Работы по внедрению начали проводить с конца сентября - начала октября. Например, раздел с овощами мы раздробили на подвиды овощей (огурцы, помидоры, капуста, картошка, свекла, морковка и т.д), то же самое сделали и с фруктами. Все благодаря только одному seo-фильтру, на основе которого мы создали новые дополнительные, а самое главное, полезные страницы на сайте. Результат не заставил долго ждать, к концу ноября 2020 года на сайте было совершено 9356 переходов, а в декабре уже 16905 переходов.
Назвали бы уж статью "Как показать клиенту буст, а потом загнать его под фильтры".
Весь минувший год прошёл под громкий вой перемножальщиков фильтров, влетевших под НКС, а тут такое откровение.
И да, любители полезного контента: "Сотбит", 15 тысяч рублей, настройка автогенерации - и не благодарите, не за что.
Вы абсолютно правы. В материале мы попытались описать инструменты, которыми можно пользоваться, а уж как их применят на практике другой вопрос.
В целом так можно сказать про любой инструмент, даже про "топор", который при неумелом использовании принесет не тот результат.
Про цену, на сколько мы в курсе - цена даже чуть выше 15 т.р, но это не сопоставимо по цене с самостоятельной реализацией подобного модуля.
Как не загнать всю эту толпу страниц в "Не качественные страницы" - это самый трудоёмкий вопрос
И бороться с этим в рамках деревянного Битрикса - отдельная тема.
Действительно это важный вопрос, вкратце описали данную проблему и выделили цветом.
Если упустить данный вопрос, то работа пойдет в стол или причин вред.
Это пожалуй лучшая статья которую я читал за последние несколько месяцев. Однозначно огромный плюс автору.
Чётко, ясно и по сути.
Спасибо:)