Почему бюджет может быть ограничен:
1. Бизнес молод и еще не набрал обороты, чтобы выделить большие суммы на маркетинг.
2. Руководство компании по внутренним причинам оптимизирует расходы и лимитирует бюджет на SEO.
3. В будущем на продвижение в интернете у компании будет больше ресурсов, но стартовать хочется со сравнительно небольшой суммы. Это способ подстраховать себя от рисков, что недобросовестный подрядчик сольет бюджет, а результат работ будет неудовлетворительным.
"Старайтесь не брать более 20 запросов на одну страницу" - почему именно столько? Количество запросов на страницу может быть разным. Другое дело - как их использовать, чтобы не было мучительно больно.
Никто не говорит о конкретных числах запросов, здесь посыл в том, что не надо одну страницу оптимизировать под большое количество запросов. Я и 20 считаю довольно большим числом.
За 50 штук это же ппц как дорого! Сколько из этой суммы реально ушло на сайт, а сколько на всё остальное? Хотя... что говорить, тут недавно писали как одного опытного психолога развели на хорошее бабло!
Для этого — да, дорого. Но для качественного seo 50к это много разве что только в регионах. В спб и Мск это очень мало, в основном такие проекты для фрилансеров на микробюджетах
Шта?
50 тыр - это, примерно, 3 полных рабочих дня специалиста. Или десяток пристойных ссылок. Или десяток пристойных текстов.
Можно найти среднее арифметическое.
Два волоса это много или мало? А в супе... Все относительно
50к продвижение не возможно так как это надо полное погружение специалистов в бизнес заказщика если 50 это и бюджет и зарплата сеошника то можете расчитывать на десятилетние всплытие этого бизнес проекта или нарветесь на черное сео которое похоронит бизнес