Увы и ах, бОльшиство трафика приходит по запросам не продающим и по всей России, тест на ковид мелкий мед. центр на окраине Томска им продать не может, и процент конверсий упал вниз, но из-за выросшего объема трафика выросли другие направления сайта и теперь они в топ выдачи по всем своим специалистам в Томске.
Не очень понятно в чём заключалась работа по SEO.
Написали статьи? Так все их пишут.
В статье ключевые слова? Так все добавляют.
Может ссылочки проставили на статьи? Вот это уже интереснее: какие, с какой категории сайтов.
Как то улучшили поведение пользователей? В статье не увидел.
"Я бы не назвал себя специалистом в тематике SEO... весь кейс обошелся в чуть более 10 000 ₽" - магия, не иначе.
Гугл и Яндекс забанили все медицинские сайты, оставили только клиники. Конечно они будут на первых местах. И трафик будет бешеный. Для этого надо собрать сайт на коленке и прикупить ссылок. Вот и всё.
Судя по комментарию, вы очень торопились и пропустили первый абзац, в котором рассказывается цель статьи. Если бы мне хотелось рассказать тонкости продвижения, чтобы в глазах шаристых SEO-шников быть верховным SEO-шником, именно с этим и бы и заходил. Но увы и ах.
Очень удачно "хайпанул" на ковиде :) но это скорее хорошо, а не плохо. Так что от меня + :)
Денис, как сейчас с посещаемостью ? в настоящее время
Последняя часть статьи буквально про сегодняшние дни и вторую половину июля.