Продвижение сайта бухгалтерских услуг в Польше
Здравствуйте! Я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House, и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ, Европе и США более 15 лет. Здесь я часто публикую кейсы наших работ.
Клиент поставил перед нами задачу увеличить трафик с поисковых систем и повысить позиции на Яндексе и Google. Для реализации этой задачи были предоставлен следующий сайт для польского региона, языковые папки для регионов России, Беларуси и англоязычная версия для США.
Что команда Seo House реализовала на проекте
Команда начала работу по продвижению, изучив все услуги, предоставляемые в Польше, США, России, Беларуси, и провела анализ семантического ядра. В ходе этого анализа стало ясно, что структуру сайта нужно изменить: созданы новые страницы для конкретных услуг, а одна большая категория была разделена на более мелкие в виде теговых страниц. Также была доработана информационная часть сайта, чтобы улучшить её содержание и оптимизацию, так как сайт ориентирован на предоставление информации. Кроме того, добавили раздел с полезными материалами для пользователей, например, страницу «Вопрос-ответ». Реализовали, на основании семантического ядра, перелинковку информационного раздела и коммерческие страницы.
Составление семантического ядра и структуры сайта
Произведен детальный анализ рынка и поискового спроса, в результате которого было создано семантическое ядро с учетом LSI-ключей и кластеризированы запросы. Также полностью изменена структура сайта - общие категории были разбиты на более узкие подкатегории. Например, вместо единого раздела «Бухгалтерские услуги» выделены такие подкатегории, как:
- Инвентаризация и учет основных средств
- Контроль за бухгалтерскими книгами
- Кадровые услуги и расчет заработной платы
- Ведение коммерческих и бухгалтерских книг
- Подготовка налоговых деклараций и деклараций zus
- Подготовка годовой финансовой отчетности
- Списание бухгалтерской и налоговой задолженности и контроль бухгалтерского учета и другие.
В ходе работы было создано и оптимизировано 115 новых посадочных страниц.
Проведение внутренней оптимизации
На сайте было много технических проблем, и мы провели полный аудит, охватывающий технические аспекты, контент и ссылки, используя чек-лист из более чем 150 пунктов.
По итогам аудита были подготовлены рекомендации для клиента и ТЗ для технического отдела с приоритетами по исправлению ошибок. Среди выявленных проблем:
- Корректировка файла robots.txt с закрытием Get-параметров.
- Неудовлетворительные страницы с проблемами верстки и стилей, которые сильно тормозили скорость загрузки сайта.
- Битые ссылки на сайте и в файле sitemap.xml и проблемы с индексацией.
Также проводилась оптимизация мета-тегов h1, title и description на всех страницах. Для продвигаемых страниц учитывались ключевые слова, а на непродвигаемых использовались шаблоны.
Работа по внутренней перелинковке включала:
- Добавление ссылок на подкатегории на страницы категорий.
- Внедрение блоков с тематическими ссылками услуг на информационные страницы.
- Оптимизация контекстных ссылок и других элементов.
Оптимизированы страницы услуг: добавлены графические материалы, диаграммы и гистограммы для более удобного восприятия информации. Также внедрили калькулятор для расчета стоимости бухгалтерских услуг.
Все страницы были отправлены на переобход для ускоренной индексации через инструменты вебмастеров и Google Indexing API и составлены новые файлы sitemap.xml.
Реализация работ с информационным трафиком
Сначала информационный раздел сайта был доступен только на польском языке. Мы перевели контент на английский и русский для соответствующих разделов сайта с дополнительной корректировкой контента по регионам.
Эта работа помогла привлечь дополнительный трафик из разных регионов, улучшив структуру сайта и внутреннюю перелинковку.
После завершения перевода мы начали создавать новый информационный контент для всех целевых регионов.
Работа над внешним ссылочным профилем
Для внешней оптимизации польского сайта бухгалтерских услуг в основном использовались каталоги, крауд-маркетинг и создание статейных ссылок. Для русскоязычной версии применялась работа с блогами, включая создание блогов на поддоменах авторитетных сайтов с ссылкой на наш ресурс, а также работа с статьями и тематическими каталогами.
Для поиска подходящих площадок использовали поисковые операторы Google, такие как intext, intitle, site, inurl:forum, inurl:blog и inurl:news.
Найденные площадки проверялись на наличие дубликатов, соответствие тематике и соблюдение основных требований. Важные критерии включали рейтинг домена (DR > 15) и количество трафика (от 1000 пользователей в месяц).
Размещение крауд-ссылок на форумах и специализированных ресурсах помогало потенциальным клиентам находить необходимые услуги и обеспечивало ссылки с надежных источников, а также привлекать дополнительный трафик на сайт.
Результат работы
Поисковый трафик вырос на 42% за последние 2 месяца. В Google динамика роста составила +61%.
Если вам нужна помощь в восстановлении поискового трафика в Европе, США или СНГ, пишите нам в Seo House.