1. "Увеличить средний чек" не про SEO. Не создавайте SEO-специалистам лишней работы – этим должны заниматься маркетологи. 2. Что за интересная накрутка рейтинга? 200+ просмотров и уже 60 лайков? Серьезно?)
Посоны оказались не в курсе, что хороший материал на vc получает намного больше закладок, чем лойсов. Вот сейчас - 28 закладочек на 76 лойсов. Фейл. Подпорченное впечатленьице получается уже со старта.
Хорошо что беспокоитесь не только за показатели трафика, но и еще за продажи. Мы в рамках клиентского SEO в Result Plus также стараемся прорабатывать конверсионные воронки и все плюшки которые можно внедрить на сайте которые помогут вырасти в конверсии. Мы работу над конверсиями выносим в отдельную дополнительную услугу. С этой задачей у нас тесно связаны работы по внедрению коммерческих факторов ранжирования + работы по увеличению CTR на выдаче. Также для конверсий мы делаем аудит вебвизора - карту кликов скролов и прочего и на основании этого принимаем решения по работам. Как правило большинство не предоставляют таких услуг по работой над конверсиями, но это скорей происходит от того как специалисты или команды позиционируют себя на рынке. Если есть экспертиза по поднятию не только трафика но еще и конверсии - почему не давать это заказчику и не отстраиваться таким способом от конкурентов? По материалу для меня обобщенно написано, мне лично не хватает конкретики и примеров. По теме можно еще добавлять и добавлять материала по способам. В целом посыл хороший.
1. "Увеличить средний чек" не про SEO. Не создавайте SEO-специалистам лишней работы – этим должны заниматься маркетологи.
2. Что за интересная накрутка рейтинга? 200+ просмотров и уже 60 лайков? Серьезно?)
Посоны оказались не в курсе, что хороший материал на vc получает намного больше закладок, чем лойсов. Вот сейчас - 28 закладочек на 76 лойсов.
Фейл.
Подпорченное впечатленьице получается уже со старта.
1. Согласен, но возможно у них доля в ИМ, поэтому для них это важно. Тем не менее статья не совсем про SEO
2. Не рассчитали немного ребята 😅
Спасибо, много полезных фишек раскрыли!
Коротко и по делу. Респект!
Хорошо что беспокоитесь не только за показатели трафика, но и еще за продажи. Мы в рамках клиентского SEO в Result Plus также стараемся прорабатывать конверсионные воронки и все плюшки которые можно внедрить на сайте которые помогут вырасти в конверсии.
Мы работу над конверсиями выносим в отдельную дополнительную услугу. С этой задачей у нас тесно связаны работы по внедрению коммерческих факторов ранжирования + работы по увеличению CTR на выдаче.
Также для конверсий мы делаем аудит вебвизора - карту кликов скролов и прочего и на основании этого принимаем решения по работам.
Как правило большинство не предоставляют таких услуг по работой над конверсиями, но это скорей происходит от того как специалисты или команды позиционируют себя на рынке. Если есть экспертиза по поднятию не только трафика но еще и конверсии - почему не давать это заказчику и не отстраиваться таким способом от конкурентов?
По материалу для меня обобщенно написано, мне лично не хватает конкретики и примеров. По теме можно еще добавлять и добавлять материала по способам. В целом посыл хороший.
Говорят, что лучше использовать текст на кнопке именно "Купить", а не "В корзину"