Важность новых метрик нельзя недооценивать - если на всех трех показателях сайт имеет значение Poor, резкую просадку поискового трафика и, соответственно, доходов, стоит ожидать со 100% вероятностью. Google даже экспериментирует с системой цветных бейджиков, где красным будут помечаться сайты с медленной загрузкой, а зеленым - с быстрой. Уже представляете, у кого CPM будет выше?
Почему вы не написали про то, на сколько сильно съедает показатели данной метрики сервисы статистики Google analytics и Яндекс.Метрика(установленные на сайте)?
Думаю для данной статьи это актуально, так как они не позволят добиться лучших результатов в PageSpeed Insights
А так в целом + за контент
Сегодня тестировали на своем движке и установка/удаление Google Analytics не влияло на результаты в PageSpeed, а вот установка Яндекс.Метрики влияет и довольно ощутимо.
PS как раз тестировали в связи с тем, что провели работы по улучшению под новые Core Web Vitals.
спасибо за комментарий, думаю и в правду стоит добавить про это в статью!
Если чуть погуглить - ничего они не съедают. Ставить нужно правильно. Стучитесь в личку, объясню.
Как по мне если все в зеленой зоне стоит по page speed бояться нечего, хотя самому интересно повлияет это на позиции или это просто шумиха)
Ваша "зеленая зона" в GSI не относится к факторам ранжирования.
не сильно преувеличено ли все это? Но шумиха ощутима. Лучше приготовиться конечно