4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…

5555

Вот тут сео-специалисты, маркетологи пишут что плохая главная, не сподвигает сделать заказ и тд.
Ок, но скажите чем отличаются люди которые пришли с рекламы и сделали заказ, от тех кто пришел с органики и не делает. 
Главная страница вполне очень понятная. Смотрела с мобильного, загрузилась быстро. Есть работы, есть информация для чего этот сайт и что он предлагает. Все доступно. 

1

Я не знаю кто вы, и как вас зовут, но пока ни на кого другого, кроме как на спящего бота, вы не тянете. На проекте с сегодняшнего дня, с 6 ноября 2020 года. 2 комментария - и все под этой статьей. 

"но скажите чем отличаются люди которые пришли с рекламы и сделали заказ, от тех кто пришел с органики и не делает." - на этот вопрос отвечали выше. Равно как и с мобильного главную просматривали. 

1

Святая Дева Мария, СПАСИБО! Я тут пытался уже раз пять, наверно, то же самое объяснить, но по итогу - глас вопиющего в пустыне) 

В том-то и дело, что контекст работает. YouTube работает. А вот результат с SEO неочевиден. 

Просто сдается мне, что легче обвинить во всем сайт, чем ответить на не самые простые вопросы в конце статьи) Никто не говорит, что сайт идеален, там есть что улучшать, но ставить это основной причиной, когда другие каналы работают адекватно, странно. 

1

Качество трафика по контексту и из органики сильно отличается. Это раз.
Ключи, по которым одна и та же страница видна в органике, могут сильно отличаться от тех, что в контексте.
Ну и хотя бы оформление сниппета. В контексте вы контролируете максимум. В органике вам алгоритм сниппет перекроит как хочет - в соответствии с запросом. 

Спасибо. Но это же не может же быть на самотеке? Ведь можно доработать seo, что бы улучшить качество лидов из органики?  

Можно, конечно. Тут уже не раз писали, как. Ключ - в приоритизации семантики. Самые "жирные" частотные запросы могут быть:
а) неконверсионными. Вы ждёте покупателей, придут конкуренты, любопытствующие или аудитория, которая, может быть, и купит - но через полгодика. В сложных тематиках обычная история;
б) стагнирующими или падающими, теряющими актуальность;
в) Яндекс может показывать просто по синонимам, а эти формулировки приведут не ту аудиторию. Банально: "разработка и продвижение сайта" - с точки зрения поиска то же самое, что "создание и раскрутка сайта". А люди придут совсем другие, с другим уровнем подготовки, интентом и интересами.
Надо плотно работать с семантикой, смотреть на запросы, по которым приходят, и анализировать качество трафика. По итогам - делать правки. С использованием данных тех же рекламных кампаний.

1

Вообще вопрос интересный. Глянул выдачу по вашему запросу, ваша главная не отличается по сути от тех сайтов что в контексте, там теже блоки что и у вас.
Стал бы я заказывать услугу у вас, трудно сказать, в принципе понятно что вы этим занимаетесь и что можете.
Я бы если бы открыл сайт хотел видеть не кучу каких то роликов а сразу разделы как вы делаете монтаж, 3д, анимацию, что-то в таком духе, те технологии с какими вы работаете и на каком уровне можете это делать, а просто кучу роликов можно наверное бы в портфолио запихать былоб, но это я так своё личное мнение щас мне маркетологи насуют тут скажут что всё вообще не так работает.

[]