Важно понимать, что сайты медицинских учреждений попадают под тематику Your Money Your Life (твои деньги — твоя жизнь). Это говорит о том, что сайт может серьезно повлиять на здоровье и финансовое благополучие посетителей. Следовательно, поисковые системы тщательно проверяют такие сайты и ранжируют только те, которым могут «доверять» (проводится проверка благонадежности по критериям экспертизы, авторитетности и доверия (EAT)).
Если заменить "клиника" на "салон красоты" или там "услуги бухгалтера" - что поменяется?
А ничего.
Мог бы получиться неплохой текст, если бы были раскрыты реально актуальные темы (YMYL, E-A-T, local SEO, ковидла, разница в требованиях Яндекса и Google). А так... Стандартный текст, будто ничего не поменялось после медицинских апдейтов и яндексовых психозов.
Любой кейс по SEO это скучно))) потому что все однотипно.
График роста в метрике - это хорошо. Но на какие страницы пошел трафик?? Сомневаюсь, что это коммерческие запросы... т.к. там рекламных блоков на 1 экран. Скорее всего это инфо трафик по заболеваниям, а он как известно конвертится в разы хуже...
Спасибо за комментарий, Сергей. Трафик в основном поднялся именно за счет роста позиций по коммерческим запросам, связанным со словами "цена", "стоимость" и пр. Инфо трафик действительно конвертируется хуже, но наличие экспертных статей по различным заболеваниям косвенно очень помогает "поднять" и коммерческие запросы по нашему опыту.
Спасибо за комментарий. В данной статье мы затронули только некоторые перечисленные понятия, такие как YMYL и EAT, и показали на примерах как меняется реакция от поисковиков в зависимости от корректировки ключевой информации. В следующих материалах обязательно затронем тему глубже и покажем как целенаправлено работать над повышением EAT через внешние площадки, как обычно, с собственными примерами.
С темой в Яндексе было бы особо интересно. Гугл более предсказуем, даже его периодические взбрыки. Там хоть логика есть. Яндекс же в угаре
У работаем в медицинской тематике и для одного из медицинских тематик мы сделали все тоже самое что и вы и в итоге получили хорошие результаты.
Главное придерживаться YMYL от гугла и коммерческих факторов от Яндекса и все хорошо работает. Кстати, для медицинских клиник хорошо заходят и статьи, но обязательно проверяные специалистами. Вот наш кейс по мед сайту https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-meditsinskikh-sajtov