнейшие работы.

Дополнительные посадочные страницы для услуг

На основании актуализированной структуры создали новые посадочные страницы по услугам для сегментов B2B и B2C.

Оптимизация страниц интернет-магазина

Для увеличения листинга добавили товары в каталог, расширили количество разделов и добавили новые теги.

*Каталог в масштабе 75%
*Каталог в масштабе 75%

Редизайн сайта

Прошлый подрядчик использовал методы черного SEO, из-за этого наблюдалось стабильное падение сайта в Яндекс (система распознает такие веб-ресурсы и не жалует их). Совместно с клиентом решили полностью обновить сайт, также это помогло исправить проблемы юзабилити, выявленные на этапе аудита.

*Когда вы просто чилловые парни, которые берут и делают крутые результаты

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ (РЕАЛЬНОСТЬ)

  • Выросла посещаемость сайта

1. Поисковый трафик ДО начала работы с Rubix

2. Поисковый трафик за первый год работы с Rubix

3. Поисковый трафик за Август 2024

*Поисковый трафик с 1 мая 2023 по 30 июня 2024 
*Поисковый трафик с 1 мая 2023 по 30 июня 2024 
  • Восстановлен поисковый трафик из ПС Яндекс
  • Расширена география
*Динамика посещаемости страниц входа
*Динамика посещаемости страниц входа

На данный момент сотрудничество с GSM-Link прервалось в связи с продажей бизнеса и развития других проектов основателя.

Вы хотите получить рост качественного трафика на ваш сайт, а мы знаем, как это сделать! Оставляйте заявку, мы с радостью обсудим проект и составим индивидуальный план, который поможет вам выйти в топ выдачи!💪

Приглашаем вас в наш телеграмо жизни IT-компании из Челябинска! 💜

11
3 комментария

В период с марта по июль 2024 года проводилась накрутка прямых заходов со стороны старых подрядчиков.А вот это вот они зачем так делали? Прямыми заходами профили нагуливают, чтобы это влияло в плюс продвигаемому сайту – дико сомневаюсь.
Вы уверены, что это делал предыдущий подрядчик?

Добрый день! Выводы были сделаны после проведения анализа, откуда шел трафик и на какие страницы, также данный подрядчик судя по отзывам (других наших клиентов в том числе) и ранее был замечен в нечестной накрутке на некоторых проектах.