Блог на коммерческом сайте – за полгода в ТОП по всем основным запросам

Кейс – это прежде всего результат. Поэтому не буду долго описывать все этапы работы, просто приведу статистику работы с компанией ООО «ВсеКондиционеры».

Блог на коммерческом сайте – за полгода в ТОП по всем основным запросам

Клиенты редко делятся данными по трафику, и никогда по конверсии. Поэтому здесь я приведу общедоступные данные по позициям и частотности запросов. Плюс такого подхода еще и в том, что достоверность цифр может проверить каждый. Первая статья вышла 16 марта 2020 года. Всего было написано 83 текста. Средний возраст страниц – менее 6 месяцев. Для подведения итогов я взял наиболее частотные запросы.

Блог на коммерческом сайте – за полгода в ТОП по всем основным запросам

Конечно же, страницы ранжируются по менее популярным запросам, синонимам и низкочастотникам, но ради лаконичности и экономии времени своего и читателя я взял только самые очевидные и с частотностью выше 200.

Я не учитывал последние написанные тексты, так как они за это время еще растут и не дошли до максимальных позиций. Вообще текст достигает своего максимума по трафику в течение года, поэтому позиции и количество запросов дальше будет расти. Мы еще ожидаем существенного роста в выдаче Google.

Обратились в DigitalWeb как к специалистам по оптимизированному контенту. Время показало, что выбор был верным.Страницы со статьями достаточно быстро выходят в ТОП поисковой выдачи, а трафик из поиска стабильно растет каждый месяц. Результат сотрудничества с DigitalWeb оцениваем как отличный

Плиев Давид

Конечно же, страницы ранжируются по менее популярным запросам, синонимам и низкочастотникам, но ради лаконичности и экономии времени своего и читателя я взял только самые очевидные и с частотностью выше 200.

Что влияет на успешность блога

Контент – это ядро SEO. Ведь именно контент индексируют поисковики, именно ради качественного контента роботы и посещают ваш сайт. Поэтому вся работа SEOшника прямо или косвенно связанна с работой с контентом: улучшение релевантности, удобство восприятия, повышения ценности за счет ссылок и т. д. Контент первичен. Вокруг него и строится все продвижение.

Информационный контент это самый древний вид контента в интернете, поэтому здесь нет особых секретов по правильной работе с ним. Для высокого ранжирования статей достаточно соблюсти три правила:

  • Глубокая проработка семантики. Мы уже пять лет работаем и совершенствуем технологию сбора и кластеризации поисковых запросов.
  • Текст по сути. Мы сфокусированы дать ответ на запрос пользователя больше чем на релевантности. Тексты пишут авторы, которые работают не один год по нашей системе.
  • Высокие показатели сайта. Cайт изначально уже был с возрастом и высоким ИКСом, это ускорило и облегчило вывод в ТОП. На новом сайте для выхода на такие позиции понадобилось бы больше времени.

В итоге получаем простую формулу:

Поисковые запросы + хороший текст + трастовый сайт + алгоритм поисковиков = трафик

Зачем инфотрафик коммерческому сайту

Поисковый информационный трафик можно и нужно добывать для коммерческого сайта, хотя и существует стереотип, что коммерческий сайт должен содержать только коммерческие страницы. Но информационные статьи – это еще целая череда плюшек для любого сайта:

  • Обновляемость сайта. Поисковики любят, когда сайт обновляет информацию. Это значит, что он актуален.
  • Рост количества страниц. Чем больше количество страниц, тем выше траст/авторитет сайта.
  • Выше поведенческие. Полезный контент за счет дочитываемости увеличивает время, проведенное на сайте, и количество просмотренных страниц.
  • Дополнительный поисковый трафик. По инфозапросам трафик проще привлекать, и его больше, чем коммерческого.
  • Практически вечный трафик. Написанная один раз статья будет приносить вам трафик через год и через 10 лет. Если, конечно, вы будете банально поддерживать и обновлять свой сайт.
  • Демонстрация экспертности и повышение лояльности.
  • Коммуникация с потребителями и работа с проблемами и возражениями.
  • Нативная презентация своего продукта в тексте или прямая реклама в блоках.
  • Повышение уровня уникальности контента сайта.
  • Общее повышение качества сайта.
  • Возможность работать с клиентом на разных стадиях принятия решения о покупке.

И еще десяток более мелких, но тоже значимых бонусов в виде внутренней перелинковки и повышения веса страниц, увеличения количества окружающего контента и т. д.

Единственное противопоказание для ведения блога на коммерческом сайте – это отсутствие базовой поисковой и технической оптимизации. На таком сайте статьи не спасут ситуацию. Блог на сайте это вишенка на торте: его надо запускать, когда уже все работы сделаны и есть ресурсы и желание двигаться дальше.

Чтобы видеть больше постов переходите на мой канал Человеческий копирайтинг.

5
19 комментариев