{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Galaxy IT

SEO или реклама – чем лучше добывать лидов для бизнеса?

Ловить клиентов в Сети можно по-разному: на рекламный спиннинг или с помощью невода, закинутого в поисковые системы. Но какая из этих рыболовных снастей принесет больший улов для бизнеса? SEO продвижение и контекстная реклама – что лучше?

Какую удочку выбрать?

Реклама и поисковые системы остаются основными источниками трафика для коммерческих сайтов уже много лет. При этом оба канала продвижения требуют вложения средств на прикормку лидов. Но финансов, как всегда, не хватает. Поэтому у компаний часто хромат или рекламный, или бюджет на SEO-продвижение. Так, может, пришло время выбрать один из способов добычи и сосредоточить все усилия на нем?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Поэтому придется досконально изучить и возможности (потенциал) рекламы, и поискового продвижения.

Сначала была реклама

Современные платформы контекстной рекламы позволяют таргетировать целевую аудиторию по множеству параметров: полу, возрасту, гео и даже интересам.

Это основная разница между SEO и контекстной рекламой.

Кроме этого, интернет поддерживает огромное количество форматов промо, среди которых есть и интерактивные, которые взаимодействуют с пользователем. И постоянно появляются все новые форматы, стратегии, платформы и инструменты.

Взять хотя бы технологию PUSH, которая обеспечивает больший охват целевой аудитории, чем контекстная реклама.

Но, несмотря на столь внушительный список преимуществ, сей канал продвижения имеет столько же минусов:

· Ее не видят – у современной онлайн-аудитории выработалась так называемая баннерная слепота, при которой посетители сайтов не замечают транслируемую рекламу. И это происходит уже на подсознательном уровне.

· Ее блокируют – согласно статистике, около 40% русскоязычных пользователей применяют блокировщики рекламы. В результате ежегодные потери рекламной отрасли измеряются миллиардами долларов.

· С ней борются – ярко мигающие и перекрывающие контент блоки заставят пользователей увидеть рекламу вашего бренда… Но агрессивные форматы баннеров и объявлений в немилости у поисковиков. За их использование сайт может отхватить жирный бан и лишиться своих позиций в выдаче Google и Яндекса.

· Дорожает – стоимость клика на платформах контекстной рекламы постоянно растет. В 2018 г. CPC в Яндексе увеличилась на 25%, а в Google – на 30%.

Теперь у вас не возникает вопроса, зачем нужно SEO если есть реклама? Или созрел другой?

Так, может, SEO?

В плане лояльности со стороны целевой аудитории SEO полностью уделывает контекстку. Ведь в поисковик пользователь наведывается по своей воле, в то время как реклама настигает его в самых неподходящих местах.

Кроме этого поисковые системы поставляют на сайт более высокоцелевую аудиторию. Да и стоимость проведения SEO-стратегий намного меньше, чем бюджеты рекламных кампаний.

Но у SEO продвижения как и у контекстной рекламы имеются существенные недостатки:

Ø Поисковикам закон не писан – точнее, они сами пишут правила, по которым сайты должны «жить» в их результатах поиска.

Достигнутый благодаря SEO-продвижению эффект может быть полностью нивелирован в результате очередного апдейта поисковика. После чего сайт с лидирующих позиций резко сползает на вторую или третью страницу выдачи, до которых редко добираются пользователи.

Ø Кликабельность поисковых выдач падает – особенно в Google, результаты поиска которого под завязку напичканы поисковой рекламой и блоками готовых ответов.

Ø Высокая конкуренция – особенно жесткая борьба за место под солнцем наблюдается по коммерческим запросам.

Ø Долгоиграющая – эффект от SEO-продвижения проявляется только через несколько месяцев

Обе удочки бракованные?

Судя по количеству плюсов и минусов, разница между SEO и контекстной рекламой не такая уж и значительная. При этом недостатки одного канала продвижения можно перекрыть преимуществами другого. А для большего эффекта приправить эту закваску раскруткой в социальных сетях. В общем, для ловли клиентуры в интернете следует использовать все доступные рыболовные снасти!

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Wexx Ebrilo

пользы от данного текста ноль

Ответить
1
Развернуть ветку
Galaxy IT

Возможно, для вас. Но если у человека в данной сфере еще нет опыта, то информация может быть вполне полезной. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай

Ровно столько, сколько от Вашего высера в комментариях 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Wexx Ebrilo

мой высер бесполезнее) в тексте хоть ссылочка есть с анкором "SEO продвижение")

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Давлятов

Зато на сайте нет Description)

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
null