В начале 2021 года мы активно начали наращивать ссылочную массу (белыми методами), что позволило увеличить среднюю позицию запросов из всего семантического ядра. На данный момент в ТОП-10 находится 386 фраз, в ТОП-5 находится 289 фраз, в ТОП-3 находится 218 фраз (данные действительны на 03.11.21). Все запросы, естественно, являются коммерческими, а не информационными.
Просто рекламная статья. Без конкретики не интересно. К примеру, что значит неправильная структура сайта, в вашем понимании? Почему, по вашему, мусор в html-коде отрицательно влияет на сео или вы имеете ввиду, что вам удалось сократить скорость загрузки сайта? Что на ваш взгляд больше влияет на повышение в ранжировании? Ссылочная масса, внутренняя переадресация, поведение пользователя на сайте? Ну и так далее. А так выходит, что то типа: "мы молодцы, обращайтесь к нам". Это не очень то интересно.
1. "что значит неправильная структура сайта, в вашем понимании?" - название товара должно быть уникальным в рамках сайта, очень многие это не соблюдают. Также многие не добавляют в название доп. ключи. Например, товар 1 называется дверь, второй дверь межкомнатная, если пользователь будет искать дверь, то оба равны, а если будет искать межкомнатную, то поисковик отдаст приоритет второму.
2. "Почему, по вашему, мусор в html-коде отрицательно влияет на сео" - использование style и css кода в html коде отрицательно сказывается, это указано как в требованиях от яндекса так и от googla. Стили нужно выносить в отдельные файлы. Текст должен быть строго в тегах p, h, ul и т.п. Если это не является элементом дизайна сайта.
3. "Что на ваш взгляд больше влияет на повышение в ранжировании?" - правильная структура категорий, наименование товаров, наличие необходимых коммерческих факторов, возраст домена, раскрытие темы в тексте полное, а не тупо сео текст, отзывы (актуально в последнее время), скорость обработки заявок/звонков, адаптивность, и в последний момент код сайта.
4. "Ссылочная масса, внутренняя переадресация, поведение пользователя на сайте?" - пф и ссылки, я отдаю приоритет пф.
Если показатель отказов выше 15%, то это уже звоночек и повод для просмотра визора и устранения проблем в ux
А где кейс?)
Купили ссылки в каталогах и переписали тексты. Или я что пропустил?
"Или я что пропустил?" - перечитайте статью и увидите что вы упустили. Ссылки никто не закупал
1. Есть адрес сайта, несколько скриншотов из Метрики – это уже лучше 99% кейсов по SEO :)
2. Понятно, что реклама. Это нормально. У всех реклама. Но иногда бывает полезная реклама. Увы, не тот случай.
3. Далее занялись наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники. - по-моему, это уже лет 10 не работает. Или...?
4. Кто-то уже успел проверить сайтик по Google Page Speed и сказать, что скорость низкая, а значит продвижение говно?) Ведь Google Page Speed – это главный показатель качества SEO-продвижения. Хорошо, что есть бойцы, которые под каждой статьей это напоминают. Без них фронт уже давно был бы прорван специалистами по контекстной рекламе.
5. Допускаю, что была проведена грамотная работа. Но деталей нет. Если меняли структуру, можно ведь добавить скриншотик ДО, а потом ПОСЛЕ. Если наращивали ссылочную массу, можно ведь рассказать, по каким параметрам отбирали доноров, как выбирали анкоры, писали тексты под ссылки. Данные из Яндекс.Метрики легко "скорректировать" накруткой ПФ. В кейсе есть позиции, но не видно динамики роста.
"наращиванием ссылочной массы путем добавления организации в различные справочники" - еще как работает, если справочники по уму выбирать с хорошем иксом и правильной ссылкой на сайт.
"Google Page Speed – это главный показатель качества SEO-продвижения" - где это Вы узнали такое, в топ-5 даже не входит. И не путайте скорость загрузки главной страницы и остальных страниц сайта (там все ок).