Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
SEO умирает с начала 2000-х годов

Джейк Вард (Jake Ward), владелец рекламного агентства Contact Studios, приносящего 20 млн долларов в год для своих клиентов, делится своими мыслями о том, насколько все же «мертво» SEO (и мертво ли оно вообще), а также дает актуальные примеры, на которые нужно обратить внимание в текущих реалиях продвижения сайтов.

SEO умирает с начала 2000-х годов
99
33

SEO «умирает» столько лет, сколько я себя помню, но правда в том, что оно просто меняется. Да, старые методы больше не работают, и легких путей к успеху нет. Но спрос на качественный контент, понимание поискового намерения и адаптация к новым технологиям — всё это делает SEO живым и актуальным. Главное — не бояться изменений, а использовать их в свою пользу.

2

старые методы больше не работаютНе все. Кстати, тут нужно разделить методы как подходы и методы как приемы.
в сеошечке "старых" в смысле устаревших подходов как таковых нет. Приёмы — да, устаревают, а подходы высечены в камне.
Ну и ради справедливости замечу, что SEO – очень динамичная сфера, если говорить о приемах. В том числе благодаря противостоянию представителей ПС и сеошников как хакеров системы.

1

Это какие старые методы не работают? Разве что ключевые слова не учитываюся. Так это уже лет 30 как.

[]